Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Западнее этого поля метрах в 30-40 на гугл-мапс видно мачту ЛЭП. Но ее не видно на среднем фото в сообщении 221:Похоже, что @Razval нашел поле. Дорога, направление грядок, угол леса, полянка в торце, все на месте
И на Гольфстриме летал.Я знаю, что он учился на Гольфстрим. А уж летал он на нем или нет, не в курсе.
PS Epic LT вполне себе "полноценный" тоже. Правда, без сортира.
Вы правы, проверил по Google Earth, мачту убрали 2-3 года назадА дата какая снимка там (в Google Maps) у вас указана? У меня там нет мачты.
А не он же садился без шасси/выкатился в Домодедово? Если да - то мотор и винт могли "пойти лесом", и тогда и поставили новыйЕсли у упавшего 5, значит ему меняли двигатель?
Гхм... Ну да, плоский. Только я бы предпочел аэропорт в холмах.Вот смотрю по схеме вашей же - простой плоский аэропорт. Что там _неприятного_ то? Неприятный это как у нас, когда аэропорт в холмах так что прямо и не зайдешь и один из заходов вокруг горы и аэропорта не видишь до чуть не последней мили. А что там сложного в том аэропорту?
IFR был отменен за несколько минут до катастрофы. Tower в этом аэродроме отсутствует.И все таки, он с диспом говорил? Визуальный заход это он в смысле IFR запросил, но дальше то конкретику дает tower, например 'report 2 miles right base, runway XX'.
Кстати, в Гармин 1000 НЕТ аварийного питания но обычно ставят второй аккумулятор и аварийную шину.
Никакой специальной аккредитации для полетов на этот аэродром нет. Летите на свой страх и риск.@Shaman_7000, не подскажите, что за аккредитация, которую надо получить при полетах на этот аэродром?
А не он же садился без шасси/выкатился в Домодедово? Если да - то мотор и винт могли "пойти лесом", и тогда и поставили новый
А до этого, 2-3 года назад, в километре (не более) стояла мачта ЛЭП.4. При заходе на полосу 26 в самом конце ждет сюрприз - железная дорога у торца полосы. В случае отказа двигателя - как говорят немцы - viel Spaß, то есть получите удовольствие.
Денис, я не ставлю под сомнение навыки пилота, но чисто для понимания ситуации - как часто он проходил тренировку отказа двигателя с имитацией посадки в поле?Андрей на Боингах летал чуть чаще чем раз в год для поддержания допуска. Основная его работа в течение последних лет - это Эпик. Думаю, у него на Эпике за эти годы налет побольше, чем у вас на Сесснах и подобных самолетах.
Кто то обратил внимание, что данные флайтрадара по ВС отличаются от данных анонимного жителя Германии? И в новостях писали и "возле города" и "в 10 км" и да же "в 50ти" !!! "При подходе к аэродрому, за 50 километров до взлётно-посадочной полосы, связь с машиной пропала." Совладелицу авиакомпании S7 в Германии погубил самолёт-трансформер
От аэропорта до места пропажи с флайтрадара = 30 км. У анонима из Германии = 7. Кто правду говорит? Немец, радар, новостные сайты?
Посмотреть вложение 662433