Идентичный - далеко не факт, вопрос какая там авионика открытый, так что вполне может отличаться. Но если смущает наличие двух штурвалов - есть много легких типов с дублированным управлением, которые превосходно управляются одним пилотом.Здравствуйте.
В ТХ Epic LT указано, что экипаж - 1 чел.
В сообщениях об АП также говорится об одном пилоте на борту.
В статье Epic LT Dynasty - Wikipedia выложено фото кабины самолета.
Подскажите пожалуйста, на этом фото действительно изображена кабина самолета, идентичного тому, который разбился?
Спасибо. Тогда еще несколько вопросов.
1. Для этого типа существует должность 2П?
2. Когда полет на легком типе выполняется без 2П, есть ли правила, ограничивающие доступ пассажира во второе кресло?
3. Предусмотрена ли технически блокировка/отключение дублирующих органов управления?
Не аккуратно, а готовит сенсацию1. Он сертифицирован для полета в составе одного члена экипажа. Равно как может быть и КВС и 2П.
2. Смею предположить, что это прописано в РПП на тип.
3. На сколько мне известно, нет.
Аккуратно намекаете, что в правом кресле мог сидеть пассажир?
Вот стоп кадр с лопастями:На видеорепортаже по Вестям видно, что две уцелевшие лопасти винта смотрят вверх под 45 градусов каждая. Они не погнуты. Это может говорить, о том, что двигатель не работал? Или упали плашмя и винт остановился мгновенно?
Да, и мотор на работал (винт не крутился) и самолёт упал на землю без поступательной сколь нибудь заметной скорости. Выходит (гадаю на кофейной гуще) плоский штопор?Вот стоп кадр с лопастями
Упасть можно, но для этого надо сильно постараться чтобы не было следа скольжения по земле и чтобы обломки ни куда не разлетались. Т.е. падать вертикально.Вы думаете брюхом, спиной, боком или хвостом упасть нельзя?
#автоудаление
Следствие покажет.намекаете, что
01 апреля 2019
31.03.2019, в 14:40 UTC (16:40 мск), в районе аэропорта Эгельсбах (Германия) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом Epic LT RA-2151G ООО «Глобус». Согласно уведомлению об авиационном происшествии, полученному от Немецкого федерального бюро расследований авиационных происшествий (Bundesstelle für Flugunfalluntersuchung, BFU), при заходе на посадку в немецком аэропорту Erzhauzen, Hessen (EDFE) самолет упал в поле и загорелся. Все находившиеся на борту погибли. ВС полностью разрушено и сгорело.
В соответствии с положениями Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о Международной гражданской авиации расследование проводит Немецкое федеральное бюро расследований авиационных происшествий (BFU). Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал группу специалистов для участия в расследовании. Группа приступила к работе.
МАК обращает внимание, что согласно Стандартам Приложения 13 официальное информирование о ходе и результатах расследования осуществляется уполномоченным органом государства, проводящего расследование (Германия). Официальный сайт BFU: www.bfu-web.de
Машина "специфическая". Начнём с того, что изначально это был "комплект для сборки", самолёты регистрировались как "единичные образцы". Разработчик планировал провести полноценную сертификацию в FAA, но не успел из-за банкротства (со скандалом).Аэроплан оказался интересный, похож на спроектированный не только для транспортных целей.
Так S7 Technics же.а в 2012-м её перекупило российское ООО "Инжиниринг" (какое конкретно - непонятно, у нас куча компаний с таким названием).