А кто это все контролирует? Кто ставит компетентную подпись, годную для внимания прокурора?Требования к "специалистам" самые минимальные,по крайней мере, авиационного образования не требуется. Элементарный краткий курс обучения наземному обслуживанию: как встречать, выпускать, буксировать, заправлять топливом, водой, туалеты, двери люки, заглушки и отдельное обучение на выполнение противообледенительной обработки. Стажировка и вперёд, на перрон. В прошлом году встречал супругу , поинтересовался у парня встречающего самолёт, какое он закончил училище ГА, оказалось никакое , он бывший учитель географии, просто стало интересно поработать в авиации.
Затрудняюсь ответить , думаю что в каждой конкретной организации какая то своя структура этой службы. В любом случае, там есть начальник смены и бригадир.А кто это все контролирует? Кто ставит компетентную подпись, годную для внимания прокурора?
Секундочку. Речь шла о расходе на обогрев а не на поддавливание/кондиционирование.Будет вопрос. Наводящий: чем дышать будете на большой высоте?
Наземное обслуживание может осуществляться эксплуатантом т.е. авиакомпанией или по договору с ОНО - п.2 ФАП "Наземное обслуживание ГВС" Приказ №89 МТ от 20 марта 2023 г. Вообще, в этом ФАПе очень много, что возложено на эксплуатанта. Я его бегло прочитал и, на первый взгляд, не нашел пункта о том какая документация и кем оформляется при НО. Читайте полный текст Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.03.2023 № 89 ∙ Тестовый заголовокЗатрудняюсь ответить , думаю что в каждой конкретной организации какая то своя структура этой службы. В любом случае, там есть начальник смены и бригадир.
Вообще-то, под отбором подразумевается именно СКВ и САРД. А "обогрев" - это включение ПОС. И не "поддавливание", а наддув.Секундочку. Речь шла о расходе на обогрев а не на поддавливание/кондиционирование.
Ну вот - есть кого сажать.Затрудняюсь ответить , думаю что в каждой конкретной организации какая то своя структура этой службы. В любом случае, там есть начальник смены и бригадир.
Прежде чем участвовать в обсуждении, неплохо было бы хоть немного разобраться, как все это работает на магистральных пассажирских самолетах.Секундочку. Речь шла о расходе на обогрев а не на поддавливание/кондиционирование.
Да лан вам, ничего нового под солнцем.Прежде чем участвовать в обсуждении, неплохо было бы хоть немного разобраться, как все это работает на магистральных пассажирских самолетах.
Игра слов. Вернёмся к началу, чел задал вопрос - если не работало на борту кондиционирование, то может бы и ПОС? Которая собснотоже отбирает.Вообще-то, под отбором подразумевается именно СКВ и САРД. А "обогрев" - это включение ПОС. И не "поддавливание", а наддув.
Это не игра слов, а профессиональная терминология. Самолет не поддувается, а наддувается. Баки соединены с атмосферой через дренаж, который создает незначительное избыточное давление от скоростного напора, но не посредством отбора воздуха из-за компрессора. ПОС и СКВ - независимые друг от друга системы.Игра слов. Вернёмся к началу, чел задал вопрос - если не работало на борту кондиционирование, то может бы и ПОС? Которая собснотоже отбирает.
Баки поддавливаются, тоже отбор, наддув это наддув, понятно что отбор
Ну так мысль была в контексте потребности отбора на нужды ПОС да на эшелоне, а не СКВ САРД, которые включаются после запуска.
а наддувается
Насколько осведомлен, ФАП-89 вступают в силу с первого марта две тысячи двадцать ШЕСТОГО года.Наземное обслуживание может осуществляться эксплуатантом т.е. авиакомпанией или по договору с ОНО - п.2 ФАП "Наземное обслуживание ГВС" Приказ №89 МТ от 20 марта 2023 г. Вообще, в этом ФАПе очень много, что возложено на эксплуатанта. Я его бегло прочитал и, на первый взгляд, не нашел пункта о том какая документация и кем оформляется при НО. Читайте полный текст Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.03.2023 № 89 ∙ Тестовый заголовок
Эксплутатнт выпускает РОНО, скорее всего, в нём прописан порядок оформления документации, я РОНО не видел и не читал.
Это написано в первом листе приказа, т.е. он еще не действует, а уже в нём не прописано кто и какую документацию оформлять обязан НО.Насколько осведомлен, ФАП-89 вступают в силу с первого марта две тысячи двадцать ШЕСТОГО года.
Подскажите пожалуйста, откуда вот эта цитата в вашем сообщении?Я не изучал этот самолет, но по аналогии
"При обогреве консолей крыла выдерживается симметрия температурных режимов. В случае отказа
или отключения обогрева одной консоли, вторая отключается автоматически. В случае отказа
основного контура и перехода на резервный контур канала управления одной консоли крыла канал
управления второй консолью также переходит на резервный контур управления"
А вы уверены, что на ATR-72 они не из одной трубы отводящей воздух от компрессора питаются? С одним общим регулятором избыточного давления на этой трубе?ПОС и СКВ - независимые друг от друга системы.
РТЭ Ан-148 , раздел 30 ПОСПодскажите пожалуйста, откуда вот эта цитата в вашем сообщении?
Все правильно. Это обычная классическая схема. Система СПВ отбирает от компрессора и готовит воздух для его использования потребителями. Воздух предварительно охлаждается прямо на двигателе с помощью продувочной заслонки, там же стоят датчики давления и перепада давления. Каждая система СПВ включается своей кнопкой. Далее воздух поступает в системы. Система отбора воздуха от ВСУ то же включена в этот контур и имеет свою кнопку включения. При недостаточном количестве воздуха от двигателей, например при отказе одной системы СПВ, можно запустить ВСУ и включить отбор от него.А вы уверены, что на ATR-72 они не из одной трубы отводящей воздух от компрессора питаются? С одним общим регулятором избыточного давления на этой трубе?