Не намерен разводить базар, с тем кто ищет миллион отмазок лишь бы не делать, что предписано. К тому же это не по теме. Закончили.
Так у вас невозможно сделать! В этом и проблема.
В США я вылетаю, если хочу то связываюсь с диспетчером (если не хочу то не связываюсь, если я не из аэропорта с диспетчером лечу) и запрашиваю радарное сопровождение. И все. Никакой план заранее не нужен ни мне ни диспетчеру, также никакого не интересует СЛГ или моя лицензия - колл сайн есть, тип самолета я сказал, ввели в компьютер и меня видят и предупреждают. И медицинские сертификаты - последний раз получение Med3 заняло у меня (в 62 года кстати) минут 15. Давление померяли, глаза проверили, анкету посмотрели, все, свободен... поговорили еще о полетах. И PPL и CPL тут дают частные инструктора а потом принимают частные экзаменаторы, а не идиотская система когда получитьь лицензию невозможно.
Сделайте так же как в США и будут меньше биться так как будут делать лицензии и проверять здоровье. Сделайте FF и не будет _летел без заявки_ потому что люди себе не враги и если я могу лететь так чтобы диспы меня видели я это сделаю даже если это не обязательно. Или запретите все и получите партизан, что собсвтенно и произошло.
И VFR планы нахрен не нужны никому в мире. Там где они обязательны - это чисто пережитки бюрократии. Как и сложнейший российский ВЛЭК не нужен для пилотов любителей, введите хотя бы простую процедуру проверки здоровья для MED-3 как у частников (в США даже это сейчас не обязательно, есть и процедура полетов с проверкой у обычного врача, но это уже чисто американские заморочки). И СЛГ - сделайте так чтобы все можно было регистрировать но нужно было раз в год проводить тех осмотр у механика - и что пилоты себе враги, не проверят (а туда и проверка компрессии входит и много чего еще). Опять таки, запретите и получите партизанские самолеты, что и вышло. Нужно не запрещать а напротив разрешать, чтобы иметь все под контролем. И какие нафиг пункты в VFR плане, он на то и VFR что _лечу куда хочу и как хочу, выдерживая только базовые правила _высоты_ и _справа от дороги_ и _справа от воздушной трассы_. И все.
В данном случае - похоже проблемы со здоровьем. Была бы процедура как в США, он бы сходил к врачу за MED-3, там анкета заполняется, вполне может быть что врач бы увидел предпосылки к внезапному приступу, и он не полетел бы... Аналогично с самолетом - раз в год проверка не великая проблема, для цессны 172 стоит копейки... уж всякий ее сделает. Но если регистрация нереально но начинаем партизанить а партизану и проверка не нужна.. что и происходит...
Это слегка не соответсвует действительности. Особенно часть с "копейками денег". К сожалению.
PPL у меня уже 20 лет, в том числе FAA и EASA, так что из первых рук.
Нуу. MED-3 - 20 минут, и около $100. Annual для Cessna 172 - тоже почти копейки (не говорим о сложных самолетах но эта то табуретка многого не требует). Какие проблемы то? Да и сделать свой самолет из кита и потом его обслуживать самому - без проблем (ну кроме тогоо что _сделать_ все таки надо, но регистрация и прочее не проблема).