Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то тут не так."я был у себя в саду, и смотрел на север"
он начал поворот на ЗАПАД.
"Потом он перевернулся через ЛЕВУЮ плоскость, совершил пол-переворота, так что я видел дно фюзеляжа..."
Почему?Что-то тут не так.
Raptor, смотреть нужно не на пунктирную линию (она показывает траекорию захода, как его нужно выполнить), а на сплошную (нарисовал PPL_Express), которую наблюдал свидетель.
Думаете что-то мешало бы? Посмотрите данный пример.Если свидетель смотрит на север и видит поворот на запад, он не может увидеть последующий переворот через левую плоскость с видом на нижнюю часть фюзеляжа.
Думаете что-то мешало бы? Посмотрите данный пример.
Типа , для примера штопорения в крене (на малой скорости ) . Но к данной теме отношения не имеет , это точно .Посмотрел. Не понял, к чему тут это.
Если свидетель смотрит на север и видит поворот на запад, он не может увидеть последующий переворот через левую плоскость с видом на нижнюю часть фюзеляжа.
ЗЫ: Ну либо перевод не правильный.
Типа так?Перевожу как могу, в рамках школьного курса, хотя и спецшколы, но 30 лет назад...
Очевидно, что летит "снизу" карты, т.к. в начале "пролетел над моим домом".
Поворачивает налево с креном, скажем, 45 градусов. Видны верхние поверхности крыльев.
Переворачивается влево на "половину оборота", т.е., видимо, на 180 градусов. Крен влево 225 градусов. Видны нижние поверхности крыльев и пузо.
Не половину ПОВОРОТА налево, а половину ОБОРОТА/ПЕРЕВОРОТА вокруг продольной оси, именно так развивается сваливание.
Вам показать примеры, когда пилоты садились кто на рулёжку, кто на закрытую полосу, а кто и вовсе в другой аэропорт - при этом вполне себе даже не визуально?
Перевожу как могу, в рамках школьного курса, хотя и спецшколы, но 30 лет назад.
PPL_Express, как более простой вариант: держали скорость на допустимом минимуме, проскочили торец и, возвращаясь на осевую, на низкой высоте перетянули крен. Тяга и так была минимальная, крыло ламинарное, нос опускать некуда и незачем уже - cкорость сваливания сильно зависит от угла крена.
Аэропорт реально неприятный...Какой то странный аэропорт ...