Если очень хорошо разогнаться, то можно подпрыгнуть. Причиной падения будет падение скорости из-за уменьшения горизонтальной составляющей тяги.
При желании можно подпрыгнуть и уже летя (перелетая препятствие).
Аналогично. Рисовал сегодня примерную схему, плюс-минус тоже самое получилось.У steelsoft примерно то, что я себе и представлял.
Сдаюсь, сдаюсь. Тогда выходит, что взлёт был в сторону моря, и борт сразу повело вправо:
Посмотреть вложение 610623
Не похоже, что борт развернулся на 180 град и свалился буквально на крыши домов, были бы другие свидетельства. Может, всё же птицы??
Осталось только понять, почему при такой траектории падения ("со стороны поля в лес") хвост оказался в лесу над жд насыпью "лицом" к полю, а фюзеляж и, по крайней мере, один двигатель - под жд насыпью в поле.Аналогично. Рисовал сегодня примерную схему, плюс-минус тоже самое получилось.
Думается мне, что такое расположение обусловлено тем, что в момент разворота, а вместе с тем и потерей скорости, самолёт снижаясь начал скользить и поворачиваться вокруг своей оси, опять же из-за недостатка скорости. Как вариант.Осталось только понять, почему при такой траектории падения ("со стороны поля в лес") хвост оказался в лесу над жд насыпью "лицом" к полю, а фюзеляж и, по крайней мере, один двигатель - под жд насыпью в поле.
Посмотреть вложение 610632
UPD. Гаванский бортинженер не верит в птиц и настаивает на технической неисправности. Перевод РИА
Скорее всего траектория была больше похожа на "с неба в землю", чем на поступательную.Осталось только понять, почему при такой траектории падения ("со стороны поля в лес") хвост оказался в лесу над жд насыпью "лицом" к полю
20 лет для самолета - это не возраст.В западном мире летают самолеты сороковых и пятидесятых годов выпуска. Вы часто слышите о происшествиях с ними? О проблемах с проводкой?Да,да , меняют , только в шести случаях возгорания , которые приходилось тушить , все машины были в эксплуатации более 20 лет. Может совпадение.
«Mr Yzquierdo (министр транспорта Кубы) also said the jet's "black box" voice recorder had been recovered and that Cuban officials had granted a US request for investigators from Boeing to travel to the island». Можно понять так, что расшифровку CVR будут выполнять в присутствии или силами американцев.Нужно ждать пока откопают CVR, FDR.
Ок, попробуем так:Из за возросшего лобового сопротивления при увеличении угла атаки. А если при данном угле пошли в набор, то дальше уже всё - полёт.
Вряд ли. С каких пор птица в двигатель на разбеге или взлете это уже дымящаяся воронка в двух км перпендикулярно ВПП? Как бы птица может и была, но это явно не причина потому что тут уже вопросы к экипажу..Мексиканскую компанию обвиняют во всех грехах: перегрузе, срыве техобслуживания,- в том числе её бывшие пилоты, но, может, всё таки птицы?
Ок, попробуем так:
Что произойдёт в полёте, если самолёту для перелёта над препятствием потребуется угол набора высоты, превышающий имеющийся?
Что произойдёт, если самолёту потребуется угол набора высоты, превышающий угол установившегося набора?
Что произойдёт, если пилот увеличением тангажа попытается выйти на угол установившегося набора, не достигнув скорости установившегося набора?
Ответы совершенно очевидны. Но это в равной степени относится ко взлету в любой конфигурации. Кроме одного, если взлет без закрылков удался, то получается самая благоприятная аэродинамическая конфигурация для набора с максимальным градиентомОк, попробуем так:
Что произойдёт в полёте, если самолёту для перелёта над препятствием потребуется угол набора высоты, превышающий имеющийся?
Что произойдёт, если самолёту потребуется угол набора высоты, превышающий угол установившегося набора?
Что произойдёт, если пилот увеличением тангажа попытается выйти на угол установившегося набора, не достигнув скорости установившегося набора?
Наверное, Вы хотели сказать, что если взлет без закрылков удался, то конфигурация оптимальна для набора с установившимся градиентом.Кроме одного, если взлет без закрылков удался, то получается самая благоприятная аэродинамическая конфигурация для набора с максимальным градиентом
Да,да , меняют , только в шести случаях возгорания , которые приходилось тушить , все машины были в эксплуатации более 20 лет. на тросах
Касаемо электропроводки не все так просто. На ремонтных заводах она менялась не всегда, а по требованию заказчика. На старых Ту-134 в подполье технических отсеков было довольно много конденсата и жгуты проводов БПВЛ достаточно сильно страдали от этих условий. Еще можно сказать,что жгуты идущие по крылу, за счет изгиба конструкции крыла в воздухе, всегда подвержены риску перетирания об элементы конструкции и агрегатов, а так же обрыву в основном под крепежными хомутами. Попадание влаги в штепсельные разъемы ведет к коррозии контактов и как следствие увеличению переходного сопротивления и интенсивному нагреву вплоть до прогара. Плюс не надо забывать о возможном браке ,который может быть внесен в трассировку жгутов при замене двигателя. Не правильно отбортованный силовой провод генератора в гондоле двигателя ,от вибрации стал ,касаться элементов пилона и с сопутствующим снопом искр коротил на массу. Были случаи разрушения трубопроводов горячей линии системы кондиционирования и выбивание из них на электрожгуты горячего воздуха под большим давлением ,что приводило к возгоранию в багажнике Ту-134. Примеров можно привести тысячи. Не все из них заканчиваются пожаром. Любая цепь в самолете имеет защиту от коротких замыканий, но тем не менее Ту-154Б Когалым сгорел на перроне именно из за конструктивных проблем с системой электроснабжения. Но катастрофы при таких пожарах не происходят мгновенно ,как в Хосе де Марти. После замыкания и возможного последующего возгорания на каком то участке, сначала начинается хаотичное выбивание автоматов защиты различных систем ,что может привести экипаж в состояние непонимания происходящего на борту, особенно если при этом нет сигнализауии о задымлении и пожаре. Боинг летает на тросах и качалках, поэтому не думаю,что пожар на взлете распространялся так быстро и привел к катастрофе.20 лет для самолета - это не возраст.В западном мире летают самолеты сороковых и пятидесятых годов выпуска. Вы часто слышите о происшествиях с ними? О проблемах с проводкой?
Какие "возгорания" вам приходилось тушить?
Совершенно верно. И это опять таки в равной степени относится к любой текущей кофигурации.Наверное, Вы хотели сказать, что если взлет без закрылков удался, то конфигурация оптимальна для набора с установившимся градиентом.
Поскольку любое изменение плотности среды, тяги двигателя в сторону уменьшения, искомого градиента, переводит самолет в конфигурацию, не соответствующую параметрам полета.
В первом варианте - уменьшится рост скорости. Возможно, вплоть до падения скорости.И что же произойдет?
Скорость для этой конфигурации далеко не самая благоприятная.Ответы совершенно очевидны. Но это в равной степени относится ко взлету в любой конфигурации. Кроме одного, если взлет без закрылков удался, то получается самая благоприятная аэродинамическая конфигурация для набора с максимальным градиентом
Нормальная скорсть. Оторвались, пошли в набор. Была бы ненормальна прыгали бы по ВПП.Скорость для этой конфигурации далеко не самая благоприятная.
Удивительное открытие! Еще вопрос: к чему все это вы изобразили?В первом варианте - уменьшится рост скорости. Возможно, вплоть до падения скорости.
Во втром и третьем варианте - скорость начнёт падать.
Скорость для этой конфигурации далеко не самая благоприятная.