Ну, в те времена на Ил-62 минимум был 80х1000 , и считанные экипажи имели 60х800. Ограничение по боковому ветру у Ил-62 тоже гораздо жёстче, 15 м/с. Хотя домодедовские экипажи как то садились в Магадане с боковой составляющей ветра 18 м/с. Там угол сноса самолёта превышал 20 градусов.Да, на посадке до 20 м/с. И угол сноса градусов 15. Всепогодный самолет
У Ту-154 было ограничение по боковому ветру на посадку 17 м/с, у Як-42, по-моему, 15. При Ксц = 0,6 и выше.
Помнится, еще на переучивании в Ульяновске преподаватель по системам управления хвалил Ту-134, что у АБСУ очень хорошо подобраны коэффициенты управления и скорость на глиссаде уменьшает УС, по сравнению с другими типами.
Где-то читал, что АБСУ-134 была первой сертифицированной для захода на посадку по минимуму II категории ИКАО.
И были у нас реальные случаи, когда в Шереметьево на 07R мы садились, а Ту-154 и Ил-62 уходили на запасные.
А эшелоны какие выбирали чаще всего?Признаюсь, в наших экипажах на 0,82 М летали, редко. Но не превышали.
От расстояния зависело в основном. Самый короткий рейс по расписанию был Сыктывкар - Усинск, туда 8100 м, обратно 8600 м.А эшелоны какие выбирали чаще всего?
Спасибо. Да, минимумы такие были ходовые.Ну, в те времена на Ил-62 минимум был 80х1000 , и считанные экипажи имели 60х800. Ограничение по боковому ветру у Ил-62 тоже гораздо жёстче, 15 м/с. Хотя домодедовские экипажи как то садились в Магадане с боковой составляющей ветра 18 м/с. Там угол сноса самолёта превышал 20 градусов.
тут еще лучшеНа последнем снимке этот профиль более всего заметен, на нём видно, что законцовка РН отличается от законцовки триммера, у которого она намного острее.
УБЛ каПомню, интересно было выполнять повторные заходы на полигоне на высоте 100 метров, самое главное в таких полётах было не блудануть, так как СВЖ выполнялось визуально, ну и за ограничение по скорости 600 км/час не вылезти.
Ш, полёты на бомбометание с повторными заходами.УБЛ ка
Челом бью, дайте ссылку )На этом форуме в электронном виде есть.
Челом бью, дайте ссылку )
0,81, 9100 9600 10100 101600 и реже 11100 11600 12100А эшелоны какие выбирали чаще всего?
Ничего оттуда не скачивается. У меня одного так?На этом форуме в электронном виде есть.
Арксинус!Спасибо. Да, минимумы такие были ходовые.
Вот только снос поменьше, если посчитать арктангенс.
А как насчёт ста евро?Челом бью, дайте ссылку )
Изобразите, треугольник скоростей, выложите на этой веткеАрксинус!
Дык, я не кричал, как Якубович "В студию!". Это у него девушки приносят на подносах.А как насчёт ста евро?
Изображаю: вектор вдоль ВПП - путевая скорость (часть катета), вектор под углом к ВПП исходящий от начала вектора путевой - вектор истиной скорости (гипотенуза), боковая составляющая ветра - вектор перпендикулярный ВПП и путевой, исходящий от конца вектора истиной скорости (второй катет). Таким образом отношение Uбок (противолежащий катет) к Vист (гипотенузе) является синусом УС.Изобразите, треугольник скоростей, выложите на этой ветке
Дык и я не выдавал ссылок пальцем в небо.Дык, я не кричал, как Якубович "В студию!".
Это боковая составляющая ветра считается по синусу, продольная по косинусу.Таким образом отношение Uбок (противолежащий катет) к Vист (гипотенузе) является синусом УС.
А тангенс там каким боком? ...именно потому, что боковая считается по синусу, угол сноса и является арксинусом.Это боковая составляющая ветра считается по синусу, продольная по косинусу.
45 и путевая примерно 423.Не применительно к Ту-134, а по СВЖ - представьте, вы летите со скоростью 300 и с курсом 0. Ветер дует слева под 90 и у него тоже скорость 300. Какой будет ФПУ?