подробнее по ссылкеМинтранс подготовил законопроект, который позволит авиакомпаниям принимать на работу пилотов без российского гражданства. На следующей неделе он будет вывешен на обсуждение на сайт ведомства, пообещал вчера замминистра транспорта Валерий Окулов.
Таджики - а почему нет
Про китайцев - рассказывал инженер-европеец, поехал по контракту подзаработать инженером по ТО на 747. Встречает борт, пилоты английским не владеют, на табло в кабине наклены стикеры с иероглифами. Посмотрел он на все это и поехал домой. Было, правда, давненько...Китайцы к нам не пойдут, у них все гораздо лучше. Таджики - а почему нет, если они удовлетворяют входным требованиям? Или русский пилотот таджика сильно отличается?
В-принципе правильное решение, так многие А/К делают сейчас, чтобы на время полета " за жизнь не терли" а были постоянно сфокусированы на работеЕще как-то смотрел по Дискавери передачу про ВА, один из обсуждаемых моментов был слетанность экипажей, вернее, полное ее отсутствие. Пилоты знакомятся на брифинге, выполняют рейс и больше могут никогда не встретиться.
не ясно как они отнесутся к тому,что кто-то рядом свинку жует...
А разве это не рекомендация Airbus? Слышал что-то подобноеВ-принципе правильное решение, так многие А/К делают сейчас, чтобы на время полета " за жизнь не терли" а были постоянно сфокусированы на работе
Не знаюА разве это не рекомендация Airbus? Слышал что-то подобное
А как вы будете дифференцировать "тех" и других - "особенных" таджиков? Если взять маршрутки, то права вроде как одинаковые, а водят по-разному.А что - в пилоты тех же таджиков берут, которых из деревень в Москву привозят на работы ?
А как вы будете дифференцировать "тех" и других - "особенных" таджиков?
Хм... Лично знаю совершенно нормальных сторонников обоих вариантов, даже если отбросить коренных москвичей и коренных киевлян. При этом еще нужно помнить, что различие между Москвой и остальной Россией существенно больше, чем между Киевом и остальной Украиной, причем в лучшую сторону это различие или в худшую - вопрос личного мнения.а при прочих равных,где предпочтёт жить нормальный человек -в мск или в киеве???
ответ очевиден , я так думаю
мне, как коренному москвичу, проведшему пол-детства в Киеве, ответ не очевиден. Работать и делать карьеру однозначно лучше в Москве, детей растить - однозначно в Киеве.ответ очевиден , я так думаю ...
Если Фавт начнет пускать к штурвалу иностранцев- обладателей FAA/JAR лицензий, то это откроет и нашим курсантам возможность обучаться за рубежом и возвращаться сюда с такими же FAA корочками, наверное?
ну глядя в Москве на кол-во взятых в кредит молодежью машин под 1.5-2млн и квартир еще большей стоимостью, понимаешь, что деньги это не самая большая проблемаНа какие шиши?
Давайте, кто же против? Только если смотреть эту тему, то окажется, что главный стопор - это тупая монополия государства (государственных училищ) на подготовку пилотов CPL. Я так полагаю, что этот если этот запрет отменят и введут вменяемую систему сертификации и лицензирования для независимых частных центров подготовки, тренажеров и пр., то добрая половина, если не 3/4 проблемы будет снято довольно быстро.Нужно поставить на ноги свою школу,