И как я понимаю, собственно кворумирование по этой схеме происходит на самом ЭДСУ, точнее на каждом блоке из четырех : ЭДСУ(А,В) имеют по два блока.СУОСО это центр связей всего самолета, все идет через него. Второстепенные сигналы ,через один блок, более важные через два, а самые важные ,через три.
И, поскольку мы не знаем сигнала МВП2, то там может быть занятная ситуация: если его величина равна усредненной, то непонятно какой считать отказавшим.
Скажем МВП1 = 0 км/ч, МВП2 = 150 км/ч, МВП3 = 300 км/ч . Среднее = 150 км/ч.
Разница с МВП1 = 150 км/ч
Разница с МВП3 = 150 км/ч
Разница с МВП2 = 0 км/ч - т.е. ниже границы срабатывания по разнице.
Но из МВП1 и МВП3 - не выбрать.
Зато очевидно что при таком алгоритме выработки среднего значения, Кш ЭДСУ будут велико поскольку опирается на заниженную скорость. А экипаж ЭДСУ не выключил. Упоминаемый вами Dysindich просто явно писал, что надо выключить.
И как только приборная вышла за пределы эксплуатационно допустимой ( 535 км/ч на 2 км ), то тут нет гарантии что техника будет работать адекватно, особенно при высоких Кш.
Последнее редактирование: