"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! " (С) Булгаков.наша раша - чё ты очкуешь, я уже сто раз так делал... в сто первый не прокатило...
Ну то есть это нормально, что без плана и разрешения летели? Впрочем, у нас это действительно нормально.Ну, а был бы план и разрешение оперативного органа, что-нибудь изменилось бы в этой грустной истории?
если чё - кроме председателей федераций (которым на всё насрать) в атмосфере еще бывает - летают пользователи, и хотелось бы иногда иметь представление, кто и что тебе навстречу движется. На сердце председателя мне абсолютно пофиг, мне своя жизнь дороже.Ну, а был бы план и разрешение оперативного органа, что-нибудь изменилось бы в этой грустной истории?
Последнее положение было известно с точностью до 10 км в штабе поиска, а связь с другим бортом (который летел впереди тем же маршрутом) была вплоть до момента АП
#autoremove
"председатель Федерации сверхлёгкой авиации Пермского края" , "БЕЗ ПЛАНА НА ИВП И БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОГО ОРГАНА ОВД И БЕЗ СВЯЗИ, ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ НЕИЗВЕСТНО. МАРШРУТ ПОЛЕТА НЕИЗВЕСТЕН, ВОЗДУШНОЕ СУДНО В ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ АЭРОДРОМ НАЗНА4ЕНИЯ ФРОЛОВО НЕ ПРИБЫЛ".
наша раша - чё ты очкуешь, я уже сто раз так делал... в сто первый не прокатило...
Ну то есть это нормально, что без плана и разрешения летели? Впрочем, у нас это действительно нормально.
Кстати, я, видимо, не уследил: а откуда информация про сердце, что это так муссируется? Такое чувство, что выдумано и с потолка взято тем, кому надо что-то придумать...
Кому и для чего? Для полета нет, а для поиска и спасания (Вас!) очень даже.А на фига нужен план и разрешение? Они в общем то и не нужны.
В классе G? Сомневаюсь, что быстро найдут. Из пункта А в пункт Б можно лететь разными дорогами(что и было выше приведено). А вот связь должна быть даже при ясном небе. Но судя по тому, что у одного были и план, и разрешение, то в данном случае, думаю, это обязательное условие. Еще никого эти формальности не кинули о планету, а вот нарушение правил полетов при их отсутствии, которые приводили к плачевным последствиям - это зачастую факт.Кому и для чего? Для полета нет, а для поиска и спасания (Вас!) очень даже.
Что есть быстро? Под Серовым искали год в 10 км от аэродрома. А тут два дня. У другого был план.В классе G? Сомневаюсь, что быстро найдут.
Для спасения план бесполезен, он не дает представления о месте катастрофы, а лишь о намерениях. Нужен ADS-B или какой-нибудь спутниковый трекер. Но 4000 рублей в месяц за трекер - это неподъемные деньги для российского владельца Cessna-172, да...Кому и для чего? Для полета нет, а для поиска и спасания (Вас!) очень даже.
то есть, нет маяка - спасатели сидят на попе ровно?Для спасения план как-раз не нужен, потому что он не дает представления о месте катастрофы. Нужен ADS-B или какой-нибудь InReach.
Это говорит об ОБЩЕМ подходе к ВОПРОСУ. Нет плана, нет разрешения, нет СЛГ, а раз нет СЛГ , значит, с большой вероятностью , нет нормального технического обслуживания, а оно должно быть, хотя бы раз в год 100 часовая форма, по которой проверяется компрессия двигателя и регулировка синхронизации магнето. Лайкоминг это двигатель простой и не замысловатый , многое там сделано по автомобильному , именно поэтому он дешевый , но этот мотор страдает некоторыми болезнями, одна из них зависание клапанов. На ножке клапана образуется нагар и клапан клинит. Определить это можно только измерив компрессию. Если у Лакоминга нет нормального и регулярного ТО , то его нормальную работу никто не может обещать. Это лоторея. Если мотор не инжекторный , то может и карбюратор обледенеть, на этом типе ручка "обогрев карбюратора " имеет очень важное значение. По опыту , далеко не все владельцы ВС обращаются к профессионалам , это дорого и они считают , что Цессна малоотличается от их автомобиля и они в состоянии сами провести ее техническое обслуживание. Результаты такой самоуверенности встречаются сплошь и рядом.Ну, а был бы план и разрешение оперативного органа, что-нибудь изменилось бы в этой грустной истории?
Последнее положение было известно с точностью до 10 км в штабе поиска, а связь с другим бортом (который летел впереди тем же маршрутом) была вплоть до момента АП
#autoremove
О месте катастрофы даст представление успешный поиск связанный с намерениями. Представим себе поиск с неизвестными намерениями.Для спасения план бесполезен, он не дает представления о месте катастрофы, а лишь о намерениях.
КОСПАС-САРСАТ отчего-то негодует. Отчего? Им непонятно, но негодует.Нужен ADS-B или какой-нибудь спутниковый трекер.
Зависание клапана полностью выключает цилиндр из работы - не заметить потерю мощности и тряску сильно сложно.На ножке клапана образуется нагар и клапан клинит. Определить это можно только измерив компрессию.
Есть масса катастроф, когда рейс выполнялся по плану, искали на совесть, но обломки находились через десятилетия. Или вообще не находились.О месте катастрофы даст представление успешный поиск связанный с намерениями. Представим себе поиск с неизвестными намерениями.
Вы правы, и такое тоже бывало не раз.Есть масса катастроф, когда рейс выполнялся по плану, искали на совесть, но обломки находились через десятилетия. Или вообще не находились
ПАСР на Ми-8 и нужен, чтобы гонять в не самых условиях. Мне все равно, отчего упал председатель федерации, важнее, что он накосячил еще до того как в атмосферу подняться. Обвинения спасателей - напомните, в чем я их обвинил. А может быть, принципиально... - попробуйте, может вас и запомнят.Messner, в конкретном случае, спасатели искали двое суток, гоняя Ми-8 в не самых простых погодных условиях. Я не знаю обстоятельств гибели, но вполне возможно, что к смерти привело именно долгое неоказание медицинской помощи. Вы собираетесь обвинить в этом спасателей?
А может быть, принципиально не следует тратить миллионы рублей в поисках идиотов, сэкономивших на трекерах? Они сами выбрали свою судьбу, не позаботившись о том, как их будут искать.
Посмотреть вложение 694272