Дык. Скорость могла быть в пределах допустимого для чистого крыла. А сваливание из-за льда.На основании данных прессы, получается, что пилоты не поняли, что они находятся в режиме сваливания за минуту до столкновения с землей. Пишут про потерю высоты, а за скоростью в полете они не следили?
Похоже на уровень тюменских асов АТРа...А дальше сидим и мягко смотрим на управление с мыслью - сорвётся или нет.
Если самолет обледенел, то лётчик должен осознавать, что допустимого для чистого крыла может быть мало.Дык. Скорость могла быть в пределах допустимого для чистого крыла. А сваливание из-за льда.
Все логично. Дешевому самолету - дешевые пилоты.Похоже на уровень тюменских асов АТРа...
Мечта коммерсантов от авиации!!!Все логично. Дешевому самолету - дешевые пилоты.
Откуда у пилотов информация о недостатке тяги? Прибора такого нет. А если на установленном режиме двигателей начинает уменьшаться скорость + сработала ПОС, то нужно действовать, а не чесать маковку. Эти явно чухались.Дык. Скорость могла быть в пределах допустимого для чистого крыла. А сваливание из-за льда.
Коммерсанты они же не в вакууме работают. Какие правила, такая игра. Коммерсанты не станут экономить, если есть высокий риск того, что экономия обернется большими расходами или вовсе ликвидацией компании.Мечта коммерсантов от авиации!!!
Давно меня так никто не смешил.Коммерсанты они же не в вакууме работают. Какие правила, такая игра. Коммерсанты не станут экономить, если есть высокий риск того, что экономия обернется большими расходами или вовсе ликвидацией компании.
Может быть на АТR, по аналогии со знакомым мне самолетом, есть система контроля мощности?Откуда у пилотов информация о недостатке тяги? Прибора такого нет.
Центр по расследованию (Cenipa) утверждает, что ни один представитель прессы не получал доступ к аудиозаписям полета. С другой стороны, вопрос "Это чё такое?" (''O que está acontecendo?'') кочует из одного отчета о катастрофе в другой.Откуда у пилотов информация о недостатке тяги? Прибора такого нет. А если на установленном режиме двигателей начинает уменьшаться скорость + сработала ПОС, то нужно действовать
Ну ежели при сваливании сделать самые рефлекторные действия - _видишь нос вниз - штурвал на себя; видишь крен влево - штурвал вправо; видишь скорость мала - руды до упора_ то вы самолет уверенно засунете в достаточно плоский (насколько, зависит от самолета) штопор и там его уверенно удержите. У меня где то даже видео лежит, с таким упражнением.Центр по расследованию (Cenipa) утверждает, что ни один представитель прессы не получал доступ к аудиозаписям полета. С другой стороны, вопрос "Это чё такое?" (''O que está acontecendo?'') кочует из одного отчета о катастрофе в другой.
Посмотрев с десяток публикаций в бразильских изданиях, получил такой текст слива:
По версии прессы, предварительный анализ данных указывает на то, что ATR 72-500 внезапно потерял высоту. В расшифровке CVR говорится, что, когда ВП понял, что самолет теряет высоту, он спросил, что происходит (''O que está acontecendo?''). Он сказал, что нужно прибавить мощность двигателям, чтобы стабилизировать самолет и предотвратить падение. Между осознанием потери высоты и столкновением самолета с землей прошло около минуты. В течение этого времени на аудиозаписи фиксируется попытка экипажа отреагировать на ситуацию.
Несмотря на шум от винтов на записи, комиссия не выявила звуки, характерные для сигналов тревоги, которые могли бы помочь в расследовании причин, таких как сигналы пожарной тревоги, сбоя в электросети или отказа двигателя.
P.S. по-моему, stranger267 в начале ветки заметил, что движение РУД вперед уверенно переводит сваливающийся ATR-72 в плоский штопор
Возможно, если свалился в крутой. Это аэродинамика конкретного типа. Для одних штопор - комариный укус, для других - полная Ж! ; для третьих - мастерство пилота. На сколько помню (могу уже ошибаться), к примеру, если Л-29 загнали в плоский, то чтобы вывести нужно из плоского перейти в крутой, а уже потом выводить. А для этого нужна высота и "желание" самолёта....S. по-моему, @stranger267 в начале ветки заметил, что движение РУД вперед уверенно переводит сваливающийся ATR-72 в плоский штопор
Поэтому ATR-72 и не прижился в США, где суды назначают одни из самых высоких в мире компенсаций за погибших пассажиров. После 1994 года страховые нарисовали такие квоты ак на страховку пассажиров, а FAA влепил такие драконовские ограничения на эксплуатацию, что пассажирские ATR-72 перекочевали на юг, а потом совсем пропали из США, а их нишу занял Embraer.Коммерсанты они же не в вакууме работают. Какие правила, такая игра. Коммерсанты не станут экономить, если есть высокий риск того, что экономия обернется большими расходами или вовсе ликвидацией компании.
Хотелось бы подробно узнать о "драконовских ограничениях", что конкретно?а FAA влепил такие драконовские ограничения на эксплуатацию
Да, чудес не бывает. Вот, Ан-24, к примеру - запас скорости в полетной конфигурации (от минимально допустимой до сваливания) - 99 км/час. Обледеневай - не хочу. И не сказать, чтобы экономика, по планеру, так уж хромала. А чуть-чуть менее экономичный двигатель имеет феноменальную газодинамическую устойчивость, позволяющую отбирать воздух на эффективную воздушно-тепловую ПОС без ограничений.Их очень тут не любят. И, сюрприз, почему?
The agency said on Friday afternoon that after conducting new wind tunnel tests on the ATR-42 and ATR-72, it had determined that the planes might not be safe in icing conditions. The airworthiness of the planes, which are made by Avions de Transport Regional, was questioned after an American Eagle ATR-72 crashed in Roselawn, Ind., in late October, killing all 68 people aboard. The cause of the crash is still being investigated, although icing is suspected. 1994 год, был офигенный скандал,
Короче, опасный самолет. В 1994 году у него даже отобрали право летать в обледенении. И чудес не бывает, как ты его не дорабатывай а паршивое поведение во льду осталось.
Вы думаете в Норвегии компенсация эквивалентна 10000 рублей ???...
ATR-72 выгоден в странах с низкой или отсутствующей компенсацией за жизнь пассажиров. Если где-то компенсация за погибшего пассажира не превышает условные 1000 реалов или 10000 рублей, то там ATR-72 раскрывается во всей своей экономной "красе".
А где то любят. Очень надёжен и не прихотлив.Их очень тут не любят. И, сюрприз, почему?
Я тоже могу ошибаться, но ИМХО, если самолет вообще возможно вывести из плоского штопора, то выводится только таким путем как вы и указали. Из плоского в крутой, затем остановить вращение и в пикирование, при наборе достаточной скорости в горизонт.....
На сколько помню (могу уже ошибаться), к примеру, если Л-29 загнали в плоский, то чтобы вывести нужно из плоского перейти в крутой, а уже потом выводить. А для этого нужна высота и "желание" самолёта для этого.
Он (самолет) и используется часто как маршрутка. Самолет востребован как в Европах так и за. Мой сын летал в Италии, Франции, Испании, Англии, Норвегии, на Карибах, Саудовской Аравии.А где то любят. Очень надёжен и не прихотлив.
Стоимость билета небось как на автобус