Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

каждого ми-2 на ахр пост поставить и инспектора высылать с ключами, чтоб он убедился, что все бумаги в порядке и пассажиров на борту нет?
Вы с какой Луны упали? Делается это элементарно силами инспекции по БП и транспортной прокуратуры. А не делается совсем не потому, что не возможно. И да, спрятать вертолёт проще чем тот же Ан-2. Поэтому большинство Анов на АХР работают легально со всеми документами.
А спорить и доказывать Вам историю МВЛ в СССР не вижу смысла. Я знаю и участвовал, а Вы учите историю авиации СССР. Не всегда в небе были Б и А. Удачи!
 
Реклама
Ой ли? Повторюсь, появится 109500 ауц с программами. И бац, под это дело будут покатушки. И ловить это можно будет никак. Ну только если не совсем ленивые будут, чтоб перед полётом 10 подписей поставить под липовыми теоретическими курсами. А так - первый вывозной полёт, всё законно. Навести порядок собственно в аэротакси проще, и он кстати там более-менее есть, тем паче если аэротакси садится на аэродроме действующем, а с катаниями на автожире над водохранилищем все полицейские меры были и будут бесполезными
Больные фантазии не более.
 
Как "там" обстоят дела рекомендую ознакомиться с докладом Сторчевого (слайды 18-22)
Потом обсудим прочитанное и рекомендации росавиации.
Прочёл, что именно из этого желаете обсудить?
 
Вы с какой Луны упали? Делается это элементарно силами инспекции по БП и транспортной прокуратуры. А не делается совсем не потому, что не возможно. И да, спрятать вертолёт проще чем тот же Ан-2. Поэтому большинство Анов на АХР работают легально со всеми документами.
А спорить и доказывать Вам историю МВЛ в СССР не вижу смысла. Я знаю и участвовал, а Вы учите историю авиации СССР. Не всегда в небе были Б и А. Удачи!
Какой такой инспекции по БП. Инспекции по БП нормативно и законодательно кончились и традиционно доживают...
Территориальные управления Росавиации не имеют полномочий и смелости на поход по полям с целью поимки нелегальных АХР-щиков и прочих владельцев личных ВС, если они не суются на аэродромы, где есть "полевые инспекторы". Росавиация "оказывает госуслуги". Тех, кто не заявился никто не видит. Ни РА, ни надзор, ни прокуратура и прочие правоохранители. Нет заявителя, нет эксплуатанта - нет проверок.
 
Siledka, вот тут "вы в теме" :
"Ну у меня так на той неделе зож на пять дней сменился запоем - друг с родителями внезапно приехал и пришлось каталанские напитки презентовать с обеда до ночи-)"
А обсуждать доклад Сторчевого Вы не сможете по определению, ибо "покатушками" не занимаетесь, обучением курсантов - тоже, ни к ГА ни к АОН никакого отношения не имеете , даже "покатушечником" никогда не были. Че обсуждать?
 
Как "там" обстоят дела рекомендую ознакомиться с докладом Сторчевого (слайды 18-22)
Потом обсудим прочитанное и рекомендации росавиации.
Никакого развития не будет в ближайшее время.
1. Авиационная США слишком развита и слишком усложнена. За американцами не угнаться. Если только выхватить и скопировать отдельные моменты.
2. Если АБ, ТБ, антитеррор, запрет на свободное использование ВП - наше фсё, ни о каком широком развитии частной авиации речь идти не может.
 
Вы с какой Луны упали? Делается это элементарно силами инспекции по БП и транспортной прокуратуры. А не делается совсем не потому, что не возможно. И да, спрятать вертолёт проще чем тот же Ан-2. Поэтому большинство Анов на АХР работают легально со всеми документами.
А спорить и доказывать Вам историю МВЛ в СССР не вижу смысла. Я знаю и участвовал, а Вы учите историю авиации СССР. Не всегда в небе были Б и А. Удачи!
Разговаривать в терминах «большинство/меньшинство» конечно здорово, я буду показывать разбившиеся «нелегальные» аны, а вы мне в ответ будете говорить про «меньшинство». Итак, ДАЖЕ ан-2, аэроплан отнюдь не мелкий и не одно/двухместный успешно летает и бьётся без регистрации и действующего слг. Что говорить про разнообразную мелочь, на которой и катают?
так почему же не делается и сколько должно быть транспортных прокуроров, чтоб оценивать те 70+тысяч вылетов, которые осуществляются аон в России в год и сколько этих вылетов на самом деле (поскольку вряд ли у росавиации открылся третий глаз и она научилась считать все «нелегальные» полёты)?
 
Siledka, вот тут "вы в теме" :
"Ну у меня так на той неделе зож на пять дней сменился запоем - друг с родителями внезапно приехал и пришлось каталанские напитки презентовать с обеда до ночи-)"
А обсуждать доклад Сторчевого Вы не сможете по определению, ибо "покатушками" не занимаетесь, обучением курсантов - тоже, к ГА ни к АОН никакого отношения не имеете , даже "покатушечником" никогда не были. Че обсуждать?
Любезный, мне жалобу подать за переход на личности? Мой запой, если что, это примерно 4 бокала хорошего вина в день, а не зелёные сопли. А покатушками я действительно не занимаюсь, зато, как я уже написал, прекрасно знаю что такое регулирование и система. И принципы построения системы вполне одинаковые, что в управлении общественными туалетами, что в авиации, простите за грубость. Система может работать только тогда, когда есть заинтересованные в её нормальной работе и когда этих заинтересованных становится хотя бы процентов 30-40 от участвующих в процессе. Пока же (как собственно и в га) заинтересованных в нормальной работе и участвующих в процессе, крайне мало, именно потому вся деятельность и сохраняет милые добрые черты маразма: одни делают вид, что регулируют, другие ищут пути обойти требования регулятора. Это не только в авиации и не только в России, но результат этого везде один и тот же. Штаты вот создали в аон систему логичную - и порядка сразу стало больше. Когда в вашем докладе говорят про лучшие мировые практики - это прекрасно, только почему-то говорят без конкретики и из практик пытаются выделить именно запретительные и карательные меры. То есть скорее практиками пытаются прикрыться
 
А обсуждать доклад Сторчевого Вы не сможете по определению, ибо "покатушками" не занимаетесь, обучением курсантов - тоже, ни к ГА ни к АОН никакого отношения не имеете , даже "покатушечником" никогда не были. Че обсуждать?
т.е. observer, который "покатушками" не занимается, обучением курсантов - тоже, ни к ГА ни к АОН никакого отношения не имеет , даже "покатушечником" никогда не был, может, а Siledkа - нет? :ROFLMAO:
 
Реклама
su27, когда "некто" только родился 23-03-1982, то другой "некто" уже 8 лет носил погоны 8-й категории.
Так что... ;)
 
su27, когда "некто" только родился 23-03-1982, то другой "некто" уже 8 лет носил погоны 8-й категории.
Так что... ;)
Мы уже это обсуждали, что возраст вообще не показатель компетенции. Более того, столь почтенный возраст скорее показатель некомпетенции.
 
Мы уже это обсуждали, что возраст вообще не показатель компетенции. Более того, столь почтенный возраст скорее показатель некомпетенции.
Ну если "обсуждали" то как минимум 1 тезис из 4-х вашего спича - ложный.
Стопроцентной компетенцией обладают только кто? Вот и я о том же.
Теперь насчет возраста. Вам же 37? Верно? Я в 37 уже заработал прибавку к пенсии согласно Закона "За особые заслуги перед государством". Вот когда вы достигнете чего-то подобного, тогда вы меня догоните.
Так что, догоняйте, если сможете ;)
P.s.
Так насчет употребления термина "пассажир" Сторчевым в его докладе. Ответ будет или нет?
Или страшно? ;) Сторчевой - он такой Сторчевой.
 
Последнее редактирование:
Ну если "обсуждали" то как минимум 1 тезис из 4-х вашего спича - ложный.
Стопроцентной компетенцией обладают только кто? Вот и я о том же.
Теперь насчет возраста. Вам же 37? Верно? Я в 37 уже заработал прибавку к пенсии согласно Закона "За особые заслуги перед государством". Вот когда вы достигнуте подобное, тогда вы меня догоните. Так что, догоняйте ;)
P.s.
Так насчет употребления термина "пассажир" Сторчевым. Ответ будет или нет? Или страшно? ;)
А почему не пассажир. Даже на личном самолете, private, АОН, GА?
Это в наших ФАПах он почему то "лицо, находящееся на ВС". Но это только наше изобретение.
 
Мы уже это обсуждали, что возраст вообще не показатель компетенции. Более того, столь почтенный возраст скорее показатель некомпетенции.
Хорошо, давайте про компетенции. Прочитав отчет, я со своей компетенцией считаю, что на неисправном ВС, не пилот, преднамеренно убил двух человек. Докажите обратное на основании отчета. Послушаю с удовольствием.
 
А почему не пассажир. Даже на личном самолете, private, АОН, GА?
Это в наших ФАПах он почему то "лицо, находящееся на ВС". Но это только наше изобретение.
Мы тут "зацепились" за такие ВС АОН как ЕЭВС. Номера типа RA-0809G.
Согласно воздушного законодательства РФ на сей день такие ВС не имеют права перевозить людей за плату!
 
Хорошо, давайте про компетенции. Прочитав отчет, я со своей компетенцией считаю, что на неисправном ВС, не пилот, преднамеренно убил двух человек. Докажите обратное на основании отчета. Послушаю с удовольствием.
Давайте от печки. Кто вообще должен обеспечивать качественное ппо самолётов аон? Откуда у нас 100500 бортов в экспериментальном реестре? Из советских разработчиков бесславно подохло и перестало существовать только кб антонова, а всякие яковлевы, мили и ко прекрасно существуют. Но сотни их бортов остались неприкаянными и без вообще какого-либо надлежащего сопровождения со стороны кб и изготовителя. Нет, понятно, что какой-то ценник в ответ на хотелку они вам выкатят, но только этот текущий ремонт встанет дороже, чем второй б/у самолёт купить. Росавиация, ау, где вы, не желаете вмешаться? Или нет, пусть як-18 впредь будет называться любой комбинацией букв и цифр. Ах да, они охрененный вариант предложили. Пилотов-б...дь-испытателей на них. Ага. Чему удивляемся-то после этого?
Повторяю, западные (и российские) производители стремятся сделать свои самолёты так, чтоб обслуживаться они могли не на супер-пупер арз, а вполне силами очень среднего техперсонала. Ау, Росавиация, где вы, как там с сертификацией этих ремонтников, вообще каким боком вы там, если что? Хочет Робинсон сертифицировать сарай и двух алкашей в нём - его право, тупо согласитесь. Если окажется, что в сарае сделали плохо - пойдите и нахлобучьте Робинсон в суде. Но это ж сложнее, чем писать презентации на тему «нам не хватает народу, дайте денег и мы будем гнобить ещё 100500 человек бессмысленными требованиями, одними и теми же для 777 и автожира.
а так да, формально оно так и есть, не захотел собака тратить миллион на сертификацию и нормальное пилотское и убил людей. И чиновник не при чём
 
Последнее редактирование:
Реклама
А по вашему умеющий летать со слов? И ВС обслуживаемое со слов?
Вам честно ответить?
1. Да, я считаю, что любой человек управляющий летательным аппаратом ОБЯЗАН иметь соответствующее типу ВС и выполняемым работам свидетельство. Иначе он - преступник.
2. Да, я считаю, что любой летательный аппарат отрывающийся от поверхности должен иметь полный комплект действующих документов. Иначе его владелец - преступник.
3. Однако, до того момента, пока будут действовать нынешние правила в области медицины (почему человек со зрением - 5, например, неидеальным слухом и т. д. может водить машину, но не может получить PPL? ) и выдачи СЛГ (какого оно ЕЭВС, если оно Як-18Т? Проведите курсы, платные курсы, дайте людям возможность официально обслуживать самостоятельно свои ВС, естественно, отвечая за свою подпись), пункты 1 и 2 считаю НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ, ибо могу понять тех, кто летает без бумажек не из рас...дяйства.
 
Назад