ads
уже не молодой
B_D сказал(а): Я поддерживаю точку зрения автора приведенной мною статьи Мигунова, что угол атаки - важнейший параметр, влияющий на безопасность полетов
разные пилоты на разных самолётах.
На туполе - указатель угла атаки - прямо рядом с авиагоризонтом, на 134 - на средней, на DC - не было,
А вот на максе - если "рабочие" диапазоны снизили, MCAS вкатили, шоб не приближались, а индикацию - опция.
НЕ ЛОГИЧНО
Разные школы - разные подходы,Хех. Я, наверное, удивлю вас. Но мысли автора сей статьи, точнее, его уверенность, не разделяет его сын.
разные пилоты на разных самолётах.
На туполе - указатель угла атаки - прямо рядом с авиагоризонтом, на 134 - на средней, на DC - не было,
А вот на максе - если "рабочие" диапазоны снизили, MCAS вкатили, шоб не приближались, а индикацию - опция.
НЕ ЛОГИЧНО