Чушь конспиралогическая. Во первых, там девушка тоже умела рулить немного, судя по всему. Во вторых, ПЕРВОЕ что сделает пассажир в такой ситуации - добавит газ, поставит автопилот в режим HG + ALT, и скажет на радио May Day или уж как минимум по радио что-то скажет. Это не чайники там сидели и уж такие мелочи как _скорость держать_ должны были знать. Кроме того, с чего это он тогда будет налево то поворачивать и как при повороте от автобана НАЛЕВО от упадет СПРАВА от автобана?
(А с какого панталыку для изменения скорости меняют режим двигателя? Вы хоть в курсе что изменение режима двигателя на стриммированном самолете - скорость не изменит, точнее изменит... в другую сторону /сюрприз!/ - при добавлении скорость... упадет... Для изменения скорости нужно штурвал двигать или триммер крутить помимо изменения режима двигателя).
Да, а еще - а при чем тут вообще ветер - он то тут каким боком вообще?? Короче, не проходит эта теория. Пассажиры там были много летающие, и первое что сделали бы - добавили бы газа, чтобы самолет не снижался, и сказали бы may day на радио после чего порулили бы в Франкфурт где даже чайник самолет посадил бы... а не мостились бы на мелкий аэропортик. Автопилот там был, и хороший.
(А с какого панталыку для изменения скорости меняют режим двигателя? Вы хоть в курсе что изменение режима двигателя на стриммированном самолете - скорость не изменит, точнее изменит... в другую сторону /сюрприз!/ - при добавлении скорость... упадет... Для изменения скорости нужно штурвал двигать или триммер крутить помимо изменения режима двигателя).
Да, а еще - а при чем тут вообще ветер - он то тут каким боком вообще?? Короче, не проходит эта теория. Пассажиры там были много летающие, и первое что сделали бы - добавили бы газа, чтобы самолет не снижался, и сказали бы may day на радио после чего порулили бы в Франкфурт где даже чайник самолет посадил бы... а не мостились бы на мелкий аэропортик. Автопилот там был, и хороший.
Уважаемое сообщество, читал всю ветку.
Зарегистрировался на форуме только что, чтобы изложить свою версию. Не пинайте сразу.
По началу считал, что причина катастрофы это ошибка пилота или отказ навигационного оборудования. Искал полосу, а потом – «ой, она под нами…».
Но. Опытный пилот так искать не будет – высота не та и конфигурация не посадочная.
После того, как увидел треки с немецких ресурсов, все встало на свои места. Заход выполнялся по процедуре, вдоль автобана. Схема взята с сайта EDFE, на нее наложен примерный маршрут.Посмотреть вложение 662541
Для точек маршрута далее приводится расчет МБВ Посмотреть вложение 662542
ИМХО Выскажу свое предположение
После запроса посадки ПВП борт на связь не выходил, закрылки –шасси не выпустил. Между этими двумя событиями что-то произошло. Вероятно, с какого-то момента летчика за штурвалом не стало (здоровье причина или иное – не берусь гадать). Ситуацию мог спасти второй пилот, но и его не было.
После этого рулил кто-то из пассажиров! Из показаний очевидца следует, что полет был управляемым. РУДом пытались снижать скорость (звук мотора менялся) и работали штурвалом. Но отсутствие подготовки и опыта не оставляли им ни каких шансов.
Оказавшись над торцом полосы 08 с курсом на Север стало ясно, что поворот направо приводил в аэродромные постройки, но никак не на ВПП. Прямо по курсу – городок. Единственно верное решение – левый разворот на 270 над полями. Но малая скорость, большой крен и возможно северо-восточный ветер (небольшой, около 20 км/ч был в EDDF сразу после сообщения о катастрофе) не позволили его завершить.
Вот такая драма, трагедия.
Думаю, люди на борту боролись до конца и вероятно спасли кого-то на земле. И они заслуживают самой доброй памяти. Земля им пухом.