Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета CF-172H RA-2735G в Пермском крае 26.10.2019

"председатель Федерации сверхлёгкой авиации Пермского края" , "БЕЗ ПЛАНА НА ИВП И БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОГО ОРГАНА ОВД И БЕЗ СВЯЗИ, ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ НЕИЗВЕСТНО. МАРШРУТ ПОЛЕТА НЕИЗВЕСТЕН, ВОЗДУШНОЕ СУДНО В ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ АЭРОДРОМ НАЗНА4ЕНИЯ ФРОЛОВО НЕ ПРИБЫЛ".

наша раша - чё ты очкуешь, я уже сто раз так делал... в сто первый не прокатило...
 
Реклама
наша раша - чё ты очкуешь, я уже сто раз так делал... в сто первый не прокатило...
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! " (С) Булгаков.
Подождем результатов, если сердце - то спасти могли будь он недалеко от больницы в окружении понимающих людей. И то не факт.
 
Ну, а был бы план и разрешение оперативного органа, что-нибудь изменилось бы в этой грустной истории?
Последнее положение было известно с точностью до 10 км в штабе поиска, а связь с другим бортом (который летел впереди тем же маршрутом) была вплоть до момента АП
#autoremove
 
Ну, а был бы план и разрешение оперативного органа, что-нибудь изменилось бы в этой грустной истории?
Ну то есть это нормально, что без плана и разрешения летели? Впрочем, у нас это действительно нормально.
Кстати, я, видимо, не уследил: а откуда информация про сердце, что это так муссируется? Такое чувство, что выдумано и с потолка взято тем, кому надо что-то придумать...
 
Последнее редактирование:
По идее в случае аварийной ситуации успел бы сообщить тому другому борту с кем держал связь. Если только не мгновенное сваливание своими руками.
 
Ну, а был бы план и разрешение оперативного органа, что-нибудь изменилось бы в этой грустной истории?
Последнее положение было известно с точностью до 10 км в штабе поиска, а связь с другим бортом (который летел впереди тем же маршрутом) была вплоть до момента АП
#autoremove
если чё - кроме председателей федераций (которым на всё насрать) в атмосфере еще бывает - летают пользователи, и хотелось бы иногда иметь представление, кто и что тебе навстречу движется. На сердце председателя мне абсолютно пофиг, мне своя жизнь дороже.
 
"председатель Федерации сверхлёгкой авиации Пермского края" , "БЕЗ ПЛАНА НА ИВП И БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОГО ОРГАНА ОВД И БЕЗ СВЯЗИ, ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ НЕИЗВЕСТНО. МАРШРУТ ПОЛЕТА НЕИЗВЕСТЕН, ВОЗДУШНОЕ СУДНО В ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ АЭРОДРОМ НАЗНА4ЕНИЯ ФРОЛОВО НЕ ПРИБЫЛ".

наша раша - чё ты очкуешь, я уже сто раз так делал... в сто первый не прокатило...

А на фига нужен план и разрешение? Они в общем то и не нужны. А Flight Following в России я так понимаю что и нет. Внедряйте FF как в США и все (взлетел, связался с диспетчерами, попросил радарное сопровождение, они дают если не супер заняты).
 
Ну то есть это нормально, что без плана и разрешения летели? Впрочем, у нас это действительно нормально.
Кстати, я, видимо, не уследил: а откуда информация про сердце, что это так муссируется? Такое чувство, что выдумано и с потолка взято тем, кому надо что-то придумать...

В США летают в 1000 раз больше. И никаких планов и разрешений. Да, в загруженных зонах берется радарное сопровождение, но это добровольно и не обязательно. В местах вроде Перми и этого часто не делают, нет смысла или просто вас не увидят на низких высотах.

А что касается _кто движется_ - требования видимости для визуальных полетов никто еще не отменял. Смотрите и расходитесь, визуально... Ну и ADS-B имеется в природе.
 
Кому и для чего? Для полета нет, а для поиска и спасания (Вас!) очень даже.
В классе G? Сомневаюсь, что быстро найдут. Из пункта А в пункт Б можно лететь разными дорогами(что и было выше приведено). А вот связь должна быть даже при ясном небе. Но судя по тому, что у одного были и план, и разрешение, то в данном случае, думаю, это обязательное условие. Еще никого эти формальности не кинули о планету, а вот нарушение правил полетов при их отсутствии, которые приводили к плачевным последствиям - это зачастую факт.
 
Реклама
Кому и для чего? Для полета нет, а для поиска и спасания (Вас!) очень даже.
Для спасения план бесполезен, он не дает представления о месте катастрофы, а лишь о намерениях. Нужен ADS-B или какой-нибудь спутниковый трекер. Но 4000 рублей в месяц за трекер - это неподъемные деньги для российского владельца Cessna-172, да...
 
Messner, в конкретном случае, спасатели искали двое суток, гоняя Ми-8 в не самых простых погодных условиях. Я не знаю обстоятельств гибели, но вполне возможно, что к смерти привело именно долгое неоказание медицинской помощи. Вы собираетесь обвинить в этом спасателей?
А может быть, принципиально не следует тратить миллионы рублей в поисках идиотов, сэкономивших на трекерах? Они сами выбрали свою судьбу, не позаботившись о том, как их будут искать.

75231700_1300942306696088_2701738882512191488_n.jpg
 
Ну, а был бы план и разрешение оперативного органа, что-нибудь изменилось бы в этой грустной истории?
Последнее положение было известно с точностью до 10 км в штабе поиска, а связь с другим бортом (который летел впереди тем же маршрутом) была вплоть до момента АП
#autoremove
Это говорит об ОБЩЕМ подходе к ВОПРОСУ. Нет плана, нет разрешения, нет СЛГ, а раз нет СЛГ , значит, с большой вероятностью , нет нормального технического обслуживания, а оно должно быть, хотя бы раз в год 100 часовая форма, по которой проверяется компрессия двигателя и регулировка синхронизации магнето. Лайкоминг это двигатель простой и не замысловатый , многое там сделано по автомобильному , именно поэтому он дешевый , но этот мотор страдает некоторыми болезнями, одна из них зависание клапанов. На ножке клапана образуется нагар и клапан клинит. Определить это можно только измерив компрессию. Если у Лакоминга нет нормального и регулярного ТО , то его нормальную работу никто не может обещать. Это лоторея. Если мотор не инжекторный , то может и карбюратор обледенеть, на этом типе ручка "обогрев карбюратора " имеет очень важное значение. По опыту , далеко не все владельцы ВС обращаются к профессионалам , это дорого и они считают , что Цессна малоотличается от их автомобиля и они в состоянии сами провести ее техническое обслуживание. Результаты такой самоуверенности встречаются сплошь и рядом.
 
Для спасения план бесполезен, он не дает представления о месте катастрофы, а лишь о намерениях.
О месте катастрофы даст представление успешный поиск связанный с намерениями. Представим себе поиск с неизвестными намерениями.
Нужен ADS-B или какой-нибудь спутниковый трекер.
КОСПАС-САРСАТ отчего-то негодует. Отчего? Им непонятно, но негодует.
 
На ножке клапана образуется нагар и клапан клинит. Определить это можно только измерив компрессию.
Зависание клапана полностью выключает цилиндр из работы - не заметить потерю мощности и тряску сильно сложно.
 
О месте катастрофы даст представление успешный поиск связанный с намерениями. Представим себе поиск с неизвестными намерениями.
Есть масса катастроф, когда рейс выполнялся по плану, искали на совесть, но обломки находились через десятилетия. Или вообще не находились.
 
Реклама
Messner, в конкретном случае, спасатели искали двое суток, гоняя Ми-8 в не самых простых погодных условиях. Я не знаю обстоятельств гибели, но вполне возможно, что к смерти привело именно долгое неоказание медицинской помощи. Вы собираетесь обвинить в этом спасателей?
А может быть, принципиально не следует тратить миллионы рублей в поисках идиотов, сэкономивших на трекерах? Они сами выбрали свою судьбу, не позаботившись о том, как их будут искать.

Посмотреть вложение 694272
ПАСР на Ми-8 и нужен, чтобы гонять в не самых условиях. Мне все равно, отчего упал председатель федерации, важнее, что он накосячил еще до того как в атмосферу подняться. Обвинения спасателей - напомните, в чем я их обвинил. А может быть, принципиально... - попробуйте, может вас и запомнят.
 
Назад