Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

И как я понимаю, собственно кворумирование по этой схеме происходит на самом ЭДСУ, точнее на каждом блоке из четырех : ЭДСУ(А,В) имеют по два блока.
И, поскольку мы не знаем сигнала МВП2, то там может быть занятная ситуация: если его величина равна усредненной, то непонятно какой считать отказавшим.
Скажем МВП1 = 0 км/ч, МВП2 = 150 км/ч, МВП3 = 300 км/ч . Среднее = 150 км/ч.
Разница с МВП1 = 150 км/ч
Разница с МВП3 = 150 км/ч
Разница с МВП2 = 0 км/ч - т.е. ниже границы срабатывания по разнице.
Но из МВП1 и МВП3 - не выбрать.

Зато очевидно что при таком алгоритме выработки среднего значения, Кш ЭДСУ будут велико поскольку опирается на заниженную скорость. А экипаж ЭДСУ не выключил. Упоминаемый вами Dysindich просто явно писал, что надо выключить.

И как только приборная вышла за пределы эксплуатационно допустимой ( 535 км/ч на 2 км ), то тут нет гарантии что техника будет работать адекватно, особенно при высоких Кш.
 
Последнее редактирование:
Далась тут многим эта Кш. Она что только на от себя работает, на на себя не? Лучше про работу альфа протекшн той же ЭСДУ поднимите тему и то полезней будет для меня в том числе.
 
Последнее редактирование:
Легче потому что как ввести в снижение так и вывести из него одинаково легко.
 
Вы про демпфер забыли...

И да - как ввести, так и вывести - да, одинаково. Но не так легко - привычное движение отзовется перегрузкой, которую не ожидаешь - реальная скорость растет ( двигатель на режиме набора высоты ), и Кш тоже растет, хотя должен уменьшаться и так всегда было раньше при полетах.
 
Не суть важно. Если бы была попытка вывести, то вывели бы точно так же быстро как и ввели. А вот если альфа протекшн не давал увеличивать тангаж, тогда совсем другой разговор.
 
По этой схеме не разобрать, где давление статическое, где динамическое, где полное. А по катастрофе есть соображения?
 
Все шокированы !
Несмотря на многочисленные заслуги Толбоева в прошлом , в данное время он занимается популизмом и раскрытиям " конспирологоических " заговоров .
Автоматизация накрывает авиацию , как и любую другую отрасль , от этого никуда не уйти . Поэтому навыки пилота , как оператора системы , очень важны , надо творчески " тыкать кнопки " . Понимая при этом все аэродинамические процессы происходящие с ВС .
 
"Трубка" то у вас ПВД а не ППД.
 
Извините, но устройство барометрических приборов уместней обсуждать именно здесь. Тем более, что к катастрофе привело не незнание матчасти, а несоблюдение процедур.
 
Дело не в устройстве АМП. Хотелось бы понять могло так обмёрзнуть, с такими последствиями. Это ж онсновная версия
 
Всё вышеприведенные обсуждения вторичны. Первично- могло ли так замерзнуть
 
Я понял , что вы модератор или админ , судя по вашему количеству постов . Или я неправильно понял ?
Ну да ладно , спрошу здесь , ибо в каком разделе форума ещё задавать вопросы . Не писать же письма на эл почту по каждому поводу .
Вопрос в принципе банальный -по какому признаку нового пользователя /участника форума относят к категории " чайник " ? Все ли посты и во всех ли темах проходят премодерацию ? И в связи с чем установлен такой жёсткий режим общения на форуме ?
Спасибо за ответ , надеюсь , мои вопросы не будут удалены . Надо ведь понять " что есть что " и " ху ис ху " .
PS: так то , я не случайный человек здесь , имею долгие годы работы в профессии по принадлежности ресурса .
 
Полное давление =
Динамическое + статическое. Это верно. Полное давление даёт трубка Пито. На рисунке невнятно изображен приёмник полного и статического давления с двумя патрубками для измерения воздушной скорости.
 
Я конечно понимаю, что мой пост как обычно будет удален, но все же спрошу.
Могло ли такое быть, что они забыли включить обогрев, а на табло не было сигнализации о невключении, ну сломалось что то или лампа перегорела?
 
Относят не пользователей, а сообщения. Если сообщение слишком общего характера, с далеко идущими выводами и уж тем более, с рассуждениями "власти скрывают", то такие сообщения удаляются с целью сохранения уровня дискуссии. Совершенно эпический бред удаляется одновременно с блокировкой.
Собственно, обо всём этом написано в правилах раздела.
Сейчас - да. Связано это с традиционным наплывом после катастрофы.
 
Не обижайтесь, но всё правильно. Даже ваше описание работы УС как то более на высказывание ну не совсем "блондинки" а "чуть блондинистой". Давление, поступающее
через "дырочку" трубки на конце
уже включает и динамическое и статическое. А таких приёмников на Ан-148 просто нет.
Хотя я уверен, что вы правильно понимаете принцип работы.
 
Реакции: 7up
по матчасти: обледенел только ппд или весь самолёт?
Что бы закупорить ППД достаточно миллиметра льда. Для планёра нужны сантиметры и на самолёте есть обогрев критических поверхностей. Включается автоматически