Но вам можноКакие ограничения по обледенению расписаны для конкретных типов, оборудованных ПОС?
Похоже, у Бразильских метеорологов вместе с замерзанием воды наступает абсолютный ноль и умирает всё живое.Это был уровень переохлаждения, когда вода остается жидкой, но очень холодной из-за чрезвычайно низкой температуры
Резинка резинкой, крыло заточено на экономию, посему чувствительно к обледенению.Вероятно, это совершенно невозможно, вы правы. Вероятно, бывают такие сильные обледенения, в которые лучше бы не попадать. А если, к примеру, ещё и резинка при наддуве лопнула, то точно лучше не попадать.
В феврале этого года сотрудник компании Voepass сообщил о проблемах с техническим обслуживанием самолета ATR-42, регистрационный номер PR-PDS. По данным газеты, член экипажа сообщил о разрыве в системе защиты, которая предотвращает обледенение крыла самолета
Вот вам вкратце смысл:Какие ограничения по обледенению расписаны для конкретных типов, оборудованных ПОС?
Во нагорадили! Вам же ясно сказали - "оборудованых ПОС". Может видели в прогнозах "сильное обледенение". Обычно "умеренное", а там как повезёт.Вот вам вкратце смысл:
Полеты в условиях обледенения
2.14.Запрещается начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, если иное не предусмотрено РЛЭ.
2.15.Запрещается выполнять полет на воздушных судах, не оснащенных противообледенительной системой:
по ППП - при наличии на маршруте полета фактического или прогнозируемого обледенения;
по ПВП - при наличии фактического обледенения.
Учет эксплуатационных ограничений воздушных судов
2.16. Воздушное судно эксплуатируется:
всоответствии с его эксплуатационной документацией;
впределахэксплуатационныхограничений,предписанныхуполномоченныморганом государства регистрации воздушного судна.
2.17. Перед началом полета КВС удостоверяется, что летно-технические характеристики воздушного судна, указанные в РЛЭ, позволяют безопасно выполнить намеченный полет в прогнозируемых условиях.
Смысл не в том а в том, почему меры/ рекомендации для типа не принимал в соответствии с его эксплуатационной документацией;Во нагорадили! Вам же ясно сказали - "оборудованых ПОС". Может видели в прогнозах "сильное обледенение". Обычно "умеренное", а там как повезёт.
И что это за переохложденная вода при - 45*С?
Причина уже озвучена или вы предполагаете?Смысл не в том а в том, почему меры/ рекомендации для типа не принимал в соответствии с его эксплуатационной документацией;
в пределах эксплуатационных ограничений, предписанных уполномоченным органом государства регистрации воздушного судна.
Как то так.
Стопятая катастрофа на типе по причине обледенения, все давно предписано расписано
Это когда вода не превратилась в лед из-за отсутствия точек кристаллизации. Обычно это очень чистая вода в покое. Т.е. можно даже в своем холодильнике сделать такой эксперимент. Бутылку с дистиллированной положить в морозильник - будет вода, но стоит бутылку тронуть - резко станет льдом.И что это за переохложденная вода при - 45*С?
У них все заточено на экономию. Это основной принцип.Резинка резинкой, крыло заточено на экономию, посему чувствительно к обледенению.
Речь идёт о низкой эффективности пневматической ПОС самолета, которая при полностью раздутых камерах увеличивает профильное сопротивление крыла на 80-100%, что способствует уменьшению критического угла атаки и повышает риск сваливания самолета https://oat.mai.ru/book/glava15/15_3_1/15_3_1.htmlПричина уже озвучена или вы предполагаете?
Делаем выводыПричина уже озвучена или вы предполагаете?
Это когда вода не превратилась в лед из-за отсутствия точек кристаллизации. Обычно это очень чистая вода в покое. Т.е. можно даже в своем холодильнике сделать такой эксперимент. Бутылку с дистиллированной положить в морозильник - будет вода, но стоит бутылку тронуть - резко станет льдом.
На даче 5л в баклажке вода после осмоса где-то в -20С осталась жидкой, но стоило только ее дернуть/поднять - пошел процесс.Однажды у нас, на самолете, стояла бутылка с водой, при минус 17. Жидкая. Стоило коснуться - мгновенно превратилась в лед.
The transcript from the cockpit voice recorder indicates the pilot and copilot noticed a steep loss of altitude about one minute before the crash, TV Globo reported on Wednesday, citing unnamed people working on the investigation.
Пилоты за одну минуту до крушения начали обсуждать проблему недостаточной тяги.The transcript covers about two hours of audio recording, TV Globo said, including the copilot asking the pilot what was going on, and saying the plane needed "more power" to be stabilized.
Brazil's aviation accident investigation center, Cenipa, said in a statement late on Wednesday that it "guarantees" no publication had access to the voice recorder's audio, transcript or data. It did not comment on the content of TV Globo's report.
То есть уменьшение скорости при постоянной высоте? Они нормальные? Что там обсуждать?Пилоты за одну минуту до крушения начали обсуждать проблему недостаточной тяги.
Это фигура речи, "обсуждать". Там скорее всего второй пилот обратился к командиру со словами что-то наподобие "нам нужно больше мощности двигателей", так как не был уверен, что командир осознает падение скорости.То есть уменьшение скорости при постоянной высоте? Они нормальные? Что там обсуждать?
А дальше сидим и мягко смотрим на управление с мыслью - сорвётся или нет.Это фигура речи, "обсуждать". Там скорее всего второй пилот обратился к командиру со словами что-то наподобие "нам нужно больше мощности двигателей", так как не был уверен, что командир осознает падение скорости.
Это фигура речи, "обсуждать". Там скорее всего второй пилот обратился к командиру со словами что-то наподобие "нам нужно больше мощности двигателей", так как не был уверен, что командир осознает падение скорости.
Как-то так, да. Опоздали снижаться чтобы сохранить скорость, можно полагать. Выше упоминалось, запрашивали у диспетчера разрешение снижаться. Недооценили опасность?А дальше сидим и мягко смотрим на управление с мыслью - сорвётся или нет.
На основании данных прессы, получается, что пилоты не поняли, что они находятся в режиме сваливания за минуту до столкновения с землей. Пишут про потерю высоты, а за скоростью в полете они не следили?Да, пишут про второго пилота.
Voepass pilot fought altitude loss for 1 minute before crash
The Voepass pilots killed in a deadly crash in São Paulo, Brazil, tried to react to a loss in altitude for one minute before the ATR 72-500 impacted.www.aerotime.aero
А еще про то, что разговоры в кабине разобрать сложно из-за близости воздушных винтов.