Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Epic LT RA-2151G в Германии 31.03.2019

Здравствуйте.
В ТХ Epic LT указано, что экипаж - 1 чел.
В сообщениях об АП также говорится об одном пилоте на борту.
В статье Epic LT Dynasty - Wikipedia выложено фото кабины самолета.
Подскажите пожалуйста, на этом фото действительно изображена кабина самолета, идентичного тому, который разбился?
 
Идентичный - далеко не факт, вопрос какая там авионика открытый, так что вполне может отличаться. Но если смущает наличие двух штурвалов - есть много легких типов с дублированным управлением, которые превосходно управляются одним пилотом.
 
Реакции: po2
Спасибо. Тогда еще несколько вопросов.
1. Для этого типа существует должность 2П?
2. Когда полет на легком типе выполняется без 2П, есть ли правила, ограничивающие доступ пассажира во второе кресло?
3. Предусмотрена ли технически блокировка/отключение дублирующих органов управления?
 
Последнее редактирование:
На видеорепортаже по Вестям видно, что две уцелевшие лопасти винта смотрят вверх под 45 градусов каждая. Они не погнуты. Это может говорить, о том, что двигатель не работал? Или упали плашмя и винт остановился мгновенно?
 

1. Он сертифицирован для полета в составе одного члена экипажа. Равно как может быть и КВС и 2П.
2. Смею предположить, что это прописано в РПП на тип.
3. На сколько мне известно, нет.

Аккуратно намекаете, что в правом кресле мог сидеть пассажир?
 
Не аккуратно, а готовит сенсацию
#автоудаление
 
Раздел обломков всего 20м!!! Это же вертикальное пикирование не иначе.
 
Вот стоп кадр с лопастями:


А что за люди в химзащите, что ли, на кадрах? У немцев это обычная практика?
 
WWs, скорее падение плашмя без поступательной скорости.
 
Реакции: WWs
Упасть можно, но для этого надо сильно постараться чтобы не было следа скольжения по земле и чтобы обломки ни куда не разлетались. Т.е. падать вертикально.
Я думаю что это или пикирование или штопор скорее плоский. По не погнутому винту - остаётся штопор.
#автоудаление
 
Свежее от МАК:
 
Последнее редактирование:
Про химзащиту выше интересно... отчего так. Если фото актуальное.
 
Машина "специфическая". Начнём с того, что изначально это был "комплект для сборки", самолёты регистрировались как "единичные образцы". Разработчик планировал провести полноценную сертификацию в FAA, но не успел из-за банкротства (со скандалом).
В 2010-м компанию купили китайцы, а в 2012-м её перекупило российское ООО "Инжиниринг" (какое конкретно - непонятно, у нас куча компаний с таким названием). Комплекты для сборки продавать прекратили (последний должен быть поставлен во II кв. текущего года), всего было 54 контракта.
На базе Epic LT был разработан "полноценный" (фабричной сборки) самолёт Epic E1000, который и прошёл (вроде бы) сертификацию в FAA в 2017 г.
 
Черный ящик не предусмотрен на таком самолете?
 
avro, фюзеляж и крыло композитные. Скорее всего одели в защитные костюмы для избежания контакта с продуктами горения. На всякий случай
 
Epic Aircraft Company - штаб квартира Бент, Орегон, США, головная организация S7 Technics.