Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Реклама
И все-таки деревья срезаны крылом

screenshot-aviaforum.ru-2018.02.22-13-25-34.png
 
Да успокойтесь Вы. Никто не покушается на квалификацию Л-И.
Речь о том, что их опыт некорректно сравнивать с опытом пилотов-эксплуатантов и считать мерилом "крутизны".
А я думал речь о том, что такое опыт в принципе. Для меня он связан со знанием машины и умением выходить из критических ситуаций. Ведь темой обсуждения здесь являются именно такие ситуации, а не взлет-посадка с перерывом на полет под управлением АП.
И не надо громких слов про экстрим и опаснтностей.
Это не громкие слова. Это мое чайницкое понимание опыта, точнее то, без чего эксплуатацию опытом называть не стоит. Много ли пилотов могут насчитать случаи, когда им приходилось бороться за свою жизнь и жизнь пассажиров? Я же об этом писал. Большинство, думаю, доживают до пенсии благополучно отпахав и ни разу не вздрогнув. И слава Богу.
У эксплуатантов "повседневная рутиная" работа имеет кучу своих проблем и заслуживает не меньшего уважения.
Так а разве я проявляю неувежение? Или Толбоев. Высказывания Толбоева касаются тех случаев, (которые обсуждаются и на этом самом форуме), - когда управление самолета закончилось катастрофой и никакой опыт не помог ее предотвратить. Он не обмусоливает опыт пилотов вообще. Высказывается по факту. И я что-то не заметил, кстати, что в обсуждениях здесь тот же ЧФ обходят стороной. Причем ЧФ именно пилотов. Что в случае с Ан-148, что в случае с Ту-154. Другой вопрос, что не надо строить теорий до официальных результатов расследования. Но так не Толбоев же бегает по каналам. Это к нему обращаются. Ему приходится отвечать. Кстати и не к нему одному. Что все так вцепились в Толбоева-то? На нем прям софиты сошлись. :)
 
Последнее редактирование:
Оказывается систему ПВД перед взлетом могли не проверять?
На каждых типах по разному периодичность проверок на герметичность.
Герметичность проверяют раз в месяц. Перед вылетом проверяют функционирование АМП.
 
Оказывается систему ПВД перед взлетом могли не проверять?
Точно не могу сказать, но вроде на бобиках не проверяется функционирование АМП. Герметичность по форме "Г" например на Л-410(это может и три раза в месяц, а может и один раз - от налёта зависит). Знаю,(со слов) что большие лайнеры не проверяют каждый раз АМП мужички с коробочкой. Помогают "слоникам" попинать баллоны только...
 
Точно не могу сказать, но вроде на бобиках не проверяется функционирование АМП. Герметичность по форме "Г" например на Л-410(это может и три раза в месяц, а может и один раз - от налёта зависит). Знаю,(со слов) что большие лайнеры не проверяют каждый раз АМП мужички с коробочкой. Помогают "слоникам" попинать баллоны только...
А заглушки между рейсами вешают на ППД?
 
Странный вывод сделан из цитат, где написано, что перед вылетом проверяют систему АМП (анероидно-мембранных приборов) куда входит и ППД.

Почему странный? На герметичность же не проверяли? А проверка АМП- возможно тест-контроль приборов
 
Реклама
А заглушки между рейсами вешают на ППД?
Опять же зависит от времени стоянки. Всё определяется на каждом типе отдельно. Я например плевал на разрешения(что при стоянке менее часа можно не устанавливать) - устанавливал всегда(попадание пыли от рулящих самолётов было).
 
Я вообще к чему. Как то все говорят - обледенел ППД , а значит скорость стала ноль и ... всё всем понятно.
Но скорость ноль может стать, если в ППД динамика не дует, а статика проходит весьма свободно. Примерно так же, как и статика от прием6иков статического давления. Если статика будет просачиваться через ППД плохо, то при наборе высоты стрелка указателя скорости возможно покажет набор скорости. А при выравнивании в горизонт быстрее или медленнее вернётся в ноль, при выравнивании статики от ППД и от приемника стат давл
 
Оставлю здесь
https: // vk.com/ video251883340_171093482
Вот вторая ссылка


Там речь в т.ч. ( от АК "Ангара" ) идет об отказах GPS.
Вопрос - как я понимаю можно выполнять полет без СНС? ( скажем по VOR\DME )
 
у меня есть знакомые чемпионы мира по плаванию, (и тренеры чемпионов мира тоже, и детские естественно) я знаю о чём говорю, так что демагог здесь - таки вы, и вам большой-большой совет - полегче на поворотах, вы собеседников не знаете и слишком легко переходите на личности, хамство вида "успокойтесь" тут не приветствуется.
Намёк понятен?
Повторять не придётся?
Ну обобщать тоже знаете ли, не стоит. У меня тоже есть знакомые, которые учились плавать у Владимира Сальникова. Вы просто смешиваете суперспособности с отсутствием таланта преподавателя. Я правда за спорт говорить не стану, а в творчестве увы - так. Не всякий маэстро хороший педагог, поскольку нужно уметь находить индивидуальный подход к ученику, а они бывают настаивают и навязывают свое видение. Ну и др нюансы. Поэтому с тем, что учиться летать у Толбоева не стоит не могу не согласиться, но только наполовину, поскольку никто из нас не знает, хороший он педагог или плохой.
 
Поэтому с тем, что учиться летать у Толбоева не стоит не могу не согласиться, но только наполовину, поскольку никто из нас не знает, хороший он педагог или плохой.
Элементарно, Ватсон!
Диктатор не может быть педагогом, а у него (гн-а.Т) все признаки - интонации, манера общения, система суждений - сплошной диктат. Кто-нибудь в его речах заметил тень сомнения или попытку убедить? Он изрекает истину (его, конечно, непогрешимую)...
Диктатор успешен в воспитании рабов...
Ну, наверно, педагог, в своем роде.
 
Реклама
Элементарно, Ватсон!
Диктатор не может быть педагогом, а у него (гн-а.Т) все признаки - интонации, манера общения, система суждений - сплошной диктат. Кто-нибудь в его речах заметил тень сомнения или попытку убедить? Он изрекает истину (его, конечно, непогрешимую)...
Диктатор успешен в воспитании рабов...
Ну, наверно, педагог, в своем роде.
А не слишком скоропалительные выводы по речам на одну и ту же тему - о причинах катастроф? А вы с ним общались на предмет, не знаю, отдыха, рыбалки, чего-то, что ему интересно и что лежит вне сферы, связанно с беспределом в руководстве?
 
Назад