дальше-в кассу железнодорожную,нет там-на авто,нет авто -на русской птице-тройке,нет птицы -тройки-на своих двоих,в чем проблемы ?
Проблемы в том, что с подобным подходом ссср и превратился в совок, где помимо отсутствия аэротакси (его ведь много раз делать пытались, но не шмогла), довели страну до состояния, когда «сбежала последняя электричка и я по шпалам», а таксиста надо было уговаривать тебя везти. Потом удивляются, почему граждан от слова ссср трясти начинает.
а это по ходу,как говорится,по конкретным обстоятельствам. Народу -завались.Экономический эффект-как минимум пополнение гос. бюджета денюжкой.
Мимо. Денежки там кот наплакал, а на всей необъятной по менту поставить у каждого столба, чтоб следил - надо много. Кстати сразу отвечу, что будет, если денежки там станет много, ну типа впаяют кары небесные: начнут расплачиваться с проверяющими денежкой небольшой
Если не работает рецепт-это проблемы эскулапов а не рецептов
Если вы агитируете за идиотский рецепт, то как раз становитесь эскулапом. Вообще смешное утверждение, врачам должно понравиться
Как говаривал мой приятель: техника в руках дикаря - металлолом.
Не хочу обижать "дикарей", но массовая адаптация аборигенов (в смысле - местных жителей) к мировому опыту - процесс длительный. В одночасье всех под одну дуду плясять не уговоришь. Можно попробовать заставить, но ведь "это не наш метод, Шурик'! Или все же основным документом в стране считать УК, а не Конституцию?
Ведь существует по ряду специальностей профотбор. Но, в летчики он есть. А в пассажиры - нет.
И хотя у тех и других задача: долететь до места назначения целыми и невридимыми - одинаковая, но вот реакция на "мировой опыт" бывает ой какой разной. Кроме всего прочего, "мировой опыт" отдельной книгой не издан. А самостоятельный его поиск приводит, порой, к таким находкам...
А еще, если брать в целом, когда в "мировой опыт" местячковый опыт почему-то не включен, ну или без "мелкоскопа" не находится, хошь не хошь а обида закрадывается. И желание доказать всем, что идущему своим путем всякий там чужой опыт не указ. ИМХО.
Длинно, но не совсем понятно к чему это? Надо дать пассажиру возможность получить качественную услугу по разумной цене, для этого надо убрать из неё непроизводительные траты на бесполезный субъект в виде государства и выстроить систему сдержек и противовесов, в которой одни коммерческие организации (страховые, производители), будут заинтересованы в том, чтобы другие организации (ремонтные и обучающие) были заинтересованы в том, чтоб третьи субъекты (владельцы вс и пилоты) имели вс с нормальным ремонтом и пилотские, которые будут больше, чем листок бумаги. Можно ещё придумать как туда пассажира вписать. Простой пример (я его приводил) как в испании прекрасный способ нашли бороться с трудоустройством нелегалов: любой нелегал, который банально идёт в трудовую инспекцию и сдаёт работодателя, взявшего его на работу гарантированно и бесплатно получает внж с правом на работу, а горе-работодатель платит 250 тысяч и все расходы по оформлению внж данного нелегала. Нелегал, которого ловят на нелегальном трудоустройстве - депортируется. Вторая часть, как принято в европе, хромает, первая работает великолепно. Найти нелегалу работу очень сложно, ну только по большой дружбе. Аналогично (хоть это было придумано ещё римлянами, но по другому поводу: если вы заселяете кого-то в квартиру без регистрации договора, то спустя 48 часов после заселения ваш жилец просто может предъявить права на квартиру и имущество в ней. Квартиру в оконцовке вернут (но это пол-года при условии, что оккупас полный идиот), но имущество и мебель он за это время скорее всего продаст. И да, всё это время вы не имеете права ни войти в квартиру/дом, ни выселить его силой, но обязаны платить все его расходы за свет, телефон и прочее. При легальном заселении всё проще и вдобавок любой банк продаст дешёвую страховку, которая покроет упущенную арендную плату во время суда и выселения. И бинго, квартиры сдают легально, а безработных и нелегалов никто не селит.