не знал что и такое бывает)В РФ есть регулярные рейсы по 8-9 часов на Ан-24/ATR. Вообще без еды.
Нет. Меня вообще удивить очень сложно.
У меня как то были рейсы и по 13,5 часов на Ми-8 )
фактически нет выбора? ум да люди настолько зомбированы аэрофлотом смотрю и его дочками что совсем не видят другие компании которые есть и летаютЯ то понял, что я написал, это был написано в укор Вам. "Аэрофлот" является монополистом в РФ и у людей фактически нет выбора при выборе перевозчика. Можно только порадоваться за Вас раз вы не летаете по России и пользуетесь услугами иностранных перевозчиков, но это не про 95% населения нашей страны.
фактически нет выбора? ум да люди настолько зомбированы аэрофлотом смотрю и его дочками что совсем не видят другие компании которые есть и летаютУ иностранцев как правило условия лучше чем у того же аэрофлота и его дочек но не за такой дикий ценник 3ойной который они впучивают...
есть к примеру S7, UTair, NordWind, Red Wings, NordStar, Ural airlines....Что вы предлагаете в качестве альтернативы Аэрофлоту на внутренних рейсах? В частности Красноярск-Москва-Красноярск? ) Какие другие компании (получше) вы тут видите?
И чем же они лучше?есть к примеру S7, UTair, NordWind, Red Wings, NordStar, Ural airlines....
ЮТэйр, Сибирь, Нордстар....Что вы предлагаете в качестве альтернативы Аэрофлоту на внутренних рейсах? В частности Красноярск-Москва-Красноярск? ) Какие другие компании (получше) вы тут видите?
Но они точно не лучше Аэрофлота. Даже хуже во многом.ЮТэйр, Сибирь, Нордстар....
И чем же они лучше?
1) S7/ Глобус. Во-первых, авиабилеты (во всяком случае на данном направлении) как правило всегда дороже чем у конкурентов, включая аэрофлот... Я давно мониторю цены. К тому же и в плане сервиса они уступают аэрофлоту. У них уже давно безбагажные тарифы, платный выбор места в салоне. В плане питания тоже всё гораздо хуже чем у Аэрофлота. Во-первых оно более скромное и скудное (да и ограничен выбор спецпитания по сравнению с аэрофлотом). Во-вторых хуже поят. Стаканчики раза в 1,5 меньше аэрофлотовских и добавку наливают, как будто делают тебе одолжение. А иногда и просто отказывают. В Аэрофлоте поят щедро. и выбор больше. Не стану перечислять всякие прочие мелочи в виде отсутствия металлических приборов и т.п. Просто примите, что S7 явно уступает Аэрофлоту ) И кстати, питание у них там в отличае от Аэрофлота практически не обновляется ) Бесменная рыба с рисом там у них фигурирует больше года уже )) Чем они лучше Аэрофлота? S7 123 DME-ABA ; S7 123; S7 123 Бонусная программа хуже аэрофлотовской ( по моему личному мнению и мнению практически всех моих знакомых).
2) UT Air по сути уже стал лоукостом. Правда цены у него не лоукостерские )) Да, тарифы конечно уступают на пару тыщёнок Аэрофлоту (чем я иногда и пользуюсь) , но не всегда. К тому же у них в отличие от аэрофлота опять таки безбагажные тарифы, платный выбор мест в салоне, дурацкая бонусная программа ( участвую в ней ). И самое главное, платная кормёжка ))) Бесплатно только стакан воды, даже если летишь при этом 5 часов ) Ещё у них есть куча мерзких нюансов с оплатой услуг, о чём я раньше тут писал. Так что они тоже не конкуренты Аэрофлоту в плане качества ) UT 572 KJA-VKO
3) Nord Wind.... на данном направлении ими не летал. Но на других направлениях имею о них представление, причём не самое лучшее ) В Красноярск кстати они не кормят вообще, предоставляя питание за отдельную плату, как и ЮТ. Из бесплатного у них только вода и дешёвая газировка. Цены варьируют. Как правило в основном дешевле Аэрофлота, но не всегда. Бонусная программа.....
4) Red Wings в Крысноярск не летает. Но раз уж вы его упомянули и решили сравнить, то прокомментирую и его, т.к. летал им на других направлениях. В целом по соотношению цены и качества он неплох на мой взгляд. Даже горячим кормят на относительно коротких сегментах, но в плане напитков всё равно он явно недотягивает до нацпера.... Бонусная программа и его лаунджи ( о которых вы выше говорили) тоже вызывают улыбку ). В целом он хороший и мне нравится, и я бы часто летал им, если бы не одно но... его маршрутная сеть сильно проигрывает Аэрофлоту. Если бы я жил где-нибудь в Сочи или в Крыму, то он бы может мне подошёл и был в фаворитах )
5) NordStar Да, они кормят и поят, но.... не так как Аэрофлот. Сильно экономят на еде и напитках. И в подмётки Аэрофлоту тоже не годятся в плане качества сервиса. Хотя из 6 летающих в Красноярск авиакомпаний они входят в тройку тех, кто ещё предоставляет бесплатное горячее питание (SU, S7/GH, Y7).Тарифы как правило в основном ниже Аэрофлота, но опять же не всегда. И смотря при каких обстоятельствах они выгодны. Также есть тарифы с ограниченным багажом. Бонусная программа у них не чета Аэрофлотовской ( участвую в обоих и на личном опыте могу сравнивать). Y7 107 DME-KJA ; Y7 107 DME-KJA
6) Ural Airlines в Крысноярск тоже не летает. Недавно у них были единичные рейсы сюда, но регуляркой назвать их сложно. На других направлениях.... Это авиакомпания больших контрастов... На сегментах KJA-SVX-AER год назад, они мне понравились, но с тех пор сервис у них очень сильно упал... Сейчас они похожи скорее на лоукост без лоукостерских цен. А летать с их сервисом на многих их направлениях, я считаю это пыткой )) Выше тут писали об этом, пройдитесь. Так что как не крути, Аэрофлоту в плане качества они тоже сильно уступают. Цены да, у них зачастую низкие. Но не везде и не всегда.
Похоже вы просто ненавидите Аэрофлот патологической ненавистью без объективных на то причин ) Даже свою авиамодельку -VP-BUN, из своей коллекции, хотите продать и избавиться от неё только потому, что она из Авроры, входящей в группу Аэрофлот ))))) Но тем не менее готов выслушать ваши доводы, если они аргументированы ))
Дельта (да и прочие) в экономе SFO-JFK печеньку дает за 6 часов.
Вот это я понимаю порция у American Airlines) и на еду приятно смотреть и выглядит аппетитно)American Airlines, DFW-LHR (Main Cabin - эконом), 17.05.2019
Ужин (вкусно и приличная порция) и легкий завтрак (йогурт с гранола микс и кекс). Напитки возили постоянно плюс всегда можно было сходить в кухню. Обслуживание прекрасное и дружелюбное.
Посмотреть вложение 677940
Посмотреть вложение 677941
Посмотреть вложение 677942
Посмотреть вложение 677943
Немцы вообще красавцы тоже летал когда ими был в удивлении насколько хорошо кормят они,да в порции размер меня удивил у них больше чем у аэрофлота и выбор был еще при этом и вид сам приятный еды)Lufthansa, DME-FRA-LHR, 13.07.2019
Люфтганза как всегда на высоте, очень вкусно, курица в сливочном соусе со шпинатом и рисом. На плече Франкфурт-Хитроу не кормили из-за недельной забастовки кейтеринга. В связи с чем не загружали питание на рейсы до 2,5 часов кажется. Чтобы как-то сгладить это, crew при входе раздавал всем пассажирам KitKat
Посмотреть вложение 677991
Посмотреть вложение 677992
Cовет такой чтобы не попасть на такое за 36 или 24 часа зайдите просто в приложение S7 зарегайте себе место можно бесплатно сделать это либо за платно услуга при покупке места есть но за то при покупке тоже бонусы и мили начисляются) а так европейский отдел S7 он да какой то на самом деле грубоватый попадается....сибирская команда и дальневосточная команда среди них такое не встречал еще пока хоть и летаю часто ими)S7, FCO-DME, 23.06, эконом.
Сидел на последнем ряду, в связи с чем мне не хватило стандартного горячего питания. Выдали детское спецпитание. На вопрос в чем дело сказали, что перед загрузкой питания считают количество детей на борту и загружают ровно такое же количество детского спецпитания. Но ВНИМАНИЕ.. дети имеют право выбрать между детским и стандартным! Т.е. я, заплативший полную стоимость билета такого права выбора не имею. На моем рейсе все 8 детей отказались от детского, поэтому весь последний ряд «наслаждался» детским, так мне объяснила стюардесса. Мало того, что в касалетке еды было реально на 2 укуса, так ещё и Растишка, вместо КитКата к чаю.
Больше всего меня возмутило, что они даже не сказали слово извините или хотя бы попытались перед тем как вручить мне это обьяснить. Я получил объяснение только после того, как сам попросил об этом. А вообще мне дали это детское в порядке вещей вообще без комментариев, сказав: «Осталась только курица». Хоть я во многом и отношусь к АФЛ отрицательно, но конечно стиль общения их crew не отнимешь, у С7 к глубокому сожалению часто реально «по-деревенски», не хватает «холености». Это проявилось даже в том, как они везли тележку, не «аккуратно пожалуйста, будьте аккуратны», как обычно, а громко «Ноги, колени, локти, осторожно».
Я принципиально написал на сайте жалобу и указал, что можно было бы компенсировать этот казус начислением доп миль например, как делают западные перевозчики, получил такой ответ:
«Необходимо отметить, что стандартно горячее питание загружается на борт в ассортименте - 4 вида, в том числе "Детское". Данное питание не является специальным и позиционируется как дополнительный выбор. В то же время количество порций данного питания заказывается в соответствии с количеством детей, совершающих перелет. Тем не менее все пассажиры могут выбрать любой рацион из имеющихся в наличии.»
Но самое интересное это вот это:
«Решение о компенсации принимает Претензионная комиссия авиакомпании. Мы можем предложить Вам направить письменную претензию в свободной форме на юридический адрес авиакомпании: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10. АО «Авиакомпания «Сибирь», Претензионная комиссия. На имя генерального директора АО «Авиакомпания «Сибирь» Объедкова Владимира Николаевича.
Рекомендуем заявление направлять заказным или ценным письмом. Поступление данного письма можно отследить на сайте "Почта России".»
Это меня просто добило, 21 век, мне предлагают выслать жалобу бумажным письмом. Я всегда всячески ставил С7 в пример за из способность развиваться и быть лояльными по сравнению с нацпером. После этой мелочи и совершенно незначительной ситуации мое мнение поменялось, увы.
Посмотреть вложение 677986
Посмотреть вложение 677987
Cовет такой чтобы не попасть на такое за 36 или 24 часа зайдите просто в приложение S7 зарегайте себе место можно бесплатно сделать это либо за платно услуга при покупке места есть