Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Epic LT RA-2151G в Германии 31.03.2019

Понимаю в чём дело - обсуждаются возможные варианты падения самолёта.
Я лишь отмечаю, что основа предположений - информация из интернета. Какую информацию брать за основу? Наличие противоречивой информации и отсутствие данных о точном месте события - странный признак. Журналистов то много и авиаэкспертов то же. Но ни где в СМИ место не указывают. По моему - они его скрывают.
 
Реклама
stranger267, там нет процедуры через join downwind на 08, только base - посмотри на карту.

В визуальных заходах НЕТ ПОНЯТИЯ процедура. Можно заходить как угодно, как tower разрешит. Так что это не аргумент. Откуда приелетел оттуда обычно и заводят. Схема на карте - лишь рекомендация, и не более. У нас тоже такие бывают, в загруженных аэропортах, но они служат лишь для упрощения радио обмена.
 
Гхм... Ну да, плоский. Только я бы предпочел аэропорт в холмах.

С Вашего разрешения чуть подробнее.

1. Аэропорт чисто VFR, причем прошу не путать визуальный заход в рамках IFR и полет по VFR. Идем далее. На высоте 1500 аэропорт прикрыт воронкой пространством "Чарли", куда полеты по VFR не допускаются. Снижение до 1300 необходимо минимум за 8 миль до аэропорта. На пути к аэропорту встречаются препятствия высотой около 1000, минимальная безопасная в этом квадранте согласно VFR карте - 2700. Нормально, да?

При отказе единственного двигателя - шансов дотянуть ровно ноль, только посадка перед собой и только если повезет.

2. С высоты 1300 полосу не видно. Это не проблема для тех, кто там летает регулярно, они уже знают местные визуальные ориентиры. Для тех, кто туда летает 2-3 раза в год и визуально местность не помнят, есть риск либо выполнить заход мимо полосы, либо нарушить CTR Франкфурта.

3. Статус аэропорта не соответствует стандартам воздушного права. Раньше там был свой CTR, с возможностью входа исключительно через mandatory report point, что сохранилось на схемах, приведенных в этом топике, но при этом аэропорт "безбашенный". Нормально, да? Неконтролируемый аэропорт в CTR.

Сейчас правила немного ослабили, вместо CTR там теперь набор из ATZ/RMZ/TMZ, но легче не стало. Формально аэродром без башни, но попробуй что-то сделать без разрешения диспетчера - можно и лицензию потерять. И мы еще ведь про VFR не забыли, да?

4. При заходе на полосу 26 в самом конце ждет сюрприз - железная дорога у торца полосы. В случае отказа двигателя - как говорят немцы - viel Spaß, то есть получите удовольствие.

5. Обратите внимание на очень странный Traffic circuit. Основная цель такой странной траектории - уменьшение уровня шума для жителей. Безопасность на последнем месте. Если вдруг придется "срезать", то потом в суде придется доказывать, что это было сделано в целях безопасности. Это к вопросу "с какого перепоя тут нельзя летать".

Ничего особенного не вижу. Ну торчит сверху CHARLEY, но они то летели IFR так что их через оную чарли пропустили без проблем. Кроме того, а что за проблема запросить VFR d Чарли, в США все что для этого нужно это _связь с ATC_ (даже разрешения в C не требуется для входа, только связь и транспондер).

То что с 1300 полосы не видно - нормально для кучи аэропортов. Ничего особенного не вижу.

Трафик паттерн - на заходе шума нет и вряд ли кто сильно озадачивается как там летать. Другое дело, что я тоже не понимаю, почему они просто не прошли вдоль автобана.

КОроче, я так и не понял - есть там Tower или нет там Tower? И что за проблема пройти ниже C без разрешения диспетчеров, на что вам разрешение то нужно там? В C да, в Европе нужно (в США не нужно, только связь, хотя реально вам все таки дадут указания куда лететь) но тоже непонятно, какие с этим проблемы - ну нужны ну запросите.

В общем, не летали вы в реально загруженных местах, вот такое ощущение от расказа об ваших ужасах. Вот наш курятник SkyVector: Flight Planning / Aeronautical Charts , и что.. ничего по жизни сложного, все летают не особо напрягаясь (смотрим например KSQL и думаем как там летают). Да, там есть tower, но вот вам и без tower - KCPM ( SkyVector: Flight Planning / Aeronautical Charts )
 
IFR был отменен за несколько минут до катастрофы. Tower в этом аэродроме отсутствует.

Не, минуточку. Я могу два запроса сделать, по выбору:
- request visual. НЕ ОТМЕНЯЕТ IFR. (Меня обычно спрашивают хочу я сейчас кансельнуть или на земле, и если на земле дают телефон куда позвонить, зачастую).
- cancel IFR. Отменяет IFR.
Это как бы разные запросы.

Я помню что им дали Visual approach но оно не отменяет того что они все еще на IFR (пока явно не заканселлили). Или там это одно и тоже? (У нас нет).

А можете кинуть sectional для этого аэропорта? А то так ничего непонятно. Ну кроме того, что если там нет tower то тогда понятно, просто заходили не видя аэропорта, увидели поздно, слишком круто повернули (бог знает хотели зайти на downwind или через 270) и свалились. Отказ двигателя там наверняка не при делах так как при отказе крутили бы направо и садилсь на летное поле, пусть и с перелетом. А вот _ой, а вот полоса, ух, а мы свалились..._ это запросто. Полосу часто замечаешь в последний момент и под собой.
 
Последнее редактирование:
Предполагаемое поле

33.jpeg


7.jpg
 
Последнее редактирование:
Написал бы в личку, но не знаю как. Пишу сюда: в смысле заглянул? Может я местный сленг просто не понимаю.
И ещё просьба - можно как-либо получить "формуляр не обработанного файла"? Ничего в этом пока не понимаю, но интересно.
На этом форуме S7 в Германии , RA-2151G тоже "разбирают" это событие, но не много в ином контексте.
У него работает свой сайт, на котором можно смотреть.
При первом посещении будет карта Англии - перейдите в Германию (перетащите ее).
Лог полетов пишется по ссылке:
Там надо выбрать либо бортовой, либо HEX и нажать создать отчет.
Синий кружочек на карте место установки антенны - деревня Neuthard, южнее в 35 километрах от аэродрома.
 
данные флайтрадара по ВС отличаются от данных анонимного жителя Германии?
Не путайте рассказ какого то очевидца и скрин с радара, что я выложил - его радар вел самолет дольше флайтрадара на 3 минуты.
 
А вот _ой, а вот полоса, ух, а мы свалились..._ э
А нельзя по человечески заходить без этого всего? Пусть с круга, пусть с малого круга. Если речь вести о визуальном. Комплексно используя все, что есть.
Нафига строить заходить полупереворотом, не имея к тому никаких оснований.
А он сам за баранкой был?
Может таки топливо?
А то как то непростительно. Терять скорость на четвертом. Хотя что теперь
 
stranger267,

1. Tower нет, аэродром неконтролируемый, есть Info
2. VFR процедуры есть. В районе крайне чувствительный noise abatement
3. Sectionals в Европе нет, есть VFR charts.
4. Держите Visual operations chart EDFE
 

Вложения

  • AIP_VFR_5.pdf
    2,7 МБ · Просмотры: 0
Реклама
Понятно, что источник так себе, но там указываются интересные документы от производителя двигателя.
Исходя из них, двигатель мог останавливаться в полете.. сам по себе.

 
Вот еще альтернативный источник, тут самолет вели до отметки времени 13:27:48, т. е. на 5 минут дольше флайтрадара, высота в это время у него была 1100 фт ( про скорость я вчера писал у MLAT бортов, данные усредненные и грубые).
Судя по последней отметке вычисленных координат ( обведено красным) удаление от торца полосы около 1,5 км, траектория полета его проходила западнее от н. п. Erzhausen, к аэродрому он должен был выйти примерно на 1 км западнее оси ВПП если считать от торца.
adsbhance.jpg

Ссылка на ресурс:
Надо ввести либо HEX CODE (для RA-2151G это 19C867) либо сам регистрационный номер, либо позывной.
Появившийся вверху слева столбец дат зеленого цвета это логи полетов борта, на треке на карте ткнув на кружочек (на линии самого трека) увидите окошко с данными на отметку времени.

Почему все лезут в флайтрадар, не пойму - есть много альтернатив. Флайтрадар никогда не покажет военные борта НАТО, нельзя там увидеть и логи полетов бизнесджетов. А тут видно все что летает с включенным транспондером, включая даже такие летательные аппараты как стратегический разведывательный БПЛА RQ-4 Global Hawk.
 
Да, вероятнее всего упал вот на это поле.

Если поле дейсвительно это, то все еще запутаннее...

Можно только предположить перебои в работе двигателя и попытка зайти по кратчайшей возможной схеме, проскочил визуально правый доворот на полосу, увидел впереди лес и пытался резко уйти влево на поле, далее штопор и финал.
 
В визуальных заходах НЕТ ПОНЯТИЯ процедура. Можно заходить как угодно, как tower разрешит....
никакого "как угодно" при посадке на EDFE-08 нет, и tower нет . Там все четко зарегулировано - заход только над автобаном А5 (слева - закрытая зона EDDF, справа - жилье и ограничения по шуму).
Заход над А5, видишь полосу - правый поворот, посадка.
И, вообще говоря, совсем не обязательно, что они летели в EDFE,
ИМХО, летели не в EDFE, был какой-то отказ и попытка аварийной посадки, к сожелению совсем немного не повезло.
 
Последнее редактирование:
Если поле дейсвительно это, то все еще запутаннее...
Погода то была отличая, как ?
Немцы на форумах вскользь упоминают на близость большого аэропорта и ограниченность маневра и как следствие нервозность и промашку. Но в основном упор делают на конструкцию самолета - ругают че то его очень.
 
Исходя из них, двигатель мог останавливаться в полете.. сам по себе.

Сама по себе остановка двигателя в данной ситуации не фатальна, ну сели бы перед собой в поле - ничего бы страшного не случилось, скорее всего, даже самолет бы не особо пострадал...
 
Погода то была отличая, как ?
Немцы на форумах вскользь упоминают на близость большого аэропорта и ограниченность маневра и как следствие нервозность и промашку. Но в основном упор делают на конструкцию самолета - ругают че то его очень.
Что именно в основном ругают? И, если будете любезны, ссылку. Пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Немецкие прокуроры осмотрели место падения частного самолета Epic LT, разбившегося во время посадки в небольшом аэропорту города Эгельсбах вечером 31 марта, а также провели вскрытия. Следов воздействия третьей стороны найти не удалось. Следователи отмечают, что место является сложным для пилотов.

Эксперты Федерального бюро расследований авиационных происшествий Германии посчитали, что гибель пассажиров Epic LT произошла в результате крушения самолета. Об этом 3 апреля сообщает издание Wormser Zeitung.

Прокуратура провела вскрытия, которые не показали воздействия третьих лиц. Старший прокурор Роберт Хартманн заявил, что все три человека, находившиеся на борту, погибли от полученных травм при крушении. При этом он призвал дождаться результатов ДНК-экспертизы, которые будут доступны на следующей неделе. «Мы получили материалы сравнения ДНК от родственников предполагаемых жертв, которые в настоящее время исследуются в лаборатории», – заверил Хартманн.

По версии следствия, вечером 31 марта около Эгельсбаха была хорошая погода и удовлетворительные условия видимости, однако аэропорт небольшого города считается сложным для посадки. Он расположен рядом с оживленным аэрохабом Франкфурта-на-Майне, а сам Эгельсбах — это один из самых загруженных региональных аэропортов.

Прокуратура ФРГ: Авиакатастрофа самолета совладелицы S7 Филевой произошла «без воздействия третьей стороны»
 
Назад