Вряд ли встали. Тогда бы выжившие об этом упомянули (что скрывать, если регистратор покажет). Но они говорят, что до встречи с деревьями былТут или на самом деле движки встали
"абсолютно нормальний політ".
#autoremove
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вряд ли встали. Тогда бы выжившие об этом упомянули (что скрывать, если регистратор покажет). Но они говорят, что до встречи с деревьями былТут или на самом деле движки встали
Все стволы и ветки ровнехонько вдавил в землю?
Сколько нужно веткам тонн, которые по ним проедут, чтобы вдавиться в землю? Я думаю 40 тонн более чем.
УАЗ с силовым бампером (вес машины 2 тонны) валит не толстые деревья точно так же.Не вдавишь даже 40 тонным бульдозером.
Если над БПРМ борт должен пролететь на 60 м, то в месте встречи с деревьями (1,5 км) приблизительно на 75 м. А пролетел на, скажем, 15 м. 60 м - это много, оврагом перед лесополосой такое снижение не объяснить. Если усомниться в слаженности работы экипажа, можно предположить, что все вглядывались в туман и упустили высоту, но верится в это с трудом: всё же не 2 человека в экипаже, а 5.с курсом все в порядке, а вот с высотой не совсем
Верилось бы с трудом если бы случай был уникальный. А тут незабвенное "никогда не было и вот опять".Если над БПРМ борт должен пролететь на 60 м, то в месте встречи с деревьями (1,5 км) приблизительно на 75 м. А пролетел на, скажем, 15 м. 60 м - это много, оврагом перед лесополосой такое снижение не объяснить. Если усомниться в слаженности работы экипажа, можно предположить, что все вглядывались в туман и упустили высоту, но верится в это с трудом: всё же не 2 человека в экипаже, а 5. #autoremove
Высотомер в самолете не один, кроме того имеется радиовысотомер.Если предположить, что экипаж за высотой тщательно следил, то остается, как будто, два варианта: 1) высотомер показывал реальную высоту, но экипаж был уверен, что борт уже над торцом ВПП (а то и дальше, ВПП более 3 км, не обязательно целить в торец); 2) высотомер завышал показания, экипаж ему верил больше, чем КГС, и считал, что находится на высоте ~75 м.
#autoremove
Мы же уже выяснили никакого БПРМ там нет. Контроль по удалению только по DME. При ILS какое выставлено давление не играет роли.Если предположить, что экипаж за высотой тщательно следил, то остается, как будто, два варианта: 1) высотомер показывал реальную высоту, но экипаж был уверен, что борт уже над торцом ВПП (а то и дальше, ВПП более 3 км, не обязательно целить в торец); 2) высотомер завышал показания, экипаж ему верил больше, чем КГС, и считал, что находится на высоте ~75 м.
В первый вариант, опять же, верится с трудом, БПРМ-то не просигналил.#autoremove
Посмотрите в снимках со спутника... Эта просека и ранее была.Всё проще, довольно посмотреть на карту. Борт вошел в лесополосу с вполне взрослыми деревьями, они, кстати, видны на фотах. Прорубил там, скажем, просеку и выехал в невысокий кустарник рядом с лесополосой. Там и остановился.Посмотреть вложение 690984
В Иркутске посадка на заводе при нижнем крае 90м по ILS похоже так же само и получилось.Мы же уже выяснили никакого БПРМ там нет. Контроль по удалению только по DME. При ILS какое выставлено давление не играет роли.
Зато при заходе по VOR/DME играет. Но при этом и минимум почти такой же как при ОПРС. А минимум был вообще-то CAT-II.
Вот и неизвестно пока что за заход они изображали.
Нижний край 90 это хорошо,тут вертикальная видимость от 30 до 60 и rvr четко по грани cat l - 550м. Подозреваю данный аппарат под cat ll не оборудован, хотя могут ошибаться.В Иркутске посадка на заводе при нижнем крае 90м по ILS похоже так же само и получилось.
Не было просекиПосмотрите в снимках со спутника... Эта просека и ранее была.
Вы знаете сколько этому снимку лет? Просека может появиться за один день. И именно там она очень даже к месту была бы.
Просеки "появляются" очень редко. Как правило или это газопровод который наконец прочистили от зарослей или будущая дорога. Тут можно было бы предположить будущее продление ВПП, но тогда почему не от опушки начали?Вы знаете сколько этому снимку лет? Просека может появиться за один день. И именно там она очень даже к месту была бы.
Снимок на Google Earth от 09.12.2108. Никакой просеки нет.Вы знаете сколько этому снимку лет? Просека может появиться за один день. И именно там она очень даже к месту была бы.
Ну, предположим, что гугловские декабрьские снимки староваты, и просеку прорубили. Наискосок, никуда не ведущую, но по направлению точно совпадающую с осью ВПП, а по ширине - как раз по габаритам крыла Ан-12. Это что-то меняет? Вроде, ничего. Борт шел, очень вероятно, низко над верхушками деревьев, в тумане, и экипаж заранее выцелить эту гипотетическую просеку для посадки вряд ли мог, кмк, попросту не увидел бы. А вот почему так уверенно шли на это место, на 50--60 м ниже глиссады, это вопрос.Посмотрите в снимках со спутника... Эта просека и ранее была
Это просто версия с прошлыми примерами как ищут в тумане землю и находят. Были попытки и на просеку садится, и на автостраду, и поперек ВПП. Вариант с просекой возник глядя на то как чисто АН подмел этот участок - ни кустов, ни деревьев, ни веток, ни поваленных стволов.Ну, предположим, что гугловские декабрьские снимки староваты, и просеку прорубили. Наискосок, никуда не ведущую, но по направлению точно совпадающую с осью ВПП, а по ширине - как раз по габаритам крыла Ан-12. Это что-то меняет? Вроде, ничего. Борт шел, очень вероятно, низко над верхушками деревьев, в тумане, и экипаж заранее выцелить эту гипотетическую просеку для посадки вряд ли мог, кмк, попросту не увидел бы. А вот почему так уверенно шли на это место, на 50--60 м ниже глиссады, это вопрос.
Тамошние тоже высотомером озаботились, наряду с топливом: «Наразі вивчаються дві попередні версії аварійної посадки літака Ан-12 під Львовом, в якій загинули п’ятеро осіб. Про це УНН розповіли правоохоронці. "Перша причина – неробочий висотомір, а друга – нестача пального. Але ці версії попередні і потребують перевірки", - сказав співрозмовник агентства».
#autoremove
А там получилось сдалать виноватыми диспетчеров (при том что заход был по ИЛС!) : дескать информировали экипаж "на курсе, на глиссаде" в то время как были ни разу не на глиссаде. Вопрос как экипажу удалось заходить по ИЛС, но быть ниже глиссады, до сих пор не раскрыт.В Иркутске посадка на заводе при нижнем крае 90м по ILS похоже так же само и получилось.
Ага. И именно по курсу приземления самолета и точно по его габаритам?Вы знаете сколько этому снимку лет? Просека может появиться за один день. И именно там она очень даже к месту была бы.