Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Epic LT RA-2151G в Германии 31.03.2019

плюс маски-респираторы, мало ли какие там испарения могут быть жидкостей, продукты сгорания, мелкодисперсные и т.д.
На фото - только один в реально защищающем респираторе с картриджами, правый, костюм с красными полосами. Остальные в обычных противопылевых "намордниках".
 
Реклама
1. Он сертифицирован для полета в составе одного члена экипажа. Равно как может быть и КВС и 2П.
2. Смею предположить, что это прописано в РПП на тип.
3. На сколько мне известно, нет.

Аккуратно намекаете, что в правом кресле мог сидеть пассажир?

Да все время там пассажиров возят, и что? Кресло подальше отодвигается и все.

Самолет прекрасно планирует и садится как и любой одномоторник. Но при отказе двигателя все таки об этом успевают сказать плюс к тому на посадке отказы в этих самолетах - случай редчайший.
 
Так где , в какой точке схемы , на каком удалении от ВПП ? Если владеете инфой , поделитесь , плз .
PS: просто здесь уверенно заговорили про пл.штопор , падение плашмя . Разница в дефиците времени на разных рубежах полёта разная , не ? Ничего не сказал в эфир , носители полётной инфы отсутствуют , как собираются расследовать АП , методом опроса местного населения ?
PS: мельком возвращаюсь к прерванному модераторами нашему разговору , мало того , что на этом ЛА один двигатель , так ещё носители полётной инфы отсутствуют . Это норма для полётов в небе Евросоюза ?

Да, для мелочи норма. И в США тоже.

ПОлетная инфа кстати пишется GPS_ом и скорее всего ее считают.

Самое вероятное в таких случаях - или срыв из за обледенения при выпуске закрылков, или несправность выпуска закрылков, или срыв в штопор на развороте вероятнее всего опять таки при обледенении.

Самолеты этого класса активно используют для чартеров, так как с одной стороны он всепогодный судя по герметичному салону, с другой - садится практически в любой аэропорт для мелочи, да и экономичный до крайности.
 
Трек флайтрадара закончился за 50-40 км от места катастрофы.
 
Да все время там пассажиров возят, и что? Кресло подальше отодвигается и все.

Самолет прекрасно планирует и садится как и любой одномоторник. Но при отказе двигателя все таки об этом успевают сказать плюс к тому на посадке отказы в этих самолетах - случай редчайший.
И что даст это чудесное планирование при попытке сесть на неподготовленную поверхность на самолётике с убирающимся шасси и крохотными асфальтовыми колёсиками?
Даже если удастся притереть , то капот и братская могила щедро политая топливом с крыла.
 
Где-то на немецком форуме есть показания очевидца.
There is an eyewitness account in some german forum by some model airplane pilot who watched things happening from his garden. He claimed they maneuvred low and slow right next to the field and runway with high bank angles and finally dropped their left wing before impact. They stalled it he believes. No smoke, no flames inflight, gear was up he said. His statement was filed officially with the police.
 
И что даст это чудесное планирование при попытке сесть на неподготовленную поверхность на самолётике с убирающимся шасси и крохотными асфальтовыми колёсиками?
Даже если удастся притереть , то капот и братская могила щедро политая топливом с крыла.
Вне аэродрома посадка с убранными шасси, это знают все кто летал на учебных машинах Яковлева
 
Реклама
662326
 
И что даст это чудесное планирование при попытке сесть на неподготовленную поверхность на самолётике с убирающимся шасси и крохотными асфальтовыми колёсиками?
Даже если удастся притереть , то капот и братская могила щедро политая топливом с крыла.
Странно было бы пилоту не знать что на пахоту/поле надо садиться без выпуска шасси.
как посадите без двигателя вне аэродрома , обязательно расскажите как удалось.
Примеры времен ВОВ совсем не годятся?
 
Про химзащиту выше интересно... отчего так. Если фото актуальное.
Там топливо - потому и химзащита. Прошу прощения за оффтоп - но попробуйте в Германии залить вместо дизеля бензин (или наоборот) или остаться с пустым баком на шоссе - приедет «специальная служба слива неправильно залитого топлива и долива топлива на шоссе» и на Ваших глазах исполнит спектакль с облачением в костюм химзащиты, обнесением машины красными флажками, сложными вычислениями остатка топлива и лишь затем выкачки его в специальный бак
 
И ещё на форуме пилотов-профессионалов показания очевидца.
"I was at the police station Darmstadt today to give my eye-witness report. Just to dispel some speculation here: I live 600 metres south abeam of the westerly threshold of the runway at EDFE. I happened to be in my garden, looking north, as the Epic flew over my house, not more than 100 m high. The machine flew over the village, which normally only the police helicopter is permitted to do, I just called out "emergency landing". The turbine was running, but either it was running rough or had just been throttled back, I could see no smoke or flames. The machine flew with retracted landing gear maybe 600 more metres and turned tightly to the west in what felt like a height of 50 metres. ... I thought (1) this cannot happen and (2) soon there will be a stall. Which happened immediately, the Epic dipped over the left wing, made half a roll downwards (so that I could see the entire bottom of the aircraft) and impacted vertically, immediately followed by an impact fire."
 
Реклама
Назад