Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Epic LT RA-2151G в Германии 31.03.2019

Реклама
СМИ для интриги вводят в заблуждение публику , говоря , что самолёт потерпел катастрофу при заходе на посадку . О каком заходе идёт речь , если до а/д назначения было ещё 50 км ?
 
ortodrom, cамолет был на заходе на 08 в EDFE.
Так где , в какой точке схемы , на каком удалении от ВПП ? Если владеете инфой , поделитесь , плз .
PS: просто здесь уверенно заговорили про пл.штопор , падение плашмя . Разница в дефиците времени на разных рубежах полёта разная , не ? Ничего не сказал в эфир , носители полётной инфы отсутствуют , как собираются расследовать АП , методом опроса местного населения ?
PS: мельком возвращаюсь к прерванному модераторами нашему разговору , мало того , что на этом ЛА один двигатель , так ещё носители полётной инфы отсутствуют . Это норма для полётов в небе Евросоюза ?
 
Про химзащиту выше интересно... отчего так. Если фото актуальное.
Стандартная процедура применения средств личной защиты от продуктов горения и пр. Не известно же, что могло быть на борту и какие вещества могли образоваться при пожаре. Как минимум горели композиты, аккумуляторы и другие компоненты конструкции.
P.S. Криминалисты в оранжевых, технические эксперты в белых костюмах.
СМИ для интриги вводят в заблуждение публику , говоря , что самолёт потерпел катастрофу при заходе на посадку . О каком заходе идёт речь , если до а/д назначения было ещё 50 км ?
Ноль явно лишний, там максимум 5 километров, а то и меньше.
Как там погода. Не обледенел часом. Выпустил механизацию и ...
Погода была хорошая, ясно, слабый ветер. МЕТАР у меня нет, но я живу километрах в 40 от места катастрофы.
 
Последнее редактирование:
Ноль явно лишний, там максимум 5 километров, а то и меньше.
Ну тогда хоть что-то проясняется , спасибо .
Это норма для малой авиации во всём мире.
Как много нового узнаешь . Думал это типа бизнес джет , а не просто " малая авиация " .
 
так ещё носители полётной инфы отсутствуют . Это норма для полётов в небе Евросоюза ?
В Commercial Aviation - обязательно для всех самолетов с турбинными двигателям, для General Aviation - обязательно при массе более 5700 кг. Этот разбившийся меньше 3500 кг, ему стало быть не надо.
(ICAO Annex 6 )
 
Реклама
Ну тогда хоть что-то проясняется , спасибо .Как много нового узнаешь . Думал это типа бизнес джет , а не просто " малая авиация " .
Индекс G в бортовом номере видите? Это даже не просто малая авиация. Это самолет существующий в одном экземпляре. Типа самоделка.
 
Ariec 71, CAVOK
Krylo, это же турбопроп, там разве что винт в beta-range переставить можно
AlexS, не совсем так, Epic LT E1000 - сертифицированная версия
 
Буква Golf в регистрации , говорит о том , что это единичный экземпляр воздушного судна (ФАП 118)
У нас вся малая аваиция типа в единичном типе.
61701, наверное это "особенности национальной регистрации", потому как он сертифицирован FAA
Да
 
а откуда летел борт никто не задумывался?
график ФР даёт полтора часа полета, это километров 700 всего.
 
Реклама
...просто Epic LT и собирается она не на производстве.
Насколько я понял, там довольно специфический формат: машины собирались "на производстве", но силами владельцев. Т.е. компания предоставляла помещение, оснастку, инструмент, а вот руки были "не производственные".
 
Назад