Все инозаказчики как один говорят : МиГ-отличный самолет,..
Это смотря с чем сравнивать.
В бодании на внешних рынках, которое имело место в 90-е, МиГ-29 не один раз проигрывал Су-27.
А благодарить за это нужно Белякова. Он сделал легкий истребитель двухдвигательным, исходя из тезиса
"мы не можем позволить себе терять самолёты в мирное время по причине отказа двигателя". Тогда ещё слухи ходили, что много F-16 по этой причине потеряли - вот Ростислав Аполлосович и перестраховался.
При этом ситуаций, когда бы машину спасло наличие второго двигателя, я не знаю (а ещё можно вспомнить общую на два движка КСУ). Но зато в результате такого мудрого решения самолёт, который должен был стоить
в два раза меньше, чем Су-27, имел себестоимость всего на четверть ниже. Посему заказчик и делал выбор не в пользу "лёгкого истребителя". Была бы машина с одним АЛ-31 - картина продаж, на мой взгляд, была бы иной.
...запчастей и специалистов не дождаться... И это не удивительно: у Короткова на содержании...
Вы не занимались в "новейшее время" закупками ГИЗов? В курсе, что там с ценами, сроками, качеством? Оформление запчастей на вывоз через таможню, видимо, тоже не делали.
Правильно, на хрен в эти мелочи вникать, когда есть Коротков, на которого можно всех собак повесить...
Да, да, да... Стоит только поставить во главе расово чистого микояновца - и фирма невиданно расцветёт.
Вы не в курсе, при каких обстоятельствах был назначен первый суховец - Никитин? Что тогда с фирмой было?