Vemes
Старожил
Еще раз: снег снегу - рознь. Сухой, не примёзший и не прилипающий к крылу, легко сдувается на разбеге.
То, что на видео, требовало облива.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, я летал на севере и тоже знаю и про снег, и про метелку.Еще раз: снег снегу - рознь. Сухой, не примёзший и не прилипающий к крылу, легко сдувается на пробеге.
То, что на видео, требовало облива.
В карте наряде безусловно подписи ставит ИТС, но они сейчас не отвечают за противообледенительную подготовку.Кто, из ИТС, ставит подпись о готовности самолета к полёту?
Сейчас несколько другие времена и механику наземного обслуживания все равно, сдувается этот снег или не сдувается, главное , чтобы перед вылетом его не было на верхней поверхности крыла и стаба.Еще раз: снег снегу - рознь. Сухой, не примёзший и не прилипающий к крылу, легко сдувается на пробеге.
То, что на видео, требовало облива.
Тема ушла в обсуждение наземной подготовки, но ведь самолёт уже был на эшелоне. Земля тут каким боком?В карте наряде безусловно подписи ставит ИТС, но они сейчас не отвечают за противообледенительную подготовку.
Очередной бред журналистов.Может быть, не работала не только система кондиционирования, но и ПОС?
В чом бред?Очередной бред журналистов.
В том что на эшелонах с не работающими отборами летают только сумасшедшие.В чом бред?
С одним неработающим блидом (AIR BLEED) летают постоянно даже наши 737 и 320,особенно помню по Ютэйру эту тему,однажды нам пихали самолет с двумя неработающими блидами,и там надо было лететь на сотом эшелоне,командир слава богу послал их и искали нам исправный.В том что на эшелонах с не работающими отборами летают только сумасшедшие.
Ну я так понимаю, экипажи не сильно кайфуют, когда им дают самолет с одним работающим отбором? Если отрубится и второй, то только вниз, а если еще и ВСУ неисправна ..С одним неработающим блидом (AIR BLEED) летают постоянно даже наши 737 и 320,особенно помню по Ютэйру эту тему,однажды нам пихали самолет с двумя неработающими блидами,и там надо было лететь на сотом эшелоне,командир слава богу послал их и искали нам исправный.
Я не изучал этот самолет, но по аналогииСоответственно сразу надо смотреть MEL, если у них вдруг так получилось работал ПОС одного крыла и внезапно появились условия обледенения,
Система кондиционирования по простому это всего лишь несколько эл. заслонок и датчиков температуры , давления и перепада подключенные к контроллерам + турбохолодильники , теплообменники и прочее железо. Она берет воздух от системы подготовки воздуха СПВ, которая забирает воздух от двигателя и подготавливает его для работы системы кондиционирования, которая работает в паре с системой автоматического регулирования давления. Так же от СПВ питается ПОС самолета, которая работает не зависимо от системы кондиционирования.Вопрос, насколько полноценно и устойчиво она работала после аварии ВС в марте? Систему кондиционирования, насколько понял, им так и не удалось наладить.
Ну надо помнить,что нельзя включать ПОС на одном крыле,понимаете же,что одна плоскость чистая а вторая нет.Лучше уж пусть обе будут обледеневшие так хотя бы видимость симметричного обдува сохранится.Ну я так понимаю, экипажи не сильно кайфуют, когда им дают самолет с одним работающим отбором? Если отрубится и второй, то только вниз, а если еще и ВСУ неисправна ..
ИТС ставит подписи, удостоверяя готовность самолета к полету. Состояние несущих поверхностей тоже входит в это определение. Кто бы технически не отвечал за обработку.В карте наряде безусловно подписи ставит ИТС, но они сейчас не отвечают за противообледенительную подготовку.
Решение на вылет понимает КВС.Ну надо помнить,что нельзя включать ПОС на одном крыле,понимаете же,что одна плоскость чистая а вторая нет.Лучше уж пусть обе будут обледеневшие так хотя бы видимость симметричного обдува сохранится.
Опять же 250-270 эшелоны это как раз золотая середина грозовой деятельности летом.Тут лучше и правильнее реально быстро спикировать вниз на 100ый эшелон,где тепло и всякого другого говна поменьше.
Однажды мне пришлось лететь с одним отбором через кавказкий хребет в Ереван,вот это был реально очковый полёт, нахер такую работу.
Для усиления понимания тксзть ....здеца в нашей авиации , это был полет с Базы.
И такое творится бесконечно
Это Вы так думаетеРешение на вылет понимает КВС.
Тот, кто думает иначе - не КВС, а лишь название. Отсюда и Тюмень, и пшеничное поле и т.д.Это Вы так думаете
Так и не факт, что тут обледенение причиной.Тема ушла в обсуждение наземной подготовки, но ведь самолёт уже был на эшелоне. Земля тут каким боком?