Зависание может и не быть на земле при гонке двигателя, оно может произойти и в полете. Люди летают на таких моторах, а потом приезжают на форму и при замере компрессии выявляется огромная разница между цилиндрами и серьезное ее падение ниже всех возможных допустимых величин, плюс наши высококачественные бензины , использование , которых не идет на пользу мотору. Были случаи ,в подмосковье на Цессне, сам по себе цилиндр развалился. А симптомы проявлялись и ранее, но хозяин продолжал полеты. Судя по пластинчатым рессорам основных стоек шасси , это ранняя модель Цессны 172 начала семидесятых годов , на более поздних моделях рессора трубчатая, то есть это старый самолет и непонятно когда на этом ЕЭВСе нормально капиталился мотор, не в гараже у Васи , а в Штатах .Зависание клапана полностью выключает цилиндр из работы - не заметить потерю мощности и тряску сильно сложно.