Вроде и по документу так.Это ваше кмк такое же как и мое кмк. А как по документу будет или по схеме?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде и по документу так.Это ваше кмк такое же как и мое кмк. А как по документу будет или по схеме?
А я думал речь о том, что такое опыт в принципе. Для меня он связан со знанием машины и умением выходить из критических ситуаций. Ведь темой обсуждения здесь являются именно такие ситуации, а не взлет-посадка с перерывом на полет под управлением АП.Да успокойтесь Вы. Никто не покушается на квалификацию Л-И.
Речь о том, что их опыт некорректно сравнивать с опытом пилотов-эксплуатантов и считать мерилом "крутизны".
Это не громкие слова. Это мое чайницкое понимание опыта, точнее то, без чего эксплуатацию опытом называть не стоит. Много ли пилотов могут насчитать случаи, когда им приходилось бороться за свою жизнь и жизнь пассажиров? Я же об этом писал. Большинство, думаю, доживают до пенсии благополучно отпахав и ни разу не вздрогнув. И слава Богу.И не надо громких слов про экстрим и опаснтностей.
Так а разве я проявляю неувежение? Или Толбоев. Высказывания Толбоева касаются тех случаев, (которые обсуждаются и на этом самом форуме), - когда управление самолета закончилось катастрофой и никакой опыт не помог ее предотвратить. Он не обмусоливает опыт пилотов вообще. Высказывается по факту. И я что-то не заметил, кстати, что в обсуждениях здесь тот же ЧФ обходят стороной. Причем ЧФ именно пилотов. Что в случае с Ан-148, что в случае с Ту-154. Другой вопрос, что не надо строить теорий до официальных результатов расследования. Но так не Толбоев же бегает по каналам. Это к нему обращаются. Ему приходится отвечать. Кстати и не к нему одному. Что все так вцепились в Толбоева-то? На нем прям софиты сошлись.У эксплуатантов "повседневная рутиная" работа имеет кучу своих проблем и заслуживает не меньшего уважения.
На каждых типах по разному периодичность проверок на герметичность.
Герметичность проверяют раз в месяц. Перед вылетом проверяют функционирование АМП.
Странный вывод сделан из цитат, где написано, что перед вылетом проверяют систему АМП (анероидно-мембранных приборов) куда входит и ППД.Оказывается систему ПВД перед взлетом могли не проверять?
Точно не могу сказать, но вроде на бобиках не проверяется функционирование АМП. Герметичность по форме "Г" например на Л-410(это может и три раза в месяц, а может и один раз - от налёта зависит). Знаю,(со слов) что большие лайнеры не проверяют каждый раз АМП мужички с коробочкой. Помогают "слоникам" попинать баллоны только...Оказывается систему ПВД перед взлетом могли не проверять?
А заглушки между рейсами вешают на ППД?Точно не могу сказать, но вроде на бобиках не проверяется функционирование АМП. Герметичность по форме "Г" например на Л-410(это может и три раза в месяц, а может и один раз - от налёта зависит). Знаю,(со слов) что большие лайнеры не проверяют каждый раз АМП мужички с коробочкой. Помогают "слоникам" попинать баллоны только...
Странный вывод сделан из цитат, где написано, что перед вылетом проверяют систему АМП (анероидно-мембранных приборов) куда входит и ППД.
Если стоянка больше двух часов или неблагоприятные погодные условия.А заглушки между рейсами вешают на ППД?
Если Вы не знаете, что такое проверка функционирования АМП - спросите, зачем гадать!А проверка АМП- возможно тест-контроль приборов
Опять же зависит от времени стоянки. Всё определяется на каждом типе отдельно. Я например плевал на разрешения(что при стоянке менее часа можно не устанавливать) - устанавливал всегда(попадание пыли от рулящих самолётов было).А заглушки между рейсами вешают на ППД?
Да не зачем гадать. Сказали с шарманкой не лазят- всё ясно)Если Вы не знаете, что такое проверка функционирования АМП - спросите, зачем гадать!
Как раз таки лазят с шарманкой!Да не зачем гадать. Сказали с шарманкой не лазят- всё ясно)
Ну обобщать тоже знаете ли, не стоит. У меня тоже есть знакомые, которые учились плавать у Владимира Сальникова. Вы просто смешиваете суперспособности с отсутствием таланта преподавателя. Я правда за спорт говорить не стану, а в творчестве увы - так. Не всякий маэстро хороший педагог, поскольку нужно уметь находить индивидуальный подход к ученику, а они бывают настаивают и навязывают свое видение. Ну и др нюансы. Поэтому с тем, что учиться летать у Толбоева не стоит не могу не согласиться, но только наполовину, поскольку никто из нас не знает, хороший он педагог или плохой.у меня есть знакомые чемпионы мира по плаванию, (и тренеры чемпионов мира тоже, и детские естественно) я знаю о чём говорю, так что демагог здесь - таки вы, и вам большой-большой совет - полегче на поворотах, вы собеседников не знаете и слишком легко переходите на личности, хамство вида "успокойтесь" тут не приветствуется.
Намёк понятен?
Повторять не придётся?
Элементарно, Ватсон!Поэтому с тем, что учиться летать у Толбоева не стоит не могу не согласиться, но только наполовину, поскольку никто из нас не знает, хороший он педагог или плохой.
А не слишком скоропалительные выводы по речам на одну и ту же тему - о причинах катастроф? А вы с ним общались на предмет, не знаю, отдыха, рыбалки, чего-то, что ему интересно и что лежит вне сферы, связанно с беспределом в руководстве?Элементарно, Ватсон!
Диктатор не может быть педагогом, а у него (гн-а.Т) все признаки - интонации, манера общения, система суждений - сплошной диктат. Кто-нибудь в его речах заметил тень сомнения или попытку убедить? Он изрекает истину (его, конечно, непогрешимую)...
Диктатор успешен в воспитании рабов...
Ну, наверно, педагог, в своем роде.