ПОС у него - надувные резинки?Тем более там, по слухам, SIGMET был про сильное обледенение на 200х эшелонах.
В штатном режиме летные качества могут быть превосходными, но вот запаса на крайний случай может и не быть.Мой сын, например, КВС этого типа, к летным качествам ... претензий не высказывает.
Да, с обледенением у этого типа и раньше были проблемы. Лет 10 назад где-то у нас в Сибири разбился такой же, в Сургуте что ли? Что, в тропиках обледенение тоже бывает?возможно обледенение, профиль крыла на АТР-72 тот еще.... Ну а далее по классике, тянем ручку до упора на себя.... Ничему уже не удивлюсь
Нулевая изотерма она и в Африке, и в тропиках, она везде!Что, в тропиках обледенение тоже бывает?
Не было проблем. Были идиоты за рулём.Да, с обледенением у этого типа и раньше были проблемы. Лет 10 назад где-то у нас в Сибири разбился такой же, в Сургуте что ли? Что, в тропиках обледенение тоже бывает?
Была катастрофа American Eagle 4184, когда ПОС не справилась с обледенением.Не было проблем. Были идиоты за рулём.
Почему-то в той же Финляндии, где условия для обледенения практически каждый день, тип безопасно летает десятилетиями.К дизайну этого летающего гроба уже давно вопросы, но бабло побеждает все. Очень уж он в эксплуатации дешев, за что и любим нищебродскими авиакомпаниями.
Ищите ветку про непальскую аварию. Там это обсуждалось.
Зачем так обидно. Обучать и отсеивать непригодных пилотов нужно.Почему-то в той же Финляндии, где условия для обледенения практически каждый день, тип безопасно летает десятилетиями.
Может, просто обезьян в кокпит не надо сажать? Впрочем, это к любому типу относится.
А убить 60 с лишним человек - это не "так обидно"?Зачем так обидно. Обучать и отсеивать непригодных пилотов нужно.
патаму шта фины холодные и рассудительные а бразильяне горячие и улыбчивыеПочему-то в той же Финляндии, где условия для обледенения практически каждый день, тип безопасно летает десятилетиями.
Может, просто обезьян в кокпит не надо сажать? Впрочем, это к любому типу относится.
Тюмень - Сургут, Юты.Да, с обледенением у этого типа и раньше были проблемы. Лет 10 назад где-то у нас в Сибири разбился такой же, в Сургуте что ли?
Тогда по вашей хамской логике они убили 60 себе подобных обезьян, не так ли?А убить 60 с лишним человек - это не "так обидно"?
Посмотрим, конечно, что скажет расследование, но что-то мне подсказывает, что будет всё как всегда...
А тех.состав прямо "академики". Присели и правильно. Не нужно писать, что борт готов, если конечно соображаешь о чем речь. И ни один пилот никуда не полетит хоть "малолетний дебил", хоть "старческий маразматик".Тюмень - Сургут, Юты.
Но тут проблемы назывались "КВС в 26 лет, в ВП еще моложе", ну или проще - "малолетние дебилы за штурвалом". Тем утром всё - земля, любые поверхности - были покрыты слоем прозрачного твёрдого льда. Я пока на работу шел, несколько раз чуть не навернулся. Каким интеллектом надо было обладать, чтобы даже не то, чтобы не облить самолёт, а даже отказаться от предложенного облива - представить себе не могу.
Тётя в это время работала в ЮтэйрТехникс - в итоге всех собак на них и свесили, потому что выпустили без облива...
С моей работы трое летело на этом борту, выжил только один. Реабилитация (даже не физио, а психологическая) после такого - это вообще отдельная песня...
И 62 Человека -58 пассажиров и 4 Члени экипажа и нет пока что из Чего или че стало причинойБразилия. Разбился пассажирский самолет.
И 62 Человека -58 пассажиров и 4 Члени экипажа и нет пока что из Чего или че стало причиной
Штопором.Подсмотрел на форуме профессиональных пилотов. Такой резкий разворот чем мог быть вызван, обледенение винтов могло быть причиной?
И они больше часа не могли понять, что надо включить обогрев?Похоже, на то что было обледенение, обогрев ПВД возможно не был включен, по другому такие броски скорости диапазоном под 200 узлов не обьяснить