Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не летал на Як-18т ни пилотом, ни пассажиром, даже не изучал. В 77-м когда учился в БЛУГА на спецнаборе, разбился такой Як. Погибли четверо: п/инструктор, курсант и две девчонки с метео. Один из преподавателей тогда нам сказал, что они сорвалась в плоский штопор. Почему? Потому, что в РЛЭ написано, что пилотаж можно крутить только когда двое на передних креслах в кабине. Я эти слова до сих пор помню. РЛЭ не видел, может это не так? Но судя по не единичному случаю сваливания, создаётся впечатление, что его не только я не видел.Насколько мне известно, от сваливания на малой высоте никого не спасли ни пилотское, ни СЛГ.
Длинно, но не совсем понятно к чему это? Надо дать пассажиру возможность получить качественную услугу по разумной цене, ...
А чего можно ожидать, пилотского нет(выдаётся на основании знаний и умения), проверок нет, ВЛЭК нет и пр...
Именно. PPL - Private Pilot License - убивайся сам-один. Только сделайте "подешевле, но законно" ремонтировать и дайте пройти ВЛЭК по -дцатой графе с невидящими глазами.Дорого ремонтировать, глаза не видят, РЛЭ читать не хочется - убивайся сам, зачем тянуть за собой.
Как всегда голословно, и как всегда ссылок на законодательство не будет.Согласно воздушного законодательства РФ на сей день такие ВС не имеют права перевозить людей за плату!
Вообще посыл был не в оом. Можно конечно сказать, что в России час покатушек на яке должен стоить скажем 100 тысяч долларов и не меньше, а потом удивляться, почему все левачат. Посыл в другом: должно быть нормальное то и нормальное обучения для тех, кто покатушками занимается, но нормальное - означает адекватное. Повторюсь, в Штатах проблема прекрасно решена, но у нас судя по приведённой выше презентации, хотят снова «это читаем, это не читаем», то есть регулирования больше, как в штатах, а либерализации рынка и расходов на бюрократию меньше не хотим, задача просто штат проверяющих увеличить.Перевожу на "короткий" язык. Если какое-то быдло начнет эту качественную услугу на чем-то вертеть... Такому, если ЕМУ не платить за качественнов пользование услугой, вся эта продуманная организация будет по барабану. Но ни в одной из программ по развитию услуг нет разделов по пользовательскому образованию. Финансово-психологическому. ИМХО.
Здесь есть даже тема такая . Подсказать какая?Как всегда голословно, и как всегда ссылок на законодательство не будет.
ещё доказать надо. Что далеко не всегда возможно.предоставление платных услуг при выполнении полетов на воздушных судах АОН
Мы тут "зацепились" за такие ВС АОН как ЕЭВС. Номера типа RA-0809G.
Согласно воздушного законодательства РФ на сей день такие ВС не имеют права перевозить людей за плату!
Всё упирается в определение АОН. У нас - только частные полёты. Это означает никакой коммерции. Это не верно, рано или поздно придем к понятию GA в том числе и аренда, АР, перегон, корпоративные...Если захотеть, то можно. Если только очень захотеть
Это не так. В АОН коммерция возможна.Всё упирается в определение АОН. У нас - только частные полёты. Это означает никакой коммерции.
Тоже дорого? Сколько продлевал последние годы до 16-го. Вполне реальные цены(думаю в РФ не очень отличимы). Может его никогда и не было, тогда конечно не для всех подъемные цифры.Но действующего пилотского не имеет.
Вот только М14, стоящий на самолёте с просроченным СЛГ не ремонтируется обычно лет 10 после истечения межремонтного срока службы движка, даже Васей и даже в гараже.Но стоимость капремонта М14 у Васи в гараже и на АРЗ отличается на порядки. При том, что и на АРЗ его будет выполнять тот же Вася.
ВК, ст 21Это не так. В АОН коммерция возможна.
Согласно статье 21 ВК РФ, существует подвид гражданской авиации - авиация общего назначения (АОН). Согласно определению, АОН - это гражданская авиация, не используемая для выполнения коммерческих воздушных перевозок и проведения авиационных работ.Всё упирается в определение АОН.
В тюрьму же мёртвых не сажают, вроде?Вообще отмазы на тему "СЛГ, пилотское, и прочее это дорого, чинуши с Росавиации такие-сякие, зажимают!" - тут не катят. Нет денег - не летай, хочешь летать-выполняйте все требования и законы. Не хочешь жить по закону, а хочешь жить по понятиям, значит иди туда, куда тебе положено - в тюрьму (просроченный СЛГ вполне пойдёт под ст 30+238 Ук РФ) , и там живи по понятиям сколько влезет.
Тоже дорого?
Вот только М14, стоящий на самолёте с просроченным СЛГ не ремонтируется обычно лет 10 после истечения межремонтного срока службы движка, даже Васей и даже в гараже.