Нормально подготовленному пилоту "помаготоры" не нужны.Глупо ожидать, что у него будет тот же уровень помаготоров, что у нормального самолета.
Это чисто ваше мнение. Дураков хватает везде, как и умных тоже. Вам не приходило в голову, почему одни летают безаварийно всю жизнь, а для других какой тип не возьми - "летающий гроб"? Обледеневают все типы, только нужно знать особенности конструкции, возможности ПОС и конечно соображать куда тикать от этого природного явления. А не сидеть и ждать, когда диспетчер соизволит дать снижение или набор.Почему на остальных типах нормальные пилоты, а на ATR - дурачки?
И что делать.Так кто виноват
Так что лучше остановимся на втором вопросе.Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия.
Заварен чаёк был круто? Но, опять же, чай вдвоём - это не консенсус для выработки экспертного мнения..Забрел на канал Fly with Magnar и у него уже есть виде по данной катастрофе.
В принципе мало отличается от оценки моего не диванного эксперта, которое он быстренько сделал после того как мы хлопнули чайник (0,7) "чая".
Later in the evening. Да и доза мелкая. Как видите первоначальная оценка, сделанная на скорую руку и приведённая в #506, мало чем отличается от Magnar. Который я думаю основательно готовился. Да и назвали мы это - комментарии.Заварен чаёк был круто? Но, опять же, чай вдвоём - это не консенсус для выработки экспертного мнения..
Надо расширить у углу́бить.Later in the evening. Да и доза мелкая. Как видите первоначальная оценка, сделанная на скорую руку и приведённая в #506, мало чем отличается от Magnar. Который я думаю основательно готовился. Да и назвали мы это - комментарии.
#АУ
Углубят! Сначала авиационные органы Бразилии, а затем, возможно, и карательные.Надо расширить у углу́бить.
Да, действительно замечательный самолёт...#585
(~14:50) Интересное выражение от Magnar по поводу предупреждения INCREASE SPEED - мой перевод:
"Вы никогда не должны видеть этого сообщения" !!!
Разжую смысл.Да, действительно замечательный самолёт...
С детства учили и на заборах писали: Лучше потерять жену, чем скорость на 4-м развороте... И совершенно не важно какой самолёт. Физика для всех одинаковая. А вот подготовка(отношение) пилотов к этому вопросу вижу не всегда соответствует.Разжую смысл.
Пилот, который допустил появление данного предупреждения, достоин "пилотировать", максимум, ассенизационную машину ...
Как-то так.
Не запрещается, если самолет сертифицирован для полетов в зоне обледенения. Главное своевременно и грамотно отработать перед входом в зону обледенения, руководствоваться РЛЭ самолета, если не справляется ПОС самолета "поиграть" сменой эшелона. Не помогает , то для этого предусмотрены RALTы по маршруту, т.к в той ситуации менять маршрут, возвращаться назад не вариант.Они влетели в зону SEVERE ICING, что вообще запрещается для любого самолета и для ATR, и для Boeing, и для Airbus.
Почему они не снижались ниже FL120, т.е. ниже SEV ICE границы, что они были ОБЯЗАНЫ сделать
Не запрещается, если самолет сертифицирован для полетов в зоне обледенения. Главное своевременно и грамотно отработать перед входом в зону обледенения, руководствоваться РЛЭ самолета, если не справляется ПОС самолета "поиграть" сменой эшелона. Не помогает , то для этого предусмотрены RALTы по маршруту, т.к в той ситуации менять маршрут, возвращаться назад не вариант.
Не мог самолет на маршруте лететь ниже FL150, тем более планировать FL120 , т.к это нарушение структуры ВП. У них был такой маршрут
SBCA TEMED Z31 ANSOK Z22 OBLUG DCT ZAREZ EVRA1D SBGR. МЕА FL150. Если бы они "не хлопали ушами", то могли снизиться примерно за 120 км до посадки, в зоне ТМА SBSP (где расположен и SBGR) до 5400 футов. При в ходе в ТМА им бы никто не мешал снижаться (т.к "высотники" будут гораздо выше в том р-не)с FL170/150 до 5400футов.
Спору нет. Планировать не можете. Нештатную ситуацию я вам описал через RALT."Не мог самолет на маршруте лететь ниже FL150, тем более планировать FL120" - это касается этапа планирования полета
Но при выполнении полета могут возникать нештатные ситуации.
Как например - ". The crew then reported that a Fault message had occurred on the DE-ICING AIRFRAME". Это цитата из ПО.
Дальше экипаж может запросить нужный ему эшелон - и ни один диспетчер не имеет право отказать несмотря на ограничения по высотам ВП. Или в крайнем случае изменение маршута будет для полета на меньшем эшелоне. Лишь бы безопасные высоты не нарушить
Ну, и как его снизили?Как например - ". The crew then reported that a Fault message had occurred on the DE-ICING AIRFRAME". Это цитата из ПО.
Как просил так и снизили. Не объективно оценил ситуацию, вот и не настаивал.Ну, и как его снизили?
Так там уже хочешь не хочешь будут снижать. Ему дали на SANPA FL090 согласно STARA.Как просил так и снизили. Не объективно оценил ситуацию, вот и не настаивал.
Только до этого он около часа болтался в зоне обледенения.Так там уже хочешь не хочешь будут снижать. Ему дали на SANPA FL090 согласно STARA.