Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Epic LT RA-2151G в Германии 31.03.2019

Здравствуйте.
В ТХ Epic LT указано, что экипаж - 1 чел.
В сообщениях об АП также говорится об одном пилоте на борту.
В статье Epic LT Dynasty - Wikipedia выложено фото кабины самолета.
Подскажите пожалуйста, на этом фото действительно изображена кабина самолета, идентичного тому, который разбился?
 
Реклама
Здравствуйте.
В ТХ Epic LT указано, что экипаж - 1 чел.
В сообщениях об АП также говорится об одном пилоте на борту.
В статье Epic LT Dynasty - Wikipedia выложено фото кабины самолета.
Подскажите пожалуйста, на этом фото действительно изображена кабина самолета, идентичного тому, который разбился?
Идентичный - далеко не факт, вопрос какая там авионика открытый, так что вполне может отличаться. Но если смущает наличие двух штурвалов - есть много легких типов с дублированным управлением, которые превосходно управляются одним пилотом.
 
Спасибо. Тогда еще несколько вопросов.
1. Для этого типа существует должность 2П?
2. Когда полет на легком типе выполняется без 2П, есть ли правила, ограничивающие доступ пассажира во второе кресло?
3. Предусмотрена ли технически блокировка/отключение дублирующих органов управления?
 
Последнее редактирование:
На видеорепортаже по Вестям видно, что две уцелевшие лопасти винта смотрят вверх под 45 градусов каждая. Они не погнуты. Это может говорить, о том, что двигатель не работал? Или упали плашмя и винт остановился мгновенно?
 
Спасибо. Тогда еще несколько вопросов.
1. Для этого типа существует должность 2П?
2. Когда полет на легком типе выполняется без 2П, есть ли правила, ограничивающие доступ пассажира во второе кресло?
3. Предусмотрена ли технически блокировка/отключение дублирующих органов управления?

1. Он сертифицирован для полета в составе одного члена экипажа. Равно как может быть и КВС и 2П.
2. Смею предположить, что это прописано в РПП на тип.
3. На сколько мне известно, нет.

Аккуратно намекаете, что в правом кресле мог сидеть пассажир?
 
1. Он сертифицирован для полета в составе одного члена экипажа. Равно как может быть и КВС и 2П.
2. Смею предположить, что это прописано в РПП на тип.
3. На сколько мне известно, нет.

Аккуратно намекаете, что в правом кресле мог сидеть пассажир?
Не аккуратно, а готовит сенсацию
#автоудаление
 
Раздел обломков всего 20м!!! Это же вертикальное пикирование не иначе.
 
На видеорепортаже по Вестям видно, что две уцелевшие лопасти винта смотрят вверх под 45 градусов каждая. Они не погнуты. Это может говорить, о том, что двигатель не работал? Или упали плашмя и винт остановился мгновенно?
Вот стоп кадр с лопастями:
EF6C171E-3E7C-4417-9BE7-1036F2017F0B.jpeg


А что за люди в химзащите, что ли, на кадрах? У немцев это обычная практика?
AC5CAF40-E9C6-468E-9723-B197459EE76A.jpeg
 
Реклама
Вы думаете брюхом, спиной, боком или хвостом упасть нельзя?
#автоудаление
Упасть можно, но для этого надо сильно постараться чтобы не было следа скольжения по земле и чтобы обломки ни куда не разлетались. Т.е. падать вертикально.
Я думаю что это или пикирование или штопор скорее плоский. По не погнутому винту - остаётся штопор.
#автоудаление
 
Свежее от МАК:
01 апреля 2019
31.03.2019, в 14:40 UTC (16:40 мск), в районе аэропорта Эгельсбах (Германия) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом Epic LT RA-2151G ООО «Глобус». Согласно уведомлению об авиационном происшествии, полученному от Немецкого федерального бюро расследований авиационных происшествий (Bundesstelle für Flugunfalluntersuchung, BFU), при заходе на посадку в немецком аэропорту Erzhauzen, Hessen (EDFE) самолет упал в поле и загорелся. Все находившиеся на борту погибли. ВС полностью разрушено и сгорело.
В соответствии с положениями Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о Международной гражданской авиации расследование проводит Немецкое федеральное бюро расследований авиационных происшествий (BFU). Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал группу специалистов для участия в расследовании. Группа приступила к работе.
МАК обращает внимание, что согласно Стандартам Приложения 13 официальное информирование о ходе и результатах расследования осуществляется уполномоченным органом государства, проводящего расследование (Германия). Официальный сайт BFU: www.bfu-web.de
 
Последнее редактирование:
Про химзащиту выше интересно... отчего так. Если фото актуальное.
 
Аэроплан оказался интересный, похож на спроектированный не только для транспортных целей.
Машина "специфическая". Начнём с того, что изначально это был "комплект для сборки", самолёты регистрировались как "единичные образцы". Разработчик планировал провести полноценную сертификацию в FAA, но не успел из-за банкротства (со скандалом).
В 2010-м компанию купили китайцы, а в 2012-м её перекупило российское ООО "Инжиниринг" (какое конкретно - непонятно, у нас куча компаний с таким названием). Комплекты для сборки продавать прекратили (последний должен быть поставлен во II кв. текущего года), всего было 54 контракта.
На базе Epic LT был разработан "полноценный" (фабричной сборки) самолёт Epic E1000, который и прошёл (вроде бы) сертификацию в FAA в 2017 г.
 
Реклама
Назад