Я не проверял, но могу эту книгу ещё раз выложить.Ничего оттуда не скачивается. У меня одного так?
У меня нет рабочей ссылки. У меня есть сама книга.Да, хорошо бы, если есть рабочая ссылка, та у меня тоже не открывается.
однажды много лет назад спускались по трассе "ВНИЗ" с UUWW на юг ( конечный пункт не важен) там если посмотрите на карту углы меняются к Курску, потом к Харьковской зоне и так далее, так вот боковой был СТРУЯ, НЕОПИСУЕМО , СНОС БЫЛ МАКСИМАЛЬНЫМ ( у штурмана) НО БОЛТАЛО ТАК ЧТО тележки у бортпроводников взлетали в салоне- К ЧЕМУ СВЖ то оно СВЖ, а в реалии мама негорюй, ВСЕ ДЛИЛСОЬ МИНУТ 35А тангенс там каким боком? ...именно потому, что боковая считается по синусу, угол сноса и является арксинусом.
45 и путевая примерно 423.
Струю пересекали...однаж
однажды много лет назад спускались по трассе "ВНИЗ" с UUWW на юг ( конечный пункт не важен) там если посмотрите на карту углы меняются к Курску, потом к Харьковской зоне и так далее, так вот боковой был СТРУЯ, НЕОПИСУЕМО , СНОС БЫЛ МАКСИМАЛЬНЫМ ( у штурмана) НО БОЛТАЛО ТАК ЧТО тележки у бортпроводников взлетали в салоне- К ЧЕМУ СВЖ то оно СВЖ, а в реалии мама негорюй, ВСЕ ДЛИЛСОЬ МИНУТ 35
А Ту-134 не Туполь? Те же эшелоны, до 12100 м.У нас было по-другому: на восток 1250 назад 600, правда на Туполе.
да да на больших они по путевой хорошо ходили,А Ту-134 не Туполь? Те же эшелоны, до 12100 м.
Лично я удивился ветру в Вологодской зоне, летели вечером, осень.
Снос необычный, градусов до 17, жесткая такая болтаночка, резкая и неприятная.
На пике угла сноса, запомнил, ветер 230 и скорость 320! Долетели Шрм - Стр за 1:16, при обычном времени туда-обратно 3:05 - 3:10.
Хоть сегодня и 1-е апреля, но верю Вам, на Ту-154М скорость до 0,86М, вполне могут быть такие путевые скорости 1250 и 600 при ветре 300 км/ч.
Но это большая редкость.
На юге Японии и чуть восточнее они не редкость.
Ну почему не более?и числу М НЕ БОЛЕЕ 0,81
А Ту-134 не Туполь? Те же эшелоны, до 12100 м.
Лично я удивился ветру в Вологодской зоне, летели вечером, осень.
Снос необычный, градусов до 17, жесткая такая болтаночка, резкая и неприятная.
На пике угла сноса, запомнил, ветер 230 и скорость 320! Долетели Шрм - Стр за 1:16, при обычном времени туда-обратно 3:05 - 3:10.
Хоть сегодня и 1-е апреля, но верю Вам, на Ту-154М скорость до 0,86М, вполне могут быть такие путевые скорости 1250 и 600 при ветре 300 км/ч.
Но это большая редкость.
На юге Японии и чуть восточнее они не редкость.
МалОй.А Ту-134 не Туполь?
На Бэхе 0,88, но до этого не доводили, максимум 0.86 и без всяких турбулентностей и то в крайнем случае.на Ту-154М скорость до 0,86М,
Такая мне попалась только раз в 91-м где-то от Уфы до Урала.Но это большая редкость.
Малой - удалой )МалОй.
значит ходили и на 0,85?))))Ну почему не более?
Не более 0,82. Вот её иногда держали, но не превышали.
Я писал выше, летали иногда на 0,82, для прикола. Когда домой спешили, например. Командир в моем первом экипаже был пилот-инструктор, за 50 лет. Но несмотря на это, чувство юмора и мера лихости у него присутствовала, творческий человек, играл на трубе, любил за столом и песню спеть. С ним было летать интересно и приятно. В глиссаду врубался как топор, пофиг ему болтанка и сдвиги ветра, четко шел всегда по курсу и глиссаде. И минимум у него был тогда 30 х 400. За года 3-4 при мне в нашем экипаже ввели в строй несколько вторых пилотов и одного КВС. С новым КВС я и продолжил летать еще годы.значит ходили и на 0,85?))))
ветераны рассказывали ( Короткая) машина , как Истребитель по скороподъёмностиУ Ту-134 были двигатели Д-30 без реверса.
С 1970-го года начали на Ту-134 устанавливать двигатели Д-30 2-й серии, с реверсом. И стала эта модификация называться Ту-134А.
Позднее появились и двигатели Д-30 3-й серии, модификация получила название Ту-134А-3.
Компоновки салона менялись, в 80-е годы часто была компоновка с двумя салонами, на 76 мест. В 90-е обычная компоновка у нас была с одним салоном на 80 мест.
МВМ тоже увеличивались с 47 тонн. Появились на 47,6 тонн, усиленное шасси. Затем и на 49 тонн, усиленное шасси и крыло.
Были и модификации с подпольными баками, что увеличивало максимальную заправку с 13,2 до 14,4 т.
Устанавливались АБСУ-134, что позволяло снижать минимум с 60 х 800 до 30 х 400, позднее до 30 х 350 метров.
А всего модификаций было столько, что трудно описать. У нас в отряде были и Ту-134Б и Ту-134А вариант "Интерфлюг", были четыре варианта компоновки кабины.
А ведь были еще модификации не только в ГА, еще много разных.
Кстати да, Ту-134 называли "коротышами", у них фюзеляж был немного короче.ветераны рассказывали ( Короткая) машина , как Истребитель по скороподъёмности
Ну уж не единственный.Единственный, наверное, самолёт, который удостоился чести быть размещённым на пачке сигарет, вот такая своеобразная реклама была в СССР.
Некурящий по жизни, видимо, поэтому и обращал внимание только на сигареты с логотипом самолёта, на котором летал!