Игры в монополию

Карлик "Победа" будет расти сейчас. Сейчас быстренько свои иностранные назначения получит, в том числе Верону, чтобы S7 ещё чуть-чуть поддушить - почему-то уверен в этом.

Летал из терминала B Виззэйром в Киев весной. Это просто ад. Мир станет лучше, если все рейсы перейдут в А.
 
Реклама
Карлик "Победа" будет расти сейчас
мне кажется о Победе как о состоявшемся проекте говорить еще рано ... не думаю что с такими тупыми и маразматическими правилами ей прям много светит ....
вот когда действительно она встанет на ноги, тогда можно говорить о серьезном конкуренте ... а пока АФЛ играется в лоукост ... не более ...
и уж нормальный платежеспособный пакс в жизни не променяется перевозчика в Верону с С7 на какую то Победу .... а малоплатежеспособных паксов увы становитсявсе меньше и меньше на таких маршрутах .....

проблемы лоукоста в РФ не решены ... думаю что кресло-км на С7 стоит немногим дороже, чем у Победы ... ну хоть убей не понимаю где добиться экономии???? поставить 189 табуреток? и всё .... а цены надо предлагать существенно ниже, что бы этим всем летали ...
 
тут с интересом читал все выходные дискуссию в этой теме, правда с мобильного устройства ....

все как то дружно забыли, что такие направления как Париж/Рим/Венеция/Прага пришли к Трансаэро по прямому указанию ФАС, когда ну Аэрофлот совсем обнаглел .... и как бы правильно эти направления пустить в свободный конкурс, а не вот так отдавать Аэрофлоту и его аффилированным компаниям ....

согласен, что наверное Казахстан справедливо отдать Аэрофлоту, все таки это белое пятно на карте, и уверен скоро казахи с радостью будут летать на А333 через Москву по всему миру)))) но вот так без разбору давать все назначения думаю несправедливо ... надеюсь ФАС не сказал свое последнее слово и наложит вето на эти назначения, ограничившись тем, чтобы АФЛ достались направления, куда он не летал до этого ....
 
Из какого-то отчёта, каэжется, ВТБ. Вы сомневаетесь? Опровергайте.
странная цифирь у ВТБ .....
в РФ сейчас 111/140 = 0,8, в США в районе 4 было, в Европе - 9 ... в Франкфурте, Амстердаме Цюрихе 30-40 благодаря хабу .... в Москве получается 77/15=чуть больше 5 ....
 
VT, уральцы и так летают в Пекин и в Париж вроде тоже уже пытались летать регулярно. Итоги не знаю.
 
Допуски Аэрофлоту даны на год, потом каждый год он должен будет их подтверждать.
А что, есть сомнения, что подтвердит? :)

Во многих странах мира есть монополия или 2-3 игрока всего мощных на рынке.
Да-да-да... В Европе вообще три авиакомпании - по мнению С.Б.Иванова.

Рейсы внутри страны прибыльные, не надо болтать,..
У ГосНИИ ГА почему-то другое мнение.

И если УА сделают условно говоря в Бангкок, Пекин удобные стыковки, хорошую цену, и если их сервис меня будет устраивать, то с удовольствием полечу ими. Что касается УА и Европы, то они могут через Екатеринбург возить туда людей из городов России и Поволжья, возить китайцев через Екатеринбург в Европу. Вариантов множество.
Срочно читать Гоголя - про Манилова.
 
frud, kiiiba, https://www.vedomosti.ru/business/a...oflot-mozhet-lishitsya-transsibirskih-royalti
и по поводу
каждый день жизни-смерти ТСО стоил АФЛу 300 млн рублей
похоже, становится понятным, откуда взялась эта цифра.
Себестоимость продаж ТСО в 2014 году по РСБУ - 109,452 млрд руб. Делим на 365 дней - получается в среднем 299,9 млн руб. в день.
Но ведь уже в сентябре самолеты начали массово выводить из парка, куча рейсов отменялась, а ТСОшные паксы подсаживались на пустые места на рейсах АФЛ и других компаний. Да, и директор, по словам Савельева, получал зарплату в 16,5 тыс. руб.:lol:
 
frud, у вас блокнот агитатора от АФЛ? Вы так рьяно взялись за дело, не успеваем "перерабатывать"!
, ну что тут скажешь, министр!:D
Я человек с головой на плечах, 9 лет работаю консультантом по теме авиабизнеса, а плюс к этому летаю до 80 раз в год.
 
Реклама
Из какого-то отчёта, кажется, ВТБ. Вы сомневаетесь? Опровергайте.
Российские авиакомпании перевезли в прошлом году 93 млн пассажиров, добавляем сюда еще иностранные и получаем цифру под 120 (не помню точной цифры, лень сейчас искать). Из всего этого числа есть как россияне (подавляющее большинство), так и иностранцы, приехавшие в Россию (но в Россию громадное число туристов и бизнесменов не ездит), так и транзитники как внутренние, так и международные. Даже если берем цифру в 100 млн россиян, то выходит, что в среднем 0,7 россиянина летают в год. Если считать, что 1 человек летит туда и обратно, то условно говоря получаем цифру 0,35. Естественно, что кто-то как я летают постоянно, а кто-то 1 раз в 5 лет. Но так и в США, там есть люди, которые летают по 3 раза в неделю, есть те, кто 4-6 раз в год в отпуск, а есть и те, кто также 1 полет раз в 5 лет совершает.
Иностранных транзитников российским конкурентам "Аэрофлота" взять неоткуда, поскольку "Аэрофлот" доминирует на МВЛ, и именно сейчас это домининирование усиливается до почти полного монополизма. То есть "Аэрофлот" отсёк всех российских перевозчиков от транзита иностранцев. Ну, S7 сможет подвозить россиян к рейсам партнёров по альянсу.
Turkish Airlines, например, доминирует на турецком рынке, доля других компаний ничтожна, да и из других только лоукостер Pegasus, остальные так или иначе связаны с Turkish Airlines. И я от турков не слышал, чтобы они возмущались монополией.
Вы опять шутите?
Даже если допустить, что ФАС продавит выход "Уральских" на какой-нибудь Париж, и одновременно на Китай, раскрутка линии стоит денег и требует времени. И как раз на таких направлениях стыковки могут стать существенным недостатком: одно дело часов восемь в широкофюзеляжном, и другое 4+N+4 часа в узкофюзеляжных (широких у "Уральских" нет; надо где-то их искать).
В общем, задача не на один сезон.
В этом и проблема вся, что на все это нужны деньги и на самолеты и на маркетинг и на раскрутку направлений. И я не вижу, чтобы в России они у кого-то были. Легче конечно всех возить в Москву/из Москвы, тут и более 20% населения страны живет (с Подмосковьем и ближайшими областями) и денег у населения больше.
 
Российские авиакомпании перевезли в прошлом году 93 млн пассажиров, добавляем сюда еще иностранные и получаем цифру под 120 (не помню точной цифры, лень сейчас искать). Из всего этого числа есть как россияне (подавляющее большинство), так и иностранцы, приехавшие в Россию (но в Россию громадное число туристов и бизнесменов не ездит), так и транзитники как внутренние, так и международные. Даже если берем цифру в 100 млн россиян, то выходит, что в среднем 0,7 россиянина летают в год. Если считать, что 1 человек летит туда и обратно, то условно говоря получаем цифру 0,35. Естественно, что кто-то как я летают постоянно, а кто-то 1 раз в 5 лет. Но так и в США, там есть люди, которые летают по 3 раза в неделю, есть те, кто 4-6 раз в год в отпуск, а есть и те, кто также 1 полет раз в 5 лет совершает.
не парьтесь, показатели подвижности считаются как перевезенный авиакомпаниями пассажиропоток (не путать с аэропортами, там ВВЛ задваивается), деленный на население ....
общепринятый показатель ... разбить по нациям поток это еще не удавалось никому ....

P.S. если честно, странный вы консультант, что этого не знаете ... это же самое простое, что знает любой начинающий аналитик в РФ, не то что консультант))))
 
не парьтесь, показатели подвижности считаются как перевезенный авиакомпаниями пассажиропоток (не путать с аэропортами, там ВВЛ задваивается), деленный на население ....
общепринятый показатель ... разбить по нациям поток это еще не удавалось никому ....
Извините, а я как вам статистику привел?
 
frud, не хочу вдаваться в подробности, но терзают сомнения, что вы глубоко в отрасли разбираетесь, путаясь в самых простых показателях ...
да и так рьяно защищать Аэрофлот прямо тута может только явно привязанный к данной авиакомпании человек ...

ничего личного, но консультант должен как то независим быть .... а для независимого начинается трэш и угар ... тут как бы все очевидно и другого мнения быть не может ....
и консультант, если он конечно не на Аэрофлот работает, обязан как то защищать свободный рынок, а не проделки господина Савельева и иже с ними по явному вектору на монополизацию рынка ....
 
А что, есть сомнения, что подтвердит? :)
Есть.
Да-да-да... В Европе вообще три авиакомпании - по мнению С.Б.Иванова.
А в Европе много авиакомпаний действительно крупных, да и в других странах? Пожалуй только в Китае много игроков на рынке.
У ГосНИИ ГА почему-то другое мнение.
Я не собираюсь приводить все цифры и расчеты, их очень много, на это нет времени и сил, но на внутренних маршрутах можно зарабатывать деньги и получать прибыль. Все дело в правильном подходе.
 
frud, не хочу вдаваться в подробности, но терзают сомнения, что вы глубоко в отрасли разбираетесь, путаясь в самых простых показателях ...
да и так рьяно защищать Аэрофлот прямо тута может только явно привязанный к данной авиакомпании человек ...

ничего личного, но консультант должен как то независим быть .... а для независимого начинается трэш и угар ... тут как бы все очевидно и другого мнения быть не может ....
Я на этом форуме не на работе, поэтому высказываю исключительно свою позицию. А она заключается в том, что никакой монополии нет, никаких из-за этого сверхтарифов нет, крупные авиакомпании на международных маршрутах это нормальный мировой тренд, уходу Трансаэро с рынка очень рад лично, с каждым годом сервис этой компании был все хуже и хуже. И да, я рад, что Аэрофлот еще больше увеличит объемы, буду по-прежнему стараться летать им (это мое мнение, я никого не заставляю с ним соглашаться).
 
Реклама
Назад