Катастрофа Ан-26 Балашов 30.05.2017

Тоже не буду вступать в полемику.
Ваша позиция - классический пример инерции мышления. Это не ругательное слово. и намерений обидеть не имею. Удачи.
 
curious_plt,
Инерция мышления - это когда бывший штурман и бортинженер переученные в "пилотов" убивают людей свалившись при уходе на второй круг. Без обид.
 
Есть ещё круче варианты: КВС трёх топоров, уложивший борт во Фриско, при налете овер 10000 вообще не имел опыта ручного пилотирования. Только автолэндинг.
 
Ошибочно предполагаете. Такое обучение по теме ветке нафик не нужно. Что обучились насмерть.
 
Реакции: blck
Полагаю, вы немного неправильно расставляете акценты в причинах происшествия. Впрочем, у каждого свое мнение.
 
А какие там акценты.
Если почитать посты ранее.
Типа упражнением нужное, без него никак, просто условия сложились.
Примеры приводят трёх топоров, аэф 445. С иронией про ход мысли.
Ну и нафик нужна была такому экипажу была имитация, епрст. Если они с ней тупо не справились.
Может до пенсии долетали бы
Ну а если бы пришлось, условия могли быть более подходящие, на одном таки летит, ну и летит.
 
Маленький ньюанс, в ГА достаточно давно в ходу FFS и раз в полгода каждый пилот до тошноты налетывается со всевозможными вариантами отказов.
И выключение двигателя это совершенно не самое сложное и увлекательное .
 
Так понял, один встал, другой выключили?
из записки не ясны причины выключения двигателей (скорее всего вы правы правый встал, а что с левым не ясно), а додумывать не хочется. очень не нравиться пункт 2
 
Экипаж самолета АН-26 днем в ПМУ выполнял полет по кругу для отработки курсантом-летчиком посадки во взлетной конфигурации крыла совместно с обучением бортового техника. В процессе предпосадочного маневрирования летчик-инструктор определил несоответствие режима полета установленным параметрам и переместил РУД на упор полетного малого газа. При этом, в результате отказа в цепи блокировки флюгирования, произошел останов правого двигателя. Экипаж, ошибочно определив отказавший двигатель, ввел в действие систему флюгирования левого двигателя, что привело к отключению исправного двигателя. В результате неграмотных действий командира экипажа при выполнении предпосадочного маневра самолет вышел на режим сваливания и столкнулся с земной поверхностью. В процессе движения по земле самолет разрушился, воспламенился и частично сгорел. Члены экипажа получили травмы различной степени тяжести, курсант погиб. Воздушное судно утрачено. (c)