Игры в монополию

Китай, США, Единое европейское небо
А в США прямо так много авиакомпаний если брать объемы перевозок в этой стране? Примеры Австралии, Японии, Индии о чем говорят? Про Турцию я говорил уже. Про единое европейское небо не надо, это дает только лоукостерам иметь базы во многих странах.
 
Реклама
А она заключается в том, что никакой монополии нет.

Подскажите российских перевозчиков на линиях:
Москва-Париж
Москва- Рим
Москва-Прага
Москва-Милан

ну и так далее... А так же когда и при каких условиях образовалась подобная ситуация с перевозчиками
 
Наверное, только у вас. :)

А в Европе много авиакомпаний действительно крупных, да и в других странах?
Я уже приводил здесь эту цифру - доля Lufthansa Group среди 20-ти ведущих европейских перевозчиков составляет 15,5%.
Sapienti sat.

...на внутренних маршрутах можно зарабатывать деньги и получать прибыль. Все дело в правильном подходе.
Почему бы вам не заняться авиаперевозками, и не показать всем этим неумехам в руководстве авиакомпаний, как это делается? :)
 
Читаем мой комментарий выше и видим цифру 0,7.

У вас там какие-то сложные расчеты далее смысл которых я так и не понял

А в США прямо так много авиакомпаний если брать объемы перевозок в этой стране?

Точно больше чем одна.

Про единое европейское небо не надо, это дает только лоукостерам иметь базы во многих странах.

Согласен с Наблюдательным-странный вы консультант, извините.
 
Подскажите российских перевозчиков на линиях:
Москва-Париж
Москва- Рим
Москва-Прага
Москва-Милан
ну и так далее... А так же когда и при каких условиях образовалась подобная ситуация с перевозчиками
А они должны быть? Кто-то мешает летать Alitalia, кто-то мешает летать с пересадкой? Я вот на апрель купил с пересадкой в Амстердаме в Рим билет за 12700. Вам кто мешает? И еще подскажите, кто в Милан из Стамбула летает, кроме Turkish Airlines, кто из Стамбула в Нью-Йорк летает и по многим другим маршрутам?
 
Наверное, только у вас. :)
Я уже приводил здесь эту цифру - доля Lufthansa Group среди 20-ти ведущих европейских перевозчиков составляет 15,5%.
Sapienti sat.
И о чем эта цифра говорит? Помимо немцев, есть еще British Airways, Air France-KLM, отчасти Iberia с Alitalia и лоукостеры, типа Ryanair, Wizz Air, easyJet, которые множество баз имеют по всей Европе.
Почему бы вам не заняться авиаперевозками, и не показать всем этим неумехам в руководстве авиакомпаний, как это делается? :)
Пошел бизнес-план писать в конце года за СЭ обращусь.
 
А они должны быть?

Ну так вы определитесь. При монополии - не должны быть. Но вы же утверждаете обратное

Кто-то мешает летать Alitalia, кто-то мешает летать с пересадкой?

Alitalia - это которая член Sky Team? :) Летать с пересадками, хоть с пятью, можно конечно, но это, извините, другие маршруты и другой рынок. Все-таки странный вы консультант :)
 
Реклама
И еще подскажите, кто в Милан из Стамбула летает, кроме Turkish Airlines

Подсказываем.

Кстати, еще можно использовать пример Air Koryo, тоже релевантно.

Screen Shot 2015-10-26 at 1.54.49 PM.png
 
Ну так вы определитесь. При монополии - не должны быть. Но вы же утверждаете обратное
Иностранные авиакомпании летают? Варианты с пересадками есть? Так и где монополия? Или открытый рынок, это только тогда, когда 6 компаний на маршруте.
Alitalia - это которая член Sky Team? :) Летать с пересадками, хоть с пятью, можно конечно, но это, извините, другие маршруты и другой рынок. Все-таки странный вы консультант :)
Какая разница член какого альянса? Вы тут еще расскажите про сговор ценовой с Аэрофлотом и про то, куда ФАС смотрит. Весь мир летает спокойно с пересадками, доля транзитных в Emirates 70%, похожая цифра у Qatar, больше 50% транзитников у Turkish. Там приведения летают или реальные люди?
 
Иностранные авиакомпании летают? Варианты с пересадками есть? Так и где монополия? Или открытый рынок, это только тогда, когда 6 компаний на маршруте.

Простите, но как мой перелет с пересадками в Милан повлияет на появление маршрута Москва-Милан , например, в сетке S7? Мы сейчас про монополию авиакомпании говорим или о возможностях моего личного путешествия? Так я и полечу с пересадками, потому что монополист задрал цены. Странно, что вы сами летаете с пересадками (так дешевле) аж через АМСТЕРДАМ в РИМ, но продолжаете настаивать на удобстве монополии? При чем тут Alitalia и почему вы полетели не ей, а выбрали KLM? Сколько перевозчиков на направлении возможно с российской стороны?
 
Иностранные авиакомпании летают? Варианты с пересадками есть? Так и где монополия?
Логично. Исходя из такого подхода на международных рейсах можно оставить один Аэрофлот, и никакой монополии на будет - ведь есть иностранные перевозчики.
 
Реклама
Весь мир летает спокойно с пересадками, доля транзитных в Emirates 70%, похожая цифра у Qatar, больше 50% транзитников у Turkish. Там приведения летают или реальные люди?

Рискну предположить, что доля транзитников у Эмирейтс говорит о стратегии авиакомпании по перетягиванию пассажиров с прямых рейсов между самыми хлебными направлениями Европы и Азии.. Не путайте причину и следствие, консультант, или вы хотите чтобы Эмирейтс разрешили выполнять рейсы Лондон-Сингапур напрямую? Д а она с радостью, поверьте....
 
Назад