7700, МЭЙДЭЙ и экстренное снижение, а он пусть чешется разгоняя трафик! Самолет не летит, какие могут быть трафики!диспетчер не разрешил по трафику.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
7700, МЭЙДЭЙ и экстренное снижение, а он пусть чешется разгоняя трафик! Самолет не летит, какие могут быть трафики!диспетчер не разрешил по трафику.
ПОС на этом типе воздушная - горячий воздух, отбираемый от компрессоров двигателей подается в резиновые трубки, которые расположены вдоль передней кромки крыла. Любой отбор от двигателя рабочего тела это ухудшение характеристик двигателя по экономичности. Кроме того, нельзя от двигателя забирать бесконечное количество воздуха, поскольку компрессор имеет границы устойчивости по помпажу и количество отбираемого воздуха строго ограничено по газодинамической устойчивости двигателя.Она была доработана.
Это так, пневматическая ПОС крыла это анахронизм с самой низкой эффективностью среди всех ПОС самолетов.Резинки считаются очень слабым средством, они не помогают при реально сильном обледенении. Так что очень странно. И в условиях обледенения в Европе эти самолеты практически не летают.
Элементарно могло произойти то же самое, что и с Ан-148, хотя сомнительно, что ПОС ППД/ПСД не включается в режиме АВТОМАТ на таком типе, хотя, всё может быть...Только иной раз определить какая именно зона обледенения можно после попадания в нее...
Амбиции и ложная гордость могли помешать сделать это вовремя. Он - молодой, перспективный, недавно стал командиром, и вдруг - мэйдэй на исправном самолёте и проблемы для коллег, летящих навстречу? А потом стало поздно.7700, МЭЙДЭЙ и экстренное снижение, а он пусть чешется разгоняя трафик! Самолет не летит, какие могут быть трафики!
До сваливания надо ещё суметь довести самолет в полете, это ведь не на взлете произошло, а после достаточно длительного полета - сваливание в штопор это однозначно потеря скорости ниже допустимой при данной конфигурации крыла, КВС был достаточно опытен, чтобы "скорость блюсти как отче наш". С чего он её, скорость потерял? - обледенение?, так есть процедуры борьбы с этой проблемой, тряска у этого типа присутствует, закрылки надо выпускать на 15 градусом, толкатель штурвала и сигнализация сваливания также имеются на типе. Все методы борьбы с обледенением изложены в Отчете МАК по тюменскому АП с однотипным.Амбиции и ложная гордость могли помешать сделать это вовремя. Он - молодой, перспективный, недавно стал командиром, и вдруг - мэйдэй на исправном самолёте и проблемы для коллег, летящих навстречу? А потом стало поздно.
На представленных в начале ветки видео слышен звук двигателей.Не исключено, что и в Бразилии мог произойти отказ одного или обоих двигателей по аналогии с АП Ан-28
Вопрос в степени подобия. С одной стороны, любой Homo sapiens - обезьяна. С другой - не каждый рвётся в кабину самолёта.Тогда по вашей хамской логике они убили 60 себе подобных обезьян, не так ли?
Похоже он назад не разворачиваясь полетел... а потом в штопор.Подсмотрел на форуме профессиональных пилотов. Такой резкий разворот чем мог быть вызван, обледенение винтов могло быть причиной?
Могу ошибиться, но текущий курс, полагаю, передаётся ответчиком согласно направлению хвост-нос. Но не по направлению движения. И да, трудно представить лайнер, движущийся в воздухе назад. Обледеневший скорее свалится на крыло. Данные регистратора наверное уже прочитаны специалистами. Делают это быстро на случай, если нужно приземлить весь флот.Похоже он назад не разворачиваясь полетел... а потом в штопор.
Хмм! Будьте столь любезны, напомните, где я заявлял себя, как специалиста по ATR ? Наоборот, я всегда, начиная с "непальского" случая подчеркивал, что на этом типе летает мой сын. Сейчас КВС с рейтингом инструктора. ( Сейчас он он остался и единственным моим летным инструктором, но это на "Сесне". ) И все вопросы по ATR я адресую ему, за рюмкой чая, но когда он дома естественно, а это редко. Работа такая. Но по "непальскому" случаю, если общество помнит, он мне по телефону довольно быстро назвал истинную причину катастрофы....
Интересно узнать у Вас, как специалиста по типу, вероятно: "каким образом была доработана ПОС ATR-72"?
в штопоре он назад и движется: полвитка назад, полвитка вперед...трудно представить лайнер, движущийся в воздухе назад.
Вы не пытайтесь меня "завалить эмоциями", мне эмоции Ваши в описании Вами авиатехники лишь добавляют подозрений, что Вы не понимаете, что ограничения по полетам в условиях обледенения имеет любой тип самолёта и вертолета - я ждал от Вас цифр, сухих цифр ограничений РЛЭ полета в условиях обледенения.Самолет активно эксплуатируется в условиях в том числе и крайнего севера. И конкретно АК моего сына летает на севере Норвегии. И сам он там летал этой зимой. А условия там ой-ой. Если б самолет был таким плохим, разве туда бы сунулись?
А где там сильная зима то?Шта?? -))
обледенение, если и было, то на эшелоне, если посчитать Тнв по стандартному градиенту МСА - 6,5 гр.С=1 км высоты, то: при Тнв земля=+30 гр.С тепература -0,25 гр.С будет на высоте 5 км (6,5*5=30,25)...А где там сильная зима то?
Формула -2C на 1000 футов высоты. То есть при +30C на земле обледенение будет примерно на 15 тысячах. На практике обычно в жаркую погоду формула не очень точно выдерживается, так что вероятнее не 15 а 20 тыс - что и наблюдалось. Кроме того формула не очень работает в грозовых облаках. Там лед начинается заметно раньше так как температура в таком облаке резко падает при входе в него.обледенение, если и было, то на эшелоне, если посчитать Тнв по стандартному градиенту МСА - 6,5 гр.С=1 км высоты, то: при Тнв земля=+30 гр.С тепература -0,25 гр.С будет на высоте 5 км (6,5*5=30,25)...
понятно, что градиент МСА это стандарт, который на практике "сильно отличается" по совокупности факторов различных, но он даёт возможность "грубо прикинуть", что я и сделал...Формула -2C на 1000 футов высоты. То есть при +30C на земле обледенение будет примерно на 15 тысячах. На практике обычно в жаркую погоду формула не очень точно выдерживается, так что вероятнее не 15 а 20 тыс - что и наблюдалось. Кроме того формула не очень работает в грозовых облаках. Там лед начинается заметно раньше так как температура в таком облаке резко падает при входе в него.
Именно поэтому, из за отличий от МСА, на метеостанциях периодически зондируют атмосферу с помощью зондов, чтобы узнать, где лежит нулевая изотерма и что с влажностью и температурой ВМ в районе. А потом делают такой интересный документ, как аэрологическая диаграмма.понятно, что градиент МСА это стандарт, который на практике "сильно отличается" по совокупности факторов различных, но он даёт возможность "грубо прикинуть", что я и сделал...
Вы всё ещё об обледенении? Если да, то получается, что в омываемой Гольфстримом Норвегии оно более вероятно, чем в вашем "суровом климате".Вы поступили как СМИ, ни одной цифры, одни ничего не значащие фразы: "проблемы не существует, крайний север, Норвегия", - Норвегия, к Вашему сведению, омывается течением Гольфстрим и её климат вовсе не так суров, как на той же широте расположенные: Воркута, Нарьян-Мар, Норильск, Певек, - вот это действительно Крайний Север.