Нужно помнить, что это делается исключительно для граждан страны регистрации авиакомпании. То есть, для своих. Декларации могут быть всякие, но реально иностранцам там делать нечего, будь даже кандидат в кадеты с двумя высшими и олимпийской медалью по легкой атлетике. Вот, разве что, арабы в плане практикуемой системы "всеарабского братства" берут кадетов-арабов из соседних стран.целый ряд авиакомпаний мира - Qantas, Etihad, Air Canada, US Airlines и другие - время от времени спонсируют обучение пилотов с нуля (так называемые кадетские программы) с условием обязательного трудоустройства на несколько лет. Чтобы попасть в такую программу, платить не нужно, нужно только пройти профотбор.
целый ряд авиакомпаний мира - Qantas, Etihad, Air Canada, US Airlines и другие - время от времени спонсируют обучение пилотов с нуля (так называемые кадетские программы) с условием обязательного трудоустройства на несколько лет. Чтобы попасть в такую программу, платить не нужно, нужно только пройти профотбор
Извините, но IMHO за все нужно платить. Я в своё время летал в аэроклубе и безусловно все было замечательно. Но за это кто-то в конечном итоге платил.Для 14-15 летних пацанов существовали аэроклубы. Бесплатно!
Конечно кто-то платил. Был принцип солидарности. И большую половину населения это все устраивало, потому что была уверенность, что при любых обстоятельствах у детей открыты все дороги, общество было социально мобильным. Ведь не было массовых протестов с лозунгами "Долой бесплатное образование!", "НЕТ бесплатной медицине!"....?Извините, но IMHO за все нужно платить. Я в своё время летал в аэроклубе и безусловно все было замечательно. Но за это кто-то в конечном итоге платил.
Например мои родители - врачи высших категорий работавших шесть дней в неделю за 250-300 долларов в месяц, вместо ~20 тысяч долларов в месяц, как это делают врачи в США, где летное обучение платное.
Ой не надо вот это вот!..... Как говорят уркит.е. надо взять и все поделить ?
Верится с трудом, проще нагибать по всякому летающих и подмешивать к ним кого попало. А вкладывать деньги, в перспективе имея просто квалифицированных пилотов? Местный капиталист на это не пойдет,ИМХОНо вообще я с Вами согласен. Идея создания кадетских программ "с нуля" внутри авиакомпаний скорее всего станет реальностью в России в ближайшие 5-7 лет.
Ведь они так будут отбирать людей по своим требованиям и псих/проф отборам.
При принятии решения по какому-либо вопросу, у руководителя любого уровня появляется 2 вопроса:Может все-таки компаниям имеет смысл это дело организовать? Конечно набирать готовых, но их будет недостаточно со временем.
Ведь они так будут отбирать людей по своим требованиям и псих/проф отборам. Много теории можно будет дать дома в учебном центре компании. Потом на год в США, 200 часов и реальная коммерческая лицензия с реальным английским с которым не стыдно. Чем это хуже ребят из Ульяновска с 80 часами или бывших военных которые не летали 10 лет?
Кредиты на переучивания уже беруться - к этому не привыкать, просто добавить и для первоначального обучения. Сьездить в BA и в Люфтганзу, посмотреть как у них. Может даже господдержка будет?
Это создаёт часть летного состава с очень высокой мотивацией и лояльностью, что любой компании интересно.
Это осязаемо дешевле, выгоду можно посчитать на калькуляторе. Экономия на транспортных, гостиннице, суточных и т.д.Поняли ведь, что это надо делать, а не таскать пилотов обучаться в Европу/Штаты ?
выгоду можно посчитать на калькуляторе.
Ключевые слова будет и начнут. Это эмпирические понятия и, опираясь на них, Вы никогда не убедите капиталиста что-то инвестировать. У капиталиста должено быть перспективное мышление, понимаете?Когда пилотов будет вообще не хватать и их зарплаты начнут расти
Изложите, пожалуйста, свою мысль подробнее. Я стараюсь выражаться абстрактно и обобщать, высказываю свою точку зрения и крайний пост это даже не середина. Что-то я видел, о чем-то догадываюсь, на абсолют как эксперт не претендую, просто пытаюсь быть последовательным и вести диалог.Если видели и говорили, то вы сейчас занимаетесь грязнописанием в "лучших" интернетовских традициях.
Это не сначала, это немного потом. Сначала топ менеджеры должны прийти к одинаковому взгляду на круг стоящих перед ними проблем, приемлимых способах их решения, необходимых скоординированных действиях, необходимой помощи государства, и только потом запрашиватьНо опять же - без нормального законодательства тут никуда. Сначала авиакомпаниям придется пролоббировать нормальные законы.
Вы никогда не убедите капиталиста что-то инвестировать
Т.е. круг проблем совокупности предприятий отрасли это и есть проблемы отрасли.