Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

В том то и дело что АОН это не вид авиации (АОН - это ГА), нет ВС АОН, нет пилотов АОН.
АОН - это вид деятельности.
Одно и то же ВС может выполнять даже в один и тот же день и КВП и АР и полеты в целях АОН. И пилот может быть на этом ВС не частный, а коммерческий и даже линейный.

Вот когда поймут это наши законодатели, регуляторы, надзиратели, правоохранители, судьи , тогда и будет всем счастье.
 
Не справился с управлением т.к. не имел права управлять оным.
------
Нет никакой связи между правом на управление и умением управлять. Это МАковское притягивание за уши. Как форумчане любят говорить с подачи одного из участников, натягивание совы на глобус.
 
До катастрофы - возможно, а после - прямая.
 
До катастрофы - возможно, а после - прямая.
Как где-то выше говорил Отто Кац, от сваливания на малой высоте никого не спасли ни пилотское, ни СЛГ. Это же касается любого другого АП. Другой причины, другой опасности.
Отсутствие официального права управления как причина АП (так же, как к примеру и ДТП) - это подтасовка, беллетристика, профанация, словоблудие, туфтология и проч.
 

Сколько людей попадающих в ДТП имеют права? Большинство. Помогло? Нет. Причина не в наличии или отсутствии бумажки, а в "не предусмотрел", "не оценил", "ошибся". От этого бумажка не спасает. Не справился с управлением, тк не имел права управлять - не справился с управлением, несмотря на то, что имел право управлять. Охренеть какая разница, если результат один. Я вам пытался привести пример, что наличие действующей бумажки и реальные знания и навыки это не одно и то же. Кто хотел - услышал.


Поддерживаю. Повторюсь, я не одобряю людей нарушающих закон. Я понимаю людей вынужденных на это идти. Чувствуете разницу? Но вот покатушки - да, так делать не надо. Хочешь летать, тянет тебя в небо - ну хрен с тобой, летай. Но катать за деньги? Еще раз, проведем аналогии с загнивающим... Я за то, чтобы можно было легко и просто получить PPL и СЛГ для НЕкоммерческого использования. То есть для удовлетворения собственных потребностей. И я с пониманием отношусь к людям, которые нарушают в этих рамках - то есть катают себя любимых. Все что касается коммерческого использования (покатушки, сдача в аренду и т. п.) - должно быть намного жестче, ибо тут ответственность не только за себя. И не надо сову на глобус - "а если б он вез патроны"?

До катастрофы - возможно, а после - прямая.

Волшебство. Или тот самый сов... Ой, не надо, обидитесь. Но валить на мертвых - нехорошо.
 

Где там ЕЭВС.
В отчете Тип воздушного судна Самолет ТВС-2МС
Совершенно верно, ТВС-2МС не является ЕЭВС , так как он имеет "Аттестат годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации"
 
Последнее редактирование:
"Законодатели, регуляторы, надзиратели, и пр" давно все поняли. Смотрим АОН, перечень эксплуатантов имеющих свидетельство эксплуатанта:
(выборка из ФГИС "Реестр эксплуатантов и воздушных судов" для сайта Росавиации на 09.10.2019)
Там есть все виды деятельности : от международных перевозок до ознакомительных полетов. Есть и любые типы ВС.
Оформляй свидетельство эксплуатанта и катай кого хочешь.
 
Это наш очередной перегиб.
Свидетельство эксплуатанта (свидетельство о регистрации) для выполнения полетов в целях АОН не требуется, если у эксплуатанта есть сертификат эксплуатанта. При наличии сертификата эксплуатанта на КВП или АР этот эксплуатант уже зарегистрирован.
 
Это не так. Наличие свидетельства эксплуатанта АОН не дает права заниматься "катанием кого хочешь" за денюшку.
Вот про это можно поподробнее "Там есть все виды деятельности : от международных перевозок до ознакомительных полетов". Где там указаны "виды деятельности" ???
 
Когда Вы для себя поймёте/ответите на один единственный вопрос(если конечно знаете правильный ответ: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫДАЕТСЯ ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ВО ВСЕМ МИРЕ? Тогда и "словоблюдием" увидите свои слова.
Скажите, а что за причина может привести к "незастрахованному сваливание" на малой высоте? Подумайте. А то мы тут, типа, истерим, а вы все в белом...
 
Потрясающая логика. Значит Нарьянмарский ОАО, Полярные авиалинии и другие авиакомпании, которые возят паксов на Ан-2 на регулярке, их Ан-2 не имеют СЛГ? Все вертолёты в ГА РФ тоже без СЛГ? А вот у меня другая мысль, что как раз АОНовцы-партизаны не имеют никакого отношения к авиация, за исключением владения самопального несертифицированного самолёта. Ибо настоящий авиационный человек понимает, что все авиа законы написаны кровью. Торгаш Федя, купивший самолёт этого не понимает, ибо привык жить по понятием. С одной стороны хорошо, что эти живущие по понятиям самовыпиливпются, но они могут утащить с собой в ад случайных людей, которым сваливаются на голову со своим самопалом.

Вот межремонтный ресурс, это да.
Почитайте отчёты МАК по АП частных самолётов. Что там во многих напротив СНЭ и ППР написано? Правильно - "нет данных". За наработкой вообще никто не следит. О каком ремонте, Вы вообще говорите?
 
Последнее редактирование:
Где указаны? Например, ищете сайт конкретного эксплуатанта и там все всегда указано.
 
Вы свидетельство эксплуатанта АОН с приложениями вживую видели?
 
Я не из обидчивых и никакого волшебства. Почитайте отчет! Пока прокатывало, никого не интересовало ( это конечно минус), а когда случилось, то все всплывает (показания свидетелей). Вы все приводите ДТП, но согласитесь, что там на много больше участников и ситуаций от нас не зависящий. Здесь (на Ваше - срыв на малой высоте) ничего кроме личного нарушения правил полётов. А так как нет "бумажки", то можно долго рассказывать какой это был замечательный летчик.
 

Представьте ситуацию: у человека есть свидетельство. Выданное ЗАКОННО. Вдруг он не прошел ВЛЭК (не захотел или его там зарезали - не важно). Пилотское действительно? Он имеет право летать? Нет. То есть вчера он летал законно, а сегодня уже нет. Что, за сутки испарились его навыки, знания, опыт? Вряд ли. Вы не хотите понять или хотите поспорить?


На Як-52 - отказ двигателя на взлете. Через 50 часов после капремонта в Шахтах. То есть на АРЗ. При наличии летной годности.


Ооо, я такое говорил? А? Я говорил, что в отличие от малой авиации непосредственно пилоты этим не занимаются. А в АОН - владелец/инженер по всему/пилот - един в трех лицах.

За наработковой вообще никто не следит.
Умный - следит. Но не факт, что предоставляет данные в МАК.
 
Я повторюсь. На Як-52 отказ двигателя на взлете - это на 50% могила. Тонкий профиль, большой момент от ВМГ. При действиях строго по РЛЭ.
 
Чепуха.

Умный - следит. Но не факт, что предоставляет данные в МАК.
Ага, "не возьму билет назло кондуктору , пусть меня оштрафуют". Даже странно такое читать.
 
"Плачь Ярославны"! Сколько таких отказов на подобные обсуждаемому?
В РЛЭ так и написано - могила?
Что касается ВЛЭК, надеюсь про жадно и мёртвого рассказывать не нужно. Тем более, если не ошибаюсь, там вторая графа.
Теперь про дорого. Уважающий/знающий человек в авиации прежде чем заниматься этим отдаёт себе отчет, что согласно закону это будет стоить столько то. И думает, а потянут ли мои хотели это удовольствие. А купить ВС по цене металлолома и потом требовать написать под меня закон, т.к. грошей больше нема, это как. Поверьте, я имел дело с очень богатыми людьми, которые купили себе игрушку за... с шестью нулями евриков, а когда дошло до обслуживания первая фраза - А чего так дорого?!!
 
observer, вы в какой стране живете? То что должно быть и то что есть - разные вещи. Ну ОК, не в АОН, а в первой партизанской или где там еще. Суть поменялась?