а чем плоха концепция именно в эпоху КР? Большой ценой за каждую сбитую ракету?
Тем, что сбивать носители над Северным полюсом нужно
до того, как они откроют люки. Гоняться потом за каждой КР в отдельности - гонялки не хватит.
Да и не настолько хорош МиГ-31 против КР, как это принято считать. Да, сбивает он их с вероятностью большей, чем другие самолеты - но и этой вероятности, увы, недостаточно.
Ну и я так понимаю вопрос все тот же - вес БРЭО - сделать полноценный истребитель с такой БРЭО не получилось - сделали маломеневренный перехватчик.
Вес БРЭО тут непричем. Задача: взлететь из Тикси, барражировать над Северным ледовитым, по команде
быстро выйти на рубеж пуска и сбить В-52, идущий со стороны Канады.
Покойный Симонов в свое время предлагал решать эту задачу в стиле "самолета-звена" Вахмистрова: Ан-124, несущий пару Су-27, при неоходимости стартующих на перехват.
К счастью,
не придумали, как пилота в полете в истребитель сажать - а в кабине "сушки" он бы после большого времени барража был бы никакой.
...в ЦАГИ его 1-44 звали.
Если это действительно был 1.44, то непонятно, чем там восхищались.
---------- Добавлено в 18:04 ----------
У нас и страна специфическая. Я про географию.
"В России две беды - менеджмент и инфраструктура" (Н.В.Гоголь(?)