Наверное, Вы хотели сказать, что если взлет без закрылков удался, то конфигурация оптимальна для набора с установившимся градиентом.
Поскольку любое изменение плотности среды, тяги двигателя в сторону уменьшения, искомого градиента, переводит самолет в конфигурацию, не соответствующую параметрам полета.
К утверждению оппонента, фактически эквивалентного утверждению, что исправный летящий самолёт после отрыва невозможно уронить.Удивительное открытие! Еще вопрос: к чему все это вы изобразили?
Вы имеете в виду, что если бы они взлетали на чистом крыле, не догадываясь об этом, то они бы начали прыгать ещё на ВПП, при первой попытке отрыва, и что это было бы кем-то замечено и донесено до нас на aviaforum.ru?Нормальная скорсть. Оторвались, пошли в набор. Была бы ненормальна прыгали бы по ВПП.
Boeing 737 CL Flaps Asymmetry. Звукового сигнала не услышал.Что там на 737-200 с индикацией этого дела?
А самолет был исправен?К утверждению оппонента, фактически эквивалентного утверждению, что исправный летящий самолёт после отрыва невозможно уронить.
Не могли бы вы растолковать природу вашего вопроса?А самолет был исправен?
А самолёт с годами становится надежней ? Вспомните Ан-10 под Харьковом.А... Электровоза... Нечто подобное я и предполагал.
В принципе да - самолет с годами становится надежней, по мере освоения его в эксплуатации.А самолёт с годами становится надежней ? Вспомните Ан-10 под Харьковом.
Чта??!!Звуковой сигнал тоже имеется.
Выписка из SOP: " asymmetry signal, resulting in a ... Note: The fire warning light flashes and the horn sounds on the APU ground control ".
Если мне не изменяет память , на Ил-76 были случаи отрыва с перегрузом и дальнейшее падение за полосой. Что там с тяговооруженностью у этой модели, днем в Гаване наверняка было очень жарко.
Особенно с учётом того, что это перевод на английский с испанского, всё совпадает с картиной, изображённой в видео ранее.Не совсем ясно, что подразумевалось под "самолёт спотыкался в воздухе"...
https://youtu.be/jNN2eQKxMec?t=11s
Описание крушения от свидетеля Убальдо Фуэнтеса: "Ubaldo saw the plane stumble in the air. He says he hunched for one side, then for the other and that he finally passed over him with one wing up and the other down… it was like when a pelican dives into the sea". Не совсем ясно, что подразумевалось под "самолёт спотыкался в воздухе", нет слов о горящем двигателе, зато сказано о, возможно, попытке экипажа выровнять самолёт.
Посмотреть вложение 610776
Сваливание может быть было потом, а начинать нужно с причин кренения вправо сразу после отрыва.