Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310
Похоже, в Минтрансе почитали эту ветку, посмотрели результаты голосования и решили действовать ))

подробнее по ссылке
 
Ну все, если пройдет кончена подготовка российских пилотов. Будут нас китайцы и таджики возить. Последние недобитые училища и те сдохнут.
 
Китайцы к нам не пойдут, у них все гораздо лучше. Таджики - а почему нет, если они удовлетворяют входным требованиям? Или русский пилотот таджика сильно отличается?
 
Про китайцев - рассказывал инженер-европеец, поехал по контракту подзаработать инженером по ТО на 747. Встречает борт, пилоты английским не владеют, на табло в кабине наклены стикеры с иероглифами. Посмотрел он на все это и поехал домой. Было, правда, давненько...
Таджик от русского сильно отличается ментально, могут быть нюансы. Те же турецкие пилоты (не утверждаю что все)
в рамадан соблюдают строгий пост, и не ясно как они отнесутся к тому,что кто-то рядом свинку жует...
Еще как-то смотрел по Дискавери передачу про ВА, один из обсуждаемых моментов был слетанность экипажей, вернее, полное ее отсутствие. Пилоты знакомятся на брифинге, выполняют рейс и больше могут никогда не встретиться.
 
В-принципе правильное решение, так многие А/К делают сейчас, чтобы на время полета " за жизнь не терли" а были постоянно сфокусированы на работе
 
не ясно как они отнесутся к тому,что кто-то рядом свинку жует...

По опыту общения с таджиками-рабочими, вполне нормально относятся И даже сами ей не брезгуют, хотя и рассказывают, какие они внатуре правоверные А вот с алкоголем у них жестко - пить вообще нельзя.
 
К примеру, в Казахстане давно отменили требование к национальности пилота. В результате - добрая часть командиров AirAstana приветствует тебя на борту не киргизским, а старым добрым британским акцентом.
И почему-то все довольны, никто не жалуется - ни казахи (хотя они на душу населения готовят гораздо больше пилотов, чем РФ), ни Англия - мол, вас родной туманный альбион растил, кормил, готовил, а вы, сволочи, сбежали за длинным тенге, пока в ВА бастовать некому.
 
А разве это не рекомендация Airbus? Слышал что-то подобное
 
А как вы будете дифференцировать "тех" и других - "особенных" таджиков? Если взять маршрутки, то права вроде как одинаковые, а водят по-разному.
 
смешно

за азиатов не скажу, не знаю, но на украине много пилотов высокого профуровня с отменным знанием русского и английского.

большинство - выпускники квлуга и киига, а это говорит о многом...

только сдаётся мне, авиабарыги (савельев и т.п.) забывают об одной простой истине - природа не терпит пустоты. после первой волны эмиграции пилотов из снг в рф местный менеджмент будет вынужден либо поднять зарплату своим пилотам до соответствующего уровня, либо самим сесть за баранку :confused2:

в афл подняли зарплату несколько лет назад именно по этой причине - отток лётчиков за рубеж...


---------- Добавлено в 18:36 ----------


а при прочих равных,где предпочтёт жить нормальный человек -в мск или в киеве???

ответ очевиден , я так думаю ...
 
Хм... Лично знаю совершенно нормальных сторонников обоих вариантов, даже если отбросить коренных москвичей и коренных киевлян. При этом еще нужно помнить, что различие между Москвой и остальной Россией существенно больше, чем между Киевом и остальной Украиной, причем в лучшую сторону это различие или в худшую - вопрос личного мнения.
 
ответ очевиден , я так думаю ...
мне, как коренному москвичу, проведшему пол-детства в Киеве, ответ не очевиден. Работать и делать карьеру однозначно лучше в Москве, детей растить - однозначно в Киеве.
 
«Скорее всего, в Россию пойдут иностранные пилоты среднего пошиба, в основном, за налетом.
Отмучиться год–два, налетать свои две тысячи часов и вернуться обратно,
проситься в солидную компанию, уже опытным специалистом», –
заявил газете ВЗГЛЯД пилот авиации СССР и России Василий Ершов.
Разрешение на работу иностранных летчиков в России неизбежно, считает эксперт.
 
Света, а Вам не страшно летать с русскими пилотами, обеспечившими России лидерство в списке стран с наихудшими показателями Безопасности полетов? Даже в Таджикистане лучше
 
Последнее редактирование:
Если Фавт начнет пускать к штурвалу иностранцев- обладателей FAA/JAR лицензий, то это откроет и нашим курсантам возможность обучаться за рубежом и возвращаться сюда с такими же FAA корочками, наверное?
 

На какие шиши? Никто не против зарубежного образования, но:
1. Нужно поставить на ноги свою школу,
2. Упростить ВЛЭК до разумного уровня,
3. Проработать систему кредитования на обучение,
4. Запускать иностранцев, имея на руках достойных конкурентов в виде Российских пилотов.
 
ну глядя в Москве на кол-во взятых в кредит молодежью машин под 1.5-2млн и квартир еще большей стоимостью, понимаешь, что деньги это не самая большая проблема

Нужно поставить на ноги свою школу,
Давайте, кто же против? Только если смотреть эту тему, то окажется, что главный стопор - это тупая монополия государства (государственных училищ) на подготовку пилотов CPL. Я так полагаю, что этот если этот запрет отменят и введут вменяемую систему сертификации и лицензирования для независимых частных центров подготовки, тренажеров и пр., то добрая половина, если не 3/4 проблемы будет снято довольно быстро.