Где там ЕЭВС.2017 год, Нарьян-Мар, новосибирский ТВС-2МС, ЕЭВС однако.
В том то и дело что АОН это не вид авиации (АОН - это ГА), нет ВС АОН, нет пилотов АОН.Согласно статье 21 ВК РФ, существует подвид гражданской авиации - авиация общего назначения (АОН). Согласно определению, АОН - это гражданская авиация, не используемая для выполнения коммерческих воздушных перевозок и проведения авиационных работ.
Вот когда внесут изменения в законодательство по вопросам АОН, тогда и будет всем счастье.
А пока проект ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности авиации общего назначения" - похоронен, а вот АП с ВС АОН составляют порядка 70% от общего числа происшествий в российской гражданской авиации.
По количеству катастроф доля АОН составляет около 99% (за период с 2006 г. по I полугодие 2017 г. произошло 117 катастроф).
Разумеется, масштабы катастроф меньше, чем в коммерческой авиации, однако за 12 лет погибло 237 чел.
Не справился с управлением т.к. не имел права управлять оным.1) Для подкомиссий МАК "Эксплуатация ВС, не имеющего сертификата летной годности" означает только одно , насколько данное ЭВС было пригодно к полетам - установить не удалось.
2) Для подкомиссий МАК "КВС выполнял полеты на гражданском ВС, не имея свидетельства специалиста гражданской авиации" означает только одно - пилот этого ЕЭВС не имел права управлять этим ВС.
Таким образом пункт 2 и был причиной АП. Не справился с управлением т.к. не имел права управлять оным.
Странно, что Вы сего не понимаете.
До катастрофы - возможно, а после - прямая.Не справился с управлением т.к. не имел права управлять оным.
------
Нет никакой связи между правом на управление и умением управлять. Это МАковское притягивание за уши. Как форумчане любят говорить с подачи одного из участников, натягивание совы на глобус.
Как где-то выше говорил Отто Кац, от сваливания на малой высоте никого не спасли ни пилотское, ни СЛГ. Это же касается любого другого АП. Другой причины, другой опасности.До катастрофы - возможно, а после - прямая.
Таким образом пункт 2 и был причиной АП. Не справился с управлением т.к. не имел права управлять оным.
Мне даже в голову не придет кого то катать на ЕЭВС без СЛГ,в частности, ибо чревато ...Как говорится каждый решает сам ,что ему дороже а что нет...
До катастрофы - возможно, а после - прямая.
2017 год, Нарьян-Мар, новосибирский ТВС-2МС, ЕЭВС однако.
Совершенно верно, ТВС-2МС не является ЕЭВС , так как он имеет "Аттестат годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации"Где там ЕЭВС.
В отчете Тип воздушного судна Самолет ТВС-2МС
"Законодатели, регуляторы, надзиратели, и пр" давно все поняли. Смотрим АОН, перечень эксплуатантов имеющих свидетельство эксплуатанта:В том то и дело что АОН это не вид авиации (АОН - это ГА), нет ВС АОН, нет пилотов АОН.
АОН - это вид деятельности.
Одно и то же ВС может выполнять даже в один и тот же день и КВП и АР и полеты в целях АОН. И пилот может быть на этом ВС не частный, а коммерческий и даже линейный.
Вот когда поймут это наши законодатели, регуляторы, надзиратели, правоохранители, судьи , тогда и будет всем счастье.
"Законодатели, регуляторы, надзиратели, и пр" давно все поняли. Смотрим АОН, перечень эксплуатантов имеющих свидетельство эксплуатанта:
(выборка из ФГИС "Реестр эксплуатантов и воздушных судов" для сайта Росавиации на 09.10.2019)
Там есть все виды деятельности : от международных перевозок до ознакомительных полетов. Есть и любые типы ВС.
Оформляй свидетельство эксплуатанта и катай кого хочешь.
Это не так. Наличие свидетельства эксплуатанта АОН не дает права заниматься "катанием кого хочешь" за денюшку."Законодатели, регуляторы, надзиратели, и пр" давно все поняли. Смотрим АОН, перечень эксплуатантов имеющих свидетельство эксплуатанта:
(выборка из ФГИС "Реестр эксплуатантов и воздушных судов" для сайта Росавиации на 09.10.2019)
Там есть все виды деятельности : от международных перевозок до ознакомительных полетов. Есть и любые типы ВС.
Оформляй свидетельство эксплуатанта и катай кого хочешь.
Когда Вы для себя поймёте/ответите на один единственный вопрос(если конечно знаете правильный ответ: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫДАЕТСЯ ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ВО ВСЕМ МИРЕ? Тогда и "словоблюдием" увидите свои слова.Как где-то выше говорил Отто Кац, от сваливания на малой высоте никого не спасли ни пилотское, ни СЛГ. Это же касается любого другого АП. Другой причины, другой опасности.
Отсутствие официального права управления как причина АП (так же, как к примеру и ДТП) - это подтасовка, беллетристика, профанация, словоблудие, туфтология и проч.
Потрясающая логика. Значит Нарьянмарский ОАО, Полярные авиалинии и другие авиакомпании, которые возят паксов на Ан-2 на регулярке, их Ан-2 не имеют СЛГ? Все вертолёты в ГА РФ тоже без СЛГ? А вот у меня другая мысль, что как раз АОНовцы-партизаны не имеют никакого отношения к авиация, за исключением владения самопального несертифицированного самолёта. Ибо настоящий авиационный человек понимает, что все авиа законы написаны кровью. Торгаш Федя, купивший самолёт этого не понимает, ибо привык жить по понятием. С одной стороны хорошо, что эти живущие по понятиям самовыпиливпются, но они могут утащить с собой в ад случайных людей, которым сваливаются на голову со своим самопалом.Вообще, возникает ощущение, что на тему отсутствия пилотских и СЛГ в АОН истерят или те, кто летал в советские годы - и не знал этих проблем вовсе, или те, кто к авиации не имеет вообще никакого отношения. В крайнем случае те, кто летает в большой авиации и тоже не задумывается об СЛГ.
Почитайте отчёты МАК по АП частных самолётов. Что там во многих напротив СНЭ и ППР написано? Правильно - "нет данных". За наработкой вообще никто не следит. О каком ремонте, Вы вообще говорите?Вот межремонтный ресурс, это да.
Где указаны? Например, ищете сайт конкретного эксплуатанта и там все всегда указано.Это не так. Наличие свидетельства эксплуатанта АОН не дает права заниматься "катанием кого хочешь" за денюшку.
Вот про это можно поподробнее "Там есть все виды деятельности : от международных перевозок до ознакомительных полетов". Где там указаны "виды деятельности" ???
Вы свидетельство эксплуатанта АОН с приложениями вживую видели?Это наш очередной перегиб.
Свидетельство эксплуатанта (свидетельство о регистрации) для выполнения полетов в целях АОН не требуется, если у эксплуатанта есть сертификат эксплуатанта. При наличии сертификата эксплуатанта на КВП или АР этот эксплуатант уже зарегистрирован.
Я не из обидчивых и никакого волшебства. Почитайте отчет! Пока прокатывало, никого не интересовало ( это конечно минус), а когда случилось, то все всплывает (показания свидетелей). Вы все приводите ДТП, но согласитесь, что там на много больше участников и ситуаций от нас не зависящий. Здесь (на Ваше - срыв на малой высоте) ничего кроме личного нарушения правил полётов. А так как нет "бумажки", то можно долго рассказывать какой это был замечательный летчик.Волшебство. Или тот самый сов... Ой, не надо, обидитесь. Но валить на мертвых - нехорошо.
Когда Вы для себя поймёте/ответите на один единственный вопрос(если конечно знаете правильный ответ: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫДАЕТСЯ ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ВО ВСЕМ МИРЕ? Тогда и "словоблюдием" увидите свои слова.
Скажите, а что за причина может привести к "незастрахованному сваливание" на малой высоте? Подумайте. А то мы тут, типа, истерим, а вы все в белом...
Потрясающая логика. Значит Нарьянмарский ОАО, Полярные авиалинии и другие авиакомпании, которые возят паксов на Ан-2 на регулярке, их Ан-2 не имеют СЛГ? Все вертолёты в ГА РФ тоже без СЛГ?
Умный - следит. Но не факт, что предоставляет данные в МАК.За наработковой вообще никто не следит.
Я повторюсь. На Як-52 отказ двигателя на взлете - это на 50% могила. Тонкий профиль, большой момент от ВМГ. При действиях строго по РЛЭ.Здесь (на Ваше - срыв на малой высоте) ничего кроме личного нарушения правил полётов.
Чепуха.Ооо, я такое говорил? А? Я говорил, что в отличие от малой авиации непосредственно пилоты этим не занимаются. А в АОН - владелец/инженер по всему/пилот - един в трех лицах.
Ага, "не возьму билет назло кондуктору , пусть меня оштрафуют". Даже странно такое читать.Умный - следит. Но не факт, что предоставляет данные в МАК.
"Плачь Ярославны"! Сколько таких отказов на подобные обсуждаемому?Я повторюсь. На Як-52 отказ двигателя на взлете - это на 50% могила. Тонкий профиль, большой момент от ВМГ. При действиях строго по РЛЭ.