Стоимость билета определяется стоимостью пилотов. От самолета прочти и не зависит на регионалах. $300 часовой перелет примерно в одну сторону. $650 - $800 в обе стороны.А где то любят. Очень надёжен и не прихотлив.
Стоимость билета небось как на автобус
Зависит от самолета. Акробаты сами выходят если кинуть ручку, убрать газ и долбануть педаль против вращения. А у кого то надо будет сначала нос как то опустить. По видео, они могли тупо несимметричной тягой вывести, если там льда не с полметра было. Ощущение что у них лед на хвост набрался и сдвинул ЦТ назад. А тогда полный пипец.Я тоже могу ошибаться, но ИМХО, если самолет вообще возможно вывести из плоского штопора, то выводится только таким путем как вы и указали. Из плоского в крутой, затем остановить вращение и в пикирование, при наборе достаточной скорости в горизонт.
или не мешал шевелится механизацииОщущение что у них лед на хвост набрался ......
А как это - лёд на хвост набрался и сдвинул ЦТ назад? Куда он в таком количестве налипал?Зависит от самолета. Акробаты сами выходят если кинуть ручку, убрать газ и долбануть педаль против вращения. А у кого то надо будет сначала нос как то опустить. По видео, они могли тупо несимметричной тягой вывести, если там льда не с полметра было. Ощущение что у них лед на хвост набрался и сдвинул ЦТ назад. А тогда полный пипец.
Это как? Закрылки шевелились?или не мешал шевелится механизации
Сомневаюсь, что они вообще знают как выводить.то выводится только таким путем
стабилизатор замёрзЭто как? Закрылки шевелились?
Как это? А раньше почему не мёрз? На высоте всегда холодно.стабилизатор замёрз
лёд толстый наросКак это? А раньше почему не мёрз? На высоте всегда холодно.
Лёд в первую очередь нарастает перед глазами на дворниках. Там когда чуть, уже начинаешь ерзать...лёд толстый нарос
А что мешает льду налипнуть на стабилизатор и киль? Есть там система против обледенения? Все таки, очень необычная картинка на видео - самолет без скорости должен опускать нос, или уж даже в плоском штопоре вращаться весьма шустро, а он там очень устойчиво крутится как кленовый лист. Что, если ПОС лед с крыльев скинула а на хвосте он нарос и сдвинул ЦТ точно на фокус аэродинамический - и вот тогда оно может плоско падать. Всё таки в плоском штопоре самолёт крутится весьма шустро, а не так медленно.А как это - лёд на хвост набрался и сдвинул ЦТ назад? Куда он в таком количестве налипал?
Первоисточники от FAA искать лень, там было 18 штук AD. Вот нашел письмо, где кратко их описали - Comair EMB-120, Unheeded Warning, ATR-72 Icing, airline icing accidents, FAA, AMR 4184, Loss of control accidents, Turboprop airlinersХотелось бы подробно узнать о "драконовских ограничениях", что конкретно?
Умные люди про это писали еще в 1998 году - Comair EMB-120, Unheeded Warning, ATR-72 Icing, airline icing accidents, FAA, AMR 4184, Loss of control accidents, Turboprop airlinersА что мешает льду налипнуть на стабилизатор и киль? Есть там система против обледенения?
Т.е. между 12,5% хорды и 23% разница в два раза, что показывает неэффективность ПОС крыла, не говоря уже о ПОС стабилизатора, где лёд может отлагаться на 30% хорды. Вполне красноречивые цифры, объясняющие причины "нелюбви" к типу, причём совершенно обоснованной "нелюбви".Кроме того, у самолетов ATR-42 и ATR-72 были модифицированы противообледенительные башмаки, чтобы расширить область башмака до 12,5 % хорды. Ранее они расширялись только до 5 % и 7 % соответственно. Теоретически это должно решить проблему тенденции образования ледяных торосов в положении 9% хорды устаревших аэродинамических профилей с острым срывом.
Однако это все еще не касается результатов испытаний Баскомба-Даунса, проведенных британцами, которые показали, что лед может образовываться на крыле на 23% хорды и на хвосте на 30% хорды. Оба процента остаются далеко за пределами возможностей противообледенительных ботинок.
Летающий гроб. Немцы на эту тему даже научную работу написали - https://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/Scholz/arbeiten/TextNita.pdfТ.е. между 12,5% хорды и 23% разница в два раза, что показывает неэффективность ПОС крыла, не говоря уже о ПОС стабилизатора, где лёд может отлагаться на 30% хорды. Вполне красноречивые цифры, объясняющие причины "нелюбви" к типу, причём совершенно обоснованной "нелюбви".
Не знаю. Может там вообще скажут "Извиняйте, лед налип. Погода виновата. Денег нет, но вы держитесь".Вы думаете в Норвегии компенсация эквивалентна 10000 рублей ???
Ваши предположения неверны.Про Америку сказать не могу. Чисто предполагаю, что после случая под Roselawn канадцы подсуетились с целью пропихнуть свой DHC-8.
Если жадность поумерить, то и на А320 билет будет стоить дешевле чем на автобусСтоимость билета небось как на автобус
Какой самолёт?Всё таки в плоском штопоре самолёт крутится весьма шустро, а не так медленно.