Vemes
Старожил
1. При заходе в СМУ каждый член экипажа работает, согласно технолоии. И правак - в том числе.Позвольте немного вмешаться:
1. Нехватка топлива - версия правдоподобная, но с ограничениями. Скорей всего на "желтых" принимали решение садиться "во что бы то ни стало". Условия посадки - явно ниже минимума (высота облачности). Отсюда и возможные действия КК (правак в таких случаях помощник неуверенный - хотя и он и штурман следить за высотой просто обязаны).
2. Ошибка высоты - да, возможно показания высотомера были ошибочны (кабина позволит проверить установку давления по всем трем высотомерам). Насколько я помню - показания РВ не особо принимаются во внимание (только штурман за ним следит).
3. Данные МСРП-12 - если лента сохранилась, то ее расшифровка дело пары тройки часов (оборудование есть в Борисполе, Виннице и не только). Но все упирается в количество записанных параметров, но увидеть и косвенно определить нехватку топлива - элементарно (не буду перечислять все параметры - но останов по ИКМ регистрирует). Про К3-63 вообще молчу, но толку от него мало (высота, скорость и перегрузка).
4. О фактической заправке топливом - записи должны быть как в бортжурнале, так и в контрольном листе заправки. Я не думаю, что б/т не установил запас на расходомерах (снова - кабина цела и проверить позволит).
5. Есть живые свидетели (даже если они находились в кабине сопровождающих). Я знаю одного из них (служили в Борисполе) - человек грамотный и расскажет как было (а далее сопостаить с данными МСРП и МС) элементарно. То есть - причина будет известна доподлинно (без всяких допущений и вымыслов). Надо только дождаться результатов расследования.
P.S. Что же касается Садового и (тем паче) Криклия - пусть комментируют лучше свои достижения (первый в политике, второй - как он обеспечивал работу сервисных центров и сколько при его руководстве было продано водительских удостоверений).
2. "Не особо принимают во внимание показания РВ", заходя на посадку ниже минимума, только особенно одаренные герои.
3.Количество топлива на МСРП не пишется. Но вычислить, по его данным, полную выработку - элементарно. Если МСРП работал...
4.У фирмачей в запись в бортжурнале - формальная процедура и соответствует реальности вовсе не обязательно.
5. Грамотный человек и человек информированный - не всегда совпадающие понятия.