Катастрофа ATR-72-500 PS-VPB а/к Voepass в Бразилии 09.08.2024

В штатном режиме летные качества могут быть превосходными, но вот запаса на крайний случай может и не быть.
 
Последнее редактирование:
Имею четырехлетний опыт эксплуатации этого типа( начинал как раз в день тюменской катастрофы) к матчасти уверен почти на 100 претензий не будет, все события что тюменская , что непальская так и эта, следствие действий прокладок между штурвалом и сидушкой.
После первого сваливания из за обледенения на заре начала эксплуатации типа, фирма провела доп испытания и внедрила понятие «red bags», это скорости для условий обледенения( тюменский КВС мало того, что не облился при видимом наличии льда он и про скорости при обледенении напрочь забыл). Так же были введены « мемори» при сваливании,( закрылки 15 и штурвал от себя),все это так же было включено в программы тренажеров и это отрабатывалось на них.
В отношении « резинок» простая и надежная система которую при нормальной эксплуатации выбить из строя маловероятно.
Есть один момент, что самолет пользуют и попадают в неприятности компании которые мало озабочены профуровнем своих экипажей.Насколько в том регионе обычны для полетов в условиях сильного обледенения ,и как к этому был подготовлен экипаж, вопрос.В том же Air France эксплуатация этих самолетов проблем не выявила, впрочем как и в других европейских компаниях эксплуатантов коих не мало и летают они регулярно в условиях обледенения.
Подождем выводов комиссии .
 
Да, с обледенением у этого типа и раньше были проблемы. Лет 10 назад где-то у нас в Сибири разбился такой же, в Сургуте что ли? Что, в тропиках обледенение тоже бывает?
 
Почему-то в той же Финляндии, где условия для обледенения практически каждый день, тип безопасно летает десятилетиями.
Может, просто обезьян в кокпит не надо сажать? Впрочем, это к любому типу относится.
 
Зачем так обидно. Обучать и отсеивать непригодных пилотов нужно.
 
Зачем так обидно. Обучать и отсеивать непригодных пилотов нужно.
А убить 60 с лишним человек - это не "так обидно"?
Посмотрим, конечно, что скажет расследование, но что-то мне подсказывает, что будет всё как всегда...
 
патаму шта фины холодные и рассудительные а бразильяне горячие и улыбчивые
 
Тюмень - Сургут, Юты.
Но тут проблемы назывались "КВС в 26 лет, в ВП еще моложе", ну или проще - "малолетние дебилы за штурвалом". Тем утром всё - земля, любые поверхности - были покрыты слоем прозрачного твёрдого льда. Я пока на работу шел, несколько раз чуть не навернулся. Каким интеллектом надо было обладать, чтобы даже не то, чтобы не облить самолёт, а даже отказаться от предложенного облива - представить себе не могу.
Тётя в это время работала в ЮтэйрТехникс - в итоге всех собак на них и свесили, потому что выпустили без облива...
С моей работы трое летело на этом борту, выжил только один. Реабилитация (даже не физио, а психологическая) после такого - это вообще отдельная песня...
 
Тогда по вашей хамской логике они убили 60 себе подобных обезьян, не так ли?
 
А тех.состав прямо "академики". Присели и правильно. Не нужно писать, что борт готов, если конечно соображаешь о чем речь. И ни один пилот никуда не полетит хоть "малолетний дебил", хоть "старческий маразматик".
 
Последнее редактирование:
Подсмотрел на форуме профессиональных пилотов. Такой резкий разворот чем мог быть вызван, обледенение винтов могло быть причиной?
 
Штопором.
Дерги скорости - сильнейшей болтанкой или неисправностью самолета.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Похоже, на то что было обледенение, обогрев ПВД возможно не был включен, по другому такие броски скорости диапазоном под 200 узлов не обьяснить
 
И они больше часа не могли понять, что надо включить обогрев?
 
Реакции: SDA