Аэропорт реально неприятный...
Я же не утверждаю, а всего лишь говорю, что пришло в голову - если принять версию об исправности самолёта, то пролёт на 100 метрах на неверном курсе с последующим резким поворотом должен свидетельствовать как минимум о том, что пилот заблудился. Сие есть предположение, я не буду на этом настаивать и не хотел Вас обидеть своим предположениемВот именно что _совсем не визуально_. В плохую видимость - запросто. В CAVOC - такогоо почти не бывает. (Ну кроме путаницы аэропортов, это тут все время происходит).
А должен был лететь выше? Тут и высота различается - 41 метр , т.е. должен лететь в этом месте минимум на 140 метров.Я же не утверждаю, а всего лишь говорю, что пришло в голову - если принять версию об исправности самолёта, то пролёт на 100 метрах на неверном курсе с последующим резким поворотом
Мы же пока имеем лишь показания одного очевидца, из них следует, что летел низко и не там, где вообще можно летать.А должен был лететь выше? Тут и высота различается - 41 метр , т.е. должен лететь в этом месте минимум на 140 метров.
PPL_Express, как более простой вариант: держали скорость на допустимом минимуме, проскочили торец и, возвращаясь на осевую, на низкой высоте перетянули крен. Тяга и так была минимальная, крыло ламинарное, нос опускать некуда и незачем уже - cкорость сваливания сильно зависит от угла крена.
Я же не утверждаю, а всего лишь говорю, что пришло в голову - если принять версию об исправности самолёта, то пролёт на 100 метрах на неверном курсе с последующим резким поворотом должен свидетельствовать как минимум о том, что пилот заблудился. Сие есть предположение, я не буду на этом настаивать и не хотел Вас обидеть своим предположением
Мы же пока имеем лишь показания одного очевидца, из них следует, что летел низко и не там, где вообще можно летать.
С мелочи - Боинга 737?Плюс пилот пришел с мелочи Российской у которой надо давать ногу в другую сторону, тоже не могло ли проявиться?
А на чем учился? АН2 и Як-18?С мелочи - Боинга 737?
Температура воздуха +18 градусов, влажность 40% в аэропорту Франкфурта-на-Майне.А на чем учился? АН2 и Як-18?
Хотя все странно, может и впрямь скорость замерзла или закрылки не вышли? Там не было условий для обледенения?
Дыкун учился в далеких 80-х. После чего летал на разных типах. На 737 он пришел в 2005-м с Ту-134, и был одним из первых, кто его осваивал. Когда началась эпопея с мелкими самолетами и бизнес-джетами в S7, он так же был в числе тех, кто начинал. Epic в S7 летал довольно много лет, и Дыкун был самым опытным пилотом на нем (я даже не помню, кто еще его осваивал, кроме Андрея).А на чем учился? АН2 и Як-18?
Хотя все странно, может и впрямь скорость замерзла или закрылки не вышли? Там не было условий для обледенения?
Да нет, напротив, спасибо, что помогаете филологически.Извините что вмешиваюсь в дискуссию, цитата с немецкого форума выглядит так:
"hat noch eine halbe Rolle abwärts gemacht" , что значит сделал полубочку в обратном направлении,
если наблюдатель использует авиационные термины то Rolle или Fassrolle это именно маневр бочка.
И еще, "die Epic in maximal 100m Höhe mein Haus überflogen hat" - самолет пролетел над его домом,
так что схема не совсем правильная
Как бы место катастрофы в створе полосы. По крайней мере где-то на траектории захода на посадку.I frequently fly to EDFE, very frequently, and am quite in knowledge of the exact situation there, IFR and VFR. I was flying there yesterday, followed the whole story from radar to info on the radio, as I was not far later behind the aircraft and had to wait in the air until the airfield opened again after the accident. I did fly directly over the wreckage field on approach to runway 08 while the police and rescue was still working down there. I did talk to the people at the airfield, so, yes, I was rather close to what happened. Sorry, in my humble opinion your text is the biggest bullshit I ever read after such an accident.
Закрываем? Вы все точки над i поставили. Ждем результатов.Что то ребята , мы не то обсуждаем. Начали спорить , кто кого угробил в ДТП по дороге к месту происшествия. Кому то не дают покоя защитные костюмы следственной группы - это вообще важно в этой теме? Кто то не может успокоиться по вопросам "А чего она села на эту шушлайку?" . Захотела и села, просто ей так было удобнее, это ее самолет, при чем этот самолет и его пилот соответствовали самым высоким требованиям авиации. Кто то стенает почему на этом типе нет регистраторов. Нет , потому что их и в вашем автомобиле нет , закон этого не требует, но если вы хотите, то за ваши деньги любой каприз. Давайте не будем заниматься пустословием.
#АУ
Почему именно северо-запад? Хотя я тоже склонен считать, что небольшой уклон на запад был, поскольку он говорит о "небольшой левой дуге" для посадки в поля, но фактически там ничего про северо-запад нет. Это он на запад потом поворачивать стал.Если почитать оригинальный немецкий текст очевидца, становится понятно, что самолет прошел над домами курсом примерно северо-запад с левым разворотом, то есть шёл в направлении траектории захода. Это следует из того, что очевидец далее предполагает, что если бы самолет выполнил правый разворот, то вышел бы к торцу полосы. Его не смутило то что вышел бы поперёк полосы.