Мы видим на снимках крупным планом две совершенно целые не зафлюгированные лопасти и рассуждаем почему проморгал скорость....
Вы рассуждаете какЧто это меняет? И Наталья и ее муж были энтузиастами авиации. И поверить, что она не знала элементарных вещей и как минимум не смогла бы сообшить о проблемах по радио, я не могу. Тем более что в таких полетах никогда не мешает еще кто-то сидящий справа и хотя бы слушающий радио.
СвалилсяПочему?
Вы явно не представляете себе российского топ-менеджера мирового уровня, миллиардера. Его (её, не важно) ритм жизни, занятость и интересы. Вот уж что, а пилотирование такой мелочи ей совершенно без надобности. К тому же, она везла в больницу своего отца. Посмотрите как выглядит салон. Зачем ей садиться с пилотом, а его оставлять сзади?И поверить, что она не знала элементарных вещей и как минимум не смогла бы сообшить о проблемах по радио, я не могу.
Вы явно не представляете себе российского топ-менеджера мирового уровня, миллиардера. Его (её, не важно) ритм жизни, занятость и интересы. Вот уж что, а пилотирование такой мелочи ей совершенно без надобности. К тому же, она везла в больницу своего отца. Посмотрите как выглядит салон. Зачем ей садиться с пилотом, а его оставлять сзади?
Давайте не мусолить эту версию. Тут же прибегал уже один такой с горящими глазами, его с первых страниц вытолкали. И в итоге, снова...
Это, как я понимаю, именно тот борт (MSN тот же, регистрация ещё американская), фотографии avro:И в салоне там можно насколько я понимаю ширину салона - на ходу пересесть с задних сидений на правое кресло?
Катастрофическую ситуацию, развившуюся в течении десятка секунд, некоторые начинают прокручивать в режиме замедленного кино. Хочется задать вопрос : господа,в случае реактивного поноса, многие ли из вас способны добежать до туалета? Сорри за оффтоп.
,#ay#
Вы сидели в этом самолете?Когда пилот заложил крутой левый вираж, не проверив скорость и закрылки
=========Ситуация там развилась в течении секунды. Когда пилот заложил крутой левый вираж, не проверив скорость и закрылки. Никаких десятков секунд там не было и в помине
При всём уважении, слишком резкий поворот спровоцировал потерю подъемной силы и последующий свал, а не наоборот, разве не так? Если бы начал сваливаться в горизонтальном полёте, вс опустило бы нос, а не вошло в вираж, верно? Если верно, и разворот - следствие решения пилота попасть на ВПП, странно, что опытный летчик, отлично знающий тип, так ошибся. Раньше предположил, что для плавного разворота (при проблемах с двигателем) могло не хватить высоты. Но, возможно, КВС и не планировал садится на полосу, а сажал борт на поле в горизонтальном полёте, но увидел, что впереди сплошной лес, который не перетянуть, и пришлось отворачивать максимально энергично?Свалился#автоудаление
Вы сидели в этом самолете?
Но сценариев для срыва может быть немного больше, чем описанное вами с уверенностью сидевшего за штурвалом.Достаточно видеть результат - классический срыв в штопор - иных причин, кроме недостатка скорости или избыточной перегрузки, в природе еще не придумано.
Так то да. Но здесь заход. Доворачивался, поиск требовал отвлечения внимания от режимов.Но сценариевидля срыва может быть немного больше, чем описанное вами с уверенностью сидевшего за штурвалом.
Но сценариев для срыва может быть немного больше, чем описанное вами с уверенностью сидевшего за штурвалом.
Все когда то были новичками. Однако же не помню чтобы слишком резко или резво. Зашито в подкорку с первого курса. Пусть визуально, не вписываешся на предельно допустимых значениях (по скорости, высоте), уходи.если управляет новичок, причину слишком резкого разворота, как бы, особо искать не надо.
А вот это губит.опытнейший пилот-инструктор с большим налетом на типе