А вот про расчет времени в расписании это Вы лучше, наверное, можете рассказать.Друзья, а расписание?
Мне в 99% полетов были эти минуты без разницы.
И еще когда было время дефицитов, колбасу, сыр и прочее покупал в магазинчике возле Шереметьево.
Поэтому лучше поднажать, чтобы прилететь чуть пораньше, тогда времени больше, чтобы неспеша прогуляться до магазина и вернуться на самолет, для обратного вылета.
Ни разу нас не укоряли, что мы прилетели раньше. Вот трап иногда ждали по 10 - 15 минут, такое бывало, но не часто.Хорошо, когда прилетаешь в незагруженный порт на 20-30 минут раньше, но я помню реакцию ПДСП в Куйбышеве, лето 1988-го.
А прилетать можно ведь раньше и не только из-за крейсерской скорости.
Еще бывает курс взлета и посадки идеально по маршруту, это уже разница минут 10, по сравнению с обратными курсами.
Еще струйное течение может задуть километров 200 в час, путевая у Ту-134 бывает и за 1000 км/ч.
Еще по маршруту спрямления диспетчеры могли давать и сами предлагать.
Вот когда всё это вместе складывается, да, реально и на полчаса раньше прилететь и даже поболее.
Зато обратно... и выход с обратным курсом и засветки пообходишь, потом ветер встречный 150, потом №3 на посадку, да еще с обратным курсом.
Недели две назад летел Победой из Внк в Калининград, прилетели на минут 20 раньше, там в расписании заложено время 2:40, сейчас ведь летаем над Балтикой. Так экипаж пассажирам радостно объявил, что прилетели на 20 минут раньше расписания.
Может, ПДСП и траповщики недовольны, зато пассажиры и экипаж довольны вполне