Катастрофа ATR-72-500 PS-VPB а/к Voepass в Бразилии 09.08.2024

Реклама
Мой сын, например, КВС этого типа, к летным качествам ... претензий не высказывает.
В штатном режиме летные качества могут быть превосходными, но вот запаса на крайний случай может и не быть.
 
Последнее редактирование:
Имею четырехлетний опыт эксплуатации этого типа( начинал как раз в день тюменской катастрофы) к матчасти уверен почти на 100 претензий не будет, все события что тюменская , что непальская так и эта, следствие действий прокладок между штурвалом и сидушкой.
После первого сваливания из за обледенения на заре начала эксплуатации типа, фирма провела доп испытания и внедрила понятие «red bags», это скорости для условий обледенения( тюменский КВС мало того, что не облился при видимом наличии льда он и про скорости при обледенении напрочь забыл). Так же были введены « мемори» при сваливании,( закрылки 15 и штурвал от себя),все это так же было включено в программы тренажеров и это отрабатывалось на них.
В отношении « резинок» простая и надежная система которую при нормальной эксплуатации выбить из строя маловероятно.
Есть один момент, что самолет пользуют и попадают в неприятности компании которые мало озабочены профуровнем своих экипажей.Насколько в том регионе обычны для полетов в условиях сильного обледенения ,и как к этому был подготовлен экипаж, вопрос.В том же Air France эксплуатация этих самолетов проблем не выявила, впрочем как и в других европейских компаниях эксплуатантов коих не мало и летают они регулярно в условиях обледенения.
Подождем выводов комиссии .
 
возможно обледенение, профиль крыла на АТР-72 тот еще.... Ну а далее по классике, тянем ручку до упора на себя.... Ничему уже не удивлюсь
Да, с обледенением у этого типа и раньше были проблемы. Лет 10 назад где-то у нас в Сибири разбился такой же, в Сургуте что ли? Что, в тропиках обледенение тоже бывает?
 
К дизайну этого летающего гроба уже давно вопросы, но бабло побеждает все. Очень уж он в эксплуатации дешев, за что и любим нищебродскими авиакомпаниями.
Ищите ветку про непальскую аварию. Там это обсуждалось.
Почему-то в той же Финляндии, где условия для обледенения практически каждый день, тип безопасно летает десятилетиями.
Может, просто обезьян в кокпит не надо сажать? Впрочем, это к любому типу относится.
 
Почему-то в той же Финляндии, где условия для обледенения практически каждый день, тип безопасно летает десятилетиями.
Может, просто обезьян в кокпит не надо сажать? Впрочем, это к любому типу относится.
Зачем так обидно. Обучать и отсеивать непригодных пилотов нужно.
 
Зачем так обидно. Обучать и отсеивать непригодных пилотов нужно.
А убить 60 с лишним человек - это не "так обидно"?
Посмотрим, конечно, что скажет расследование, но что-то мне подсказывает, что будет всё как всегда...
 
Реклама
Почему-то в той же Финляндии, где условия для обледенения практически каждый день, тип безопасно летает десятилетиями.
Может, просто обезьян в кокпит не надо сажать? Впрочем, это к любому типу относится.
патаму шта фины холодные и рассудительные а бразильяне горячие и улыбчивые
 
Да, с обледенением у этого типа и раньше были проблемы. Лет 10 назад где-то у нас в Сибири разбился такой же, в Сургуте что ли?
Тюмень - Сургут, Юты.
Но тут проблемы назывались "КВС в 26 лет, в ВП еще моложе", ну или проще - "малолетние дебилы за штурвалом". Тем утром всё - земля, любые поверхности - были покрыты слоем прозрачного твёрдого льда. Я пока на работу шел, несколько раз чуть не навернулся. Каким интеллектом надо было обладать, чтобы даже не то, чтобы не облить самолёт, а даже отказаться от предложенного облива - представить себе не могу.
Тётя в это время работала в ЮтэйрТехникс - в итоге всех собак на них и свесили, потому что выпустили без облива...
С моей работы трое летело на этом борту, выжил только один. Реабилитация (даже не физио, а психологическая) после такого - это вообще отдельная песня...
 
А убить 60 с лишним человек - это не "так обидно"?
Посмотрим, конечно, что скажет расследование, но что-то мне подсказывает, что будет всё как всегда...
Тогда по вашей хамской логике они убили 60 себе подобных обезьян, не так ли?
 
Тюмень - Сургут, Юты.
Но тут проблемы назывались "КВС в 26 лет, в ВП еще моложе", ну или проще - "малолетние дебилы за штурвалом". Тем утром всё - земля, любые поверхности - были покрыты слоем прозрачного твёрдого льда. Я пока на работу шел, несколько раз чуть не навернулся. Каким интеллектом надо было обладать, чтобы даже не то, чтобы не облить самолёт, а даже отказаться от предложенного облива - представить себе не могу.
Тётя в это время работала в ЮтэйрТехникс - в итоге всех собак на них и свесили, потому что выпустили без облива...
С моей работы трое летело на этом борту, выжил только один. Реабилитация (даже не физио, а психологическая) после такого - это вообще отдельная песня...
А тех.состав прямо "академики". Присели и правильно. Не нужно писать, что борт готов, если конечно соображаешь о чем речь. И ни один пилот никуда не полетит хоть "малолетний дебил", хоть "старческий маразматик".
 
Последнее редактирование:
И 62 Человека -58 пассажиров и 4 Члени экипажа и нет пока что из Чего или че стало причиной
Аварийный полет 09.JPG

Аварийный полет за 09.
Предыдущий полет 07.JPG

Предыдущий полет за 07. Самолет тот же.
 
Подсмотрел на форуме профессиональных пилотов. Такой резкий разворот чем мог быть вызван, обледенение винтов могло быть причиной?
img_3211_cd3d231020a73319e9a58e79d1c4380de2186b06.gif
 
Подсмотрел на форуме профессиональных пилотов. Такой резкий разворот чем мог быть вызван, обледенение винтов могло быть причиной?
img_3211_cd3d231020a73319e9a58e79d1c4380de2186b06.gif
Штопором.
Дерги скорости - сильнейшей болтанкой или неисправностью самолета.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Похоже, на то что было обледенение, обогрев ПВД возможно не был включен, по другому такие броски скорости диапазоном под 200 узлов не обьяснить
 
Реклама
Похоже, на то что было обледенение, обогрев ПВД возможно не был включен, по другому такие броски скорости диапазоном под 200 узлов не обьяснить
И они больше часа не могли понять, что надо включить обогрев?
 
Назад