Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета CF-172H RA-2735G в Пермском крае 26.10.2019

Зависание клапана полностью выключает цилиндр из работы - не заметить потерю мощности и тряску сильно сложно.
Зависание может и не быть на земле при гонке двигателя, оно может произойти и в полете. Люди летают на таких моторах, а потом приезжают на форму и при замере компрессии выявляется огромная разница между цилиндрами и серьезное ее падение ниже всех возможных допустимых величин, плюс наши высококачественные бензины , использование , которых не идет на пользу мотору. Были случаи ,в подмосковье на Цессне, сам по себе цилиндр развалился. А симптомы проявлялись и ранее, но хозяин продолжал полеты. Судя по пластинчатым рессорам основных стоек шасси , это ранняя модель Цессны 172 начала семидесятых годов , на более поздних моделях рессора трубчатая, то есть это старый самолет и непонятно когда на этом ЕЭВСе нормально капиталился мотор, не в гараже у Васи , а в Штатах .
 
Реклама
ПАСР на Ми-8 и нужен, чтобы гонять в не самых условиях
Только вот эффективность работы поисковиков прямо пропорциональна степени информированности о месте происшествия. Искали двое суток - нашли труп. А если бы наверняка знали, где искать - возможно, сейчас бы интервью из больницы давал.

важнее, что он накосячил еще до того как в атмосферу подняться
Бесспорно. Накосячил, в т.ч., не взяв маяк.

Обвинения спасателей - напомните, в чем я их обвинил.
По вашим словам складывается впечатление, что вы обвиняете их в бездействии.
 
Только вот эффективность работы поисковиков прямо пропорциональна степени информированности о месте происшествия. Искали двое суток - нашли труп. А если бы наверняка знали, где искать - возможно, сейчас бы интервью из больницы давал.


Бесспорно. Накосячил, в т.ч., не взяв маяк.


По вашим словам складывается впечатление, что вы обвиняете их в бездействии.
это ваше впечатление.
 
Отказ двигателя и лес кругом?
Лайкоминг, это отработанный и много лет и в больших количествах , производимый двигатель с межремонтным ресурсом 2000 часов, который при соответствующем техническом обслуживании , обеспечивает практически абсолютную надежность.
 
Посмотреть вложение 693831
Пропавший самолет Геннадия Белоглазова
Я не вижу на этом самолете антенны аварийного маяка, поэтому сомневаюсь был ли он сам. Я сам поставил на этот тип десятки таких маяков. Проволочная штыревая антенна должна быть сразу за задним стеклом на хвостовой балке по правому борту. В этом же месте в балке стоит блок маяка и крепится к правому борту балки. . Антенный кабель 1 метр. По правилам на приборной доске надо устанавливать пульт и тянуть от него жгут к блоку маяка. С помощью пульта можно провести тест и ручное принудительное включение перед вынужденной посадкой. Все самолеты приходящие из Штатов имеют негодные маяки, их сразу выбрасывают на помойку и ставят новые сертифицированные.
 
Это говорит об ОБЩЕМ подходе к ВОПРОСУ. Нет плана, нет разрешения, нет СЛГ, а раз нет СЛГ.
Только в обратной последовательности. Нет СЛГ => не проходит план. Вам ли не знать, что с недавнего времени ФАВТ выдававший СЛГ на ЕЭВС вдруг перестал их выдавать на ЕЭВС, на которые сам же ранее и выдавал. Люди судятся и иногда выигрывают суды и это большая головная боль для АОН сейчас выдача СЛГ. А касательно планов. Я всецело за то, чтобы летать по правилам, но когда план подаешь пол дня это тоже ненормально.
 
Только в обратной последовательности. Нет СЛГ => не проходит план. Вам ли не знать, что с недавнего времени ФАВТ выдававший СЛГ на ЕЭВС вдруг перестал их выдавать на ЕЭВС, на которые сам же ранее и выдавал. Люди судятся и иногда выигрывают суды и это большая головная боль для АОН сейчас выдача СЛГ. А касательно планов. Я всецело за то, чтобы летать по правилам, но когда план подаешь пол дня это тоже ненормально.
Тут мне сказать нечего, со стороны авиавластей продолжаются неадекватные действия , ранее выразившиеся в массовом анулировании пилотских, а теперь вот очередная борьба с тем ,что они сами же утвердили. Изначально вся эта идея с регистрацией типовых самолетов как ЕЭВС , продвинутая кем то в начале 2000х, с самого начала является полным бредом, просто именно с увеличением количества бортов все это окончательно зашло в тупик. Тема это сложная ,больная и не для этой ветки.
 
Я извиняюсь, а это тоже головная боль?
4.ПИЛОТ-22.03.1953 Г.Р. ПИЛОТ СВЕРХЛЕГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА НОМЕР СВИДЕТЕЛЬСТВА UPL 001240, ДАТА ВЫДА4И 10.07.2011Г. ВЫДАНО РГ ВКК СВС СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ 10.07.2013Г.
 
Кому и для чего? Для полета нет, а для поиска и спасания (Вас!) очень даже.

Для этого есть радарное сопровождение. Хотя у нас иногда даже VFR план подают но в принципе _записка у жены_ работаает ничем не хуже. Внедряйте радарное сопровождение полетов по запросу, и все, как в США. А планы нахрен не нужны. Смысла в них практически нет.

Связь кстати.. я тут секрет открою. Даже при полетах в США в Калифорнии часто _нет связи вообще_ до получаса - часа. Так как горы и холмы и если полет низко то усе связи нет.

Единственная реально полезная штука кроме FF (это когда мы связываемся с диспом и просим радарный контроль а он дает нам сквок и подсказывается если другой трафик рядом, ему же проще кстати нас отвернуть а не Боинг какой) это трекеры (работают в основном через Иридиум). Вот от них польза есть. А все эти планы и разрешения - атавизм (кроме приборных полетов), как впрочем и аварийные маяки (толку с них нуль. Вот только что парень с девушкой пропали ночью и похоже булькнулись в океан. И толку с маяков. Да и на радаре - есть трекно он прерывается и никто не знает, просто снизились ниже покрытия или булькнулись куда нибудь...). Трекеры же от высоты не зависят и работают до _бамс_ или _буль_ а значит LKP (последнее известное место) очень неплохо определяется.
 
И еще. Невыдача пилотских - офигенная проблема, которую надо решать. Тут девчонка стала рядом учиться на PPL, отлично летает, и акробатику умеет и прочее и налет под 50 часов уже, но пилотское в РФ шансов не было сделать. И по ее словам в итоге все и летают без пилотских. Решать надо не запретами а напротив упрощением выдачи PPL и возобновлением выдачи CPL через учебные центры, а зверствовать уже дальше при переходе на ATPL. Тогда хоть какой то толк будет. Контролировать пилотов почти невозможно, это не автомашина, партизан всегда от контролеров сбежит... А вот сделать систему при которой люди хотели бы получать PPL - вполне реально. Как и хотели бы делать ежегодные техосмотры.
 
Реклама
интересно, два заключительных сообщения "американца" будут признаны офф-топиками?
 
Я извиняюсь, а это тоже головная боль?
4.ПИЛОТ-22.03.1953 Г.Р. ПИЛОТ СВЕРХЛЕГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА НОМЕР СВИДЕТЕЛЬСТВА UPL 001240, ДАТА ВЫДА4И 10.07.2011Г. ВЫДАНО РГ ВКК СВС СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ 10.07.2013Г.
пилотские уже давно бессрочные, а в те, где было это "срок действия"- тиснули штампик в МТУ "бессрочно". Штампик неэксклюзивный, можно и самому сделать да тиснуть
 
Лайкоминг, это отработанный и много лет и в больших количествах , производимый двигатель с межремонтным ресурсом 2000 часов, который при соответствующем техническом обслуживании , обеспечивает практически абсолютную надежность.
Был случай, когда мотор отказал над железной дорогой и пилоту повезло выжить. Причина отказа - сами накосячили с ремонтом. Вывод озвученный пилотом - куплю двухмоторный. Что надо правильно обслуживать ни слова.
 
Был случай, когда мотор отказал над железной дорогой и пилоту повезло выжить. Причина отказа - сами накосячили с ремонтом. Вывод озвученный пилотом - куплю двухмоторный. Что надо правильно обслуживать ни слова.
Причём вместо одного мотора два.
 
пилотские уже давно бессрочные, а в те, где было это "срок действия"- тиснули штампик в МТУ "бессрочно". Штампик неэксклюзивный, можно и самому сделать да тиснуть
У человека отсутствовало пилотское на тот класс ВС на котором он выполнял полет. Возникают вопросы к подготовке пилота, а при отсутствии СЛГ вопросы к исправности ВС.
К тому же без действующего пилотского и СЛГ подать план невозможно.
План должен подаваться не просто чтоб знали где искать, но и на минуточку, вы не один в воздухе. Диспетчеру проще контролировать пространство когда соблюдено правило трех К - кто, куда, когда.
 
У человека отсутствовало пилотское на тот класс ВС на котором он выполнял полет. Возникают вопросы к подготовке пилота, а при отсутствии СЛГ вопросы к исправности ВС.
К тому же без действующего пилотского и СЛГ подать план невозможно.
План должен подаваться не просто чтоб знали где искать, но и на минуточку, вы не один в воздухе. Диспетчеру проще контролировать пространство когда соблюдено правило трех К - кто, куда, когда.
Давайте пооффтоплю слехка и таки скажу за планы. Когда ввели нормальный уведомительный порядок, а не то кастрированное недоразумение, которое сейчас- народ сказал "хренасе"и начал летать как в сказке, вернее, как во всем цивилизованном мире- позвонил, доложил, полетел. А сейчас, когда это отменили, и надо из того места, где волки срать боятся, умудриться подать план- народ сказал "данунахер, я лучше контрабасом полечу" . Такая вот песня с припевом....
 
Уважаемые "партизаны" обращаю ваше внимание тут было сообщение что при связи с вторым бортом был нехарактерный кашель. Как я понял пилотское Вам дают теперь без срока ....а как с прохождением медицины???
За время работы видел всякое ...тех кто "делал" ВЛЭК уже давно похоронили. Кто был списан по сердечным диагн до сих пор жив. Это я к тому что вполне мог быть простой приступ....на дороге остановися отдохнул и все. А здесь катастрофа
 
Давайте пооффтоплю слехка и таки скажу за планы. Когда ввели нормальный уведомительный порядок, а не то кастрированное недоразумение, которое сейчас- народ сказал "хренасе"и начал летать как в сказке, вернее, как во всем цивилизованном мире- позвонил, доложил, полетел. А сейчас, когда это отменили, и надо из того места, где волки срать боятся, умудриться подать план- народ сказал "данунахер, я лучше контрабасом полечу" . Такая вот песня с припевом....

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 13.06.2018) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
108. План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:
а) сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;
б) сообщение по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане;
в) сообщение с использованием телефонной сети связи общего пользования или сети Интернет, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане;
г) сообщение на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане.
Давайте не будем обманывать друг друга. Способ есть всегда. Было бы желание.
 
Реклама
Условия способствующие то есть - уважительный возраст + погода плохая заставила понервничать.
 
Назад