Причем здесь стажер? Готовность к полету санкционирует инженер. И не имеет значения, отказался КВС от облива или нет.На обливе стажёр был, это его первая смена. Дяденька летчик сказал, что облив не нужен.
Любой нормальный чел так и воспримет нет это нет, тем более сам командир говорит.
Почему крайним сделали работягу, непонятно.
А как часто такое бывало, типа отказывались от облива, но расписывались, и чей здесь интерес, мы так и не услышали.
Под пресс пошел, получив срок.Причем здесь стажер
На Ил-86/96 установлена электро импульсная противообледенительная система. Около пятидесяти "электрических молоточков" в определенном порядке бьют по внутренней поверхности носков предкрылков ,стабилизатора и киля, скалывая с них лед.А назовите мне другие самолеты на которых при неработающих двигателях будет работать ПОС.
Стажер не имеет право самостоятельно принимать такие решения.На обливе стажёр был, это его первая смена. Дяденька летчик сказал, что облив не нужен.
Любой нормальный чел так и воспримет нет это нет, тем более сам командир говорит.
Почему крайним сделали работягу, непонятно.
А как часто такое бывало, типа отказывались от облива, но расписывались, и чей здесь интерес, мы так и не услышали.
Так было раньше, когда авиатехник занимался как техническим обслуживанием, так и встречей/выпуском самолетов.Причем здесь стажер? Готовность к полету санкционирует инженер. И не имеет значения, отказался КВС от облива или нет.
Курс подготовки специалистов по контролю наличия и удаления снего ледяных отложений, в обязательном порядке содержит тему влияния СЛО на аэродинамику самолета. Даже график рисуют зависимости критического угла атаки от наличия на крыле СЛО. Кроме этого , на примерах уже произошедших катастроф рассказывают ,как наличие снега и льда на крыле, фюзеляже и стабилизаторе , повлияло на исход полета. Так что тут дуриком прикидываться не получится, мол я вчера только начал работать на аэродроме и не знал, что этот снежок на крыле завалит самолет на взлете.Под пресс пошел, получив срок.
Топливный прозрачный лед может присутствовать как раз до температуры +15 градусов СТолько в Бразилии зима это крайнее +15. Разве это может быть причиной обледенения на взлете?
Не просто работали, а захлебывались.Двигатели работали, судя по звуку.
Работающие двигатели не могут вытащить самолёт из такого падения?
А может надо задать вопрос производителю по поводу UI в кабине? Почему пилоты под стрессом случайно флюгируют винты?Для начала. Уж что-что, а непальский случай к качеству самолета никакого отношения не имеет. Там откровенный случай "Идиот в кокпите".
Денокан, вон, всем рассказывает какой прикрасный и надежный самолет Макс, а в реальности чтобы он нормально летал к нему костыль в виде MCAS прикрутили.Мой сын, например, КВС этого типа, к летным качествам и надежности претензий не высказывает.
Так вот, самолет достаточно простой и заточенный под минимизацию стоимости эксплуатации
Первое противоречит второму. Если Нищеброд Airlines выбрала самый дешевый в эксплуатации самолет, то будет ли она вкладывать большие деньги в подготовку пилотов?Поэтому пилотов на АТР надо готовить хорошо.
Вы как-то озвучивайте ваши ожидания. А то экстрасенсорными способностями не обладаю.я ждал от Вас цифр, сухих цифр ограничений РЛЭ полета в условиях обледенения..
Взаимно!Кстати, я во всех этих городах бывал, как бывал и в Северной Норвегии, так, что мне не надо "мики пудрить баки".
Небыло там никакого стресса. Раздолбайство в высшей степени. Тот кто переводит рукоятку управления закрылками, должен и контролировать их перемещение по индикатору. Пилот должен знать и уметь летать. Это как на автомобиле вместо переключения передач, ручник затянуть.А может надо задать вопрос производителю по поводу UI в кабине? Почему пилоты под стрессом случайно флюгируют винты?
При том, что на севере Норвегии встречаются теплый Гольфстрим и холодные арктические потоки воздушных масс. И условия для возникновения обледенения там особенно благоприятны.А причём тут зима и обледенение?
Я нарушаю своими рассуждениями правила форума? Рассуждения мои основаны на моём авиационном образовании и опыте работы, позволяющим мне понимать "что хорошо, что плохо" не имея опыта полетов на данном типе.Вы так рассуждаете о данном самолете, что хорошо, что плохо. А каков ваш опыт полетов на данном типе ??? Или в курилке все подслушали ?
Этот пользователь, сам РЛЭ Л-410 не знает, но безаппеляционно утверждает, кстати в ВК выложены именно скрины текста из РЛЭ.из того же РЛЭ L410 книга 2
Кондиционирование воздуха (см. Фиг. 7-35)
Система предназначена для создания необходимого теплового комфорта для пассажиров и членов
экипажа. Горячий воздух для отопления отбирается от компрессоров двигателей. Холодный воздух для
вентиляции забирается из атмосферы.
Система управляется при помощи ручек ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОТОПЛЕНИЕ и РЕГУЛ. ОБДУВКИ ПИЛОТ.
КАБИНЫ, размещенных на левом пульте управления. Ручкой ВЕНТИЛЯЦИЯ открывается и
закрывается подвод холодного воздуха. Ручкой ОТОПЛЕНИЕ открывается и закрывается подвод
горячего воздуха. Ход ручки ОТОПЛЕНИЕ ограничен откидным упором с надписью ВЫШЕ -10 °C. При
температурах наружного воздуха ниже -10 °C упор можно откинуть (в этом положении видна надпись
НИЖЕ -10 °C). Ручками РЕГУЛ. ОБДУВКИ ПИЛОТ. КАБИНЫ регулируется количество воздуха для
кондиционирования пилотской кабины (левая ручка) и обдувки лобовых стекол (правая ручка). Под
нижним краем приборных досок командира корабля и 2П находятся ручки дросселирования воздуха.
Этими ручками может пилот регулировать интенсивность кондиционирования своей части кабины.
Лень с утра искать по форуму взлет самолета с толстым слоем снега на крыле, пассажир снял. И помниться тогда утверждали что этот снег - это ничего страшного...Так что тут дуриком прикидываться не получится, мол я вчера только начал работать на аэродроме и не знал, что этот снежок на крыле завалит самолет на взлете.
Кто, из ИТС, ставит подпись о готовности самолета к полёту?Так было раньше, когда авиатехник занимался как техническим обслуживанием, так и встречей/выпуском самолетов.
Сейчас , ТО делает и подписывает исправность одна организация, а наземным обслуживанием ,куда входит контроль наличия и удаление СЛО, занимается другая. Проще говоря , механик идет готовить самолёт, снимает заглушки, открывает багажники, делает заправку топливом и осматривает самолёт на предмет наличия СЛО. Он и является последним звеном в этой цепочке. А техники этого не касаются.
да, похоже он забыл, то что не знал.Этот пользователь, сам РЛЭ Л-410 не знает
Смотря в каком документе, в Б/ж или в Карте-наряде, но, в любом случае, имеющий допуск самостоятельного ТО: авиатехник, инженер, инженер ОТК.Кто, из ИТС, ставит подпись о готовности самолета к полёту?
Снег снегу рознь. В суровые сибирские зимы, помнится, самолеты вообще очень редко обливали. С обливом, как правило, осенне-весенние заморочки были. Или техник с метлой, или вообще снег не трогали - бортмеханик удостоверивался, что снег к поверхности не примерз и всё. На разбеге сдувает.Лень с утра искать по форуму взлет самолета с толстым слоем снега на крыле, пассажир снял. И помниться тогда утверждали что этот снег - это ничего страшного...
Вот они и являются ответственными лицами. В обсуждаемом случае должны присесть и надолго. Соучастники убийства. Не менее двух лиц.Смотря в каком документе, в Б/ж или в Карте-наряде, но, в лбом случае, имеющий допуск самостоятельного ТО: авиатехник, инженер, инженер ОТК.
Лень с утра искать по форуму взлет самолета с толстым слоем снега на крыле, пассажир снял. И помниться тогда утверждали что этот снег - это ничего страшного...