Хотелось бы подробно узнать о "драконовских ограничениях", что конкретно?
Первоисточники от FAA искать лень, там было 18 штук AD. Вот нашел письмо, где кратко их описали -
Comair EMB-120, Unheeded Warning, ATR-72 Icing, airline icing accidents, FAA, AMR 4184, Loss of control accidents, Turboprop airliners
Гугль-перевод нужной части:
В апреле 1996 года после катастрофы в Розелоне FAA выпустило 18 новых директив летной годности (AD), касающихся 29 моделей турбовинтовых самолетов. Все эти самолеты имеют одни и те же общие черты в своей конструкции:
---- Безмоторные органы управления полетом.
---- Пневматические противообледенительные башмаки.
---- Пятизначные аэродинамические профили NACA с острым срывом (которые устарели из-за более современных конструкций с мягким срывом).
AD требуют обширного обучения пилотов, управляющих затронутыми самолетами, о том, как летать в ледяной дождь и морось (включая запрет на использование автопилота в условиях обледенения), как распознавать признаки сильного обледенения, а затем требовать немедленного выхода из зон обледенения. Кроме того, у самолетов ATR-42 и ATR-72 были модифицированы противообледенительные башмаки, чтобы расширить область башмака до 12,5 % хорды. Ранее они расширялись только до 5 % и 7 % соответственно. Теоретически это должно решить проблему тенденции образования ледяных торосов в положении 9% хорды устаревших аэродинамических профилей с острым срывом.
Однако это все еще не касается результатов испытаний Баскомба-Даунса, проведенных британцами, которые показали, что лед может образовываться на крыле на 23% хорды и на хвосте на 30% хорды. Оба процента остаются далеко за пределами возможностей противообледенительных ботинок. Эти испытания ограничили размер капель 40 микронами, что близко к максимальному пределу архаичных правил сертификации конструкции FAA для самолетов транспортной категории (часть 25, приложение C), которые все еще действовали на момент крушения в Розелон.
Вот почему я все еще считаю, что некоторые, если не все, турбовинтовые авиалайнеры все еще имеют серьезную проблему в отношении обледенения хвоста. Насколько мне известно, ничего не было сделано для того, чтобы сделать противообледенительную обработку хвоста более эффективной.