Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

Фактическое состояние -это есть состояние годности или не годности .
Годность или негодность определяется именно наличием сертификата летной годности и других документов. А у ВС, имеющего СЛГ может быть разбит блистер или не работать, быть неисправной любая из систем. Это фактическое состояние.
 
Сертификат выдан, к примеру, год назад. За это время фактическое техническое состояние может измениться.
 
Проблемы в том, что с подобным подходом ссср и превратился в совок, где помимо отсутствия аэротакси (его ведь много раз делать пытались, но не шмогла), довели страну до состояния, когда «сбежала последняя электричка и я по шпалам», а таксиста надо было уговаривать тебя везти. Потом удивляются, почему граждан от слова ссср трясти начинает.
Мимо. Денежки там кот наплакал, а на всей необъятной по менту поставить у каждого столба, чтоб следил - надо много. Кстати сразу отвечу, что будет, если денежки там станет много, ну типа впаяют кары небесные: начнут расплачиваться с проверяющими денежкой небольшой
Если не работает рецепт-это проблемы эскулапов а не рецептов
Если вы агитируете за идиотский рецепт, то как раз становитесь эскулапом. Вообще смешное утверждение, врачам должно понравиться
Длинно, но не совсем понятно к чему это? Надо дать пассажиру возможность получить качественную услугу по разумной цене, для этого надо убрать из неё непроизводительные траты на бесполезный субъект в виде государства и выстроить систему сдержек и противовесов, в которой одни коммерческие организации (страховые, производители), будут заинтересованы в том, чтобы другие организации (ремонтные и обучающие) были заинтересованы в том, чтоб третьи субъекты (владельцы вс и пилоты) имели вс с нормальным ремонтом и пилотские, которые будут больше, чем листок бумаги. Можно ещё придумать как туда пассажира вписать. Простой пример (я его приводил) как в испании прекрасный способ нашли бороться с трудоустройством нелегалов: любой нелегал, который банально идёт в трудовую инспекцию и сдаёт работодателя, взявшего его на работу гарантированно и бесплатно получает внж с правом на работу, а горе-работодатель платит 250 тысяч и все расходы по оформлению внж данного нелегала. Нелегал, которого ловят на нелегальном трудоустройстве - депортируется. Вторая часть, как принято в европе, хромает, первая работает великолепно. Найти нелегалу работу очень сложно, ну только по большой дружбе. Аналогично (хоть это было придумано ещё римлянами, но по другому поводу: если вы заселяете кого-то в квартиру без регистрации договора, то спустя 48 часов после заселения ваш жилец просто может предъявить права на квартиру и имущество в ней. Квартиру в оконцовке вернут (но это пол-года при условии, что оккупас полный идиот), но имущество и мебель он за это время скорее всего продаст. И да, всё это время вы не имеете права ни войти в квартиру/дом, ни выселить его силой, но обязаны платить все его расходы за свет, телефон и прочее. При легальном заселении всё проще и вдобавок любой банк продаст дешёвую страховку, которая покроет упущенную арендную плату во время суда и выселения. И бинго, квартиры сдают легально, а безработных и нелегалов никто не селит.
 
Реакции: WWs
Кстати в 2011 году в Гостилицах что-то подобное на ordnung существовало, как не странно. Смотрите сами:

Посадачного талона не было, конечно. Но по аэродрому никто не шлялся.
p.s.
Кстати, то, что сертификаты и чеки представитель "Взлетим" у покатушечников изъял, очень правильно сделал - это "концы в воду".
Потом на суде никаких доказательств нет. Этот Илья потом исчез и его никто больше не видел. "Я - не я и лощадь не моя". Молодцы ребята из "Взлетим"!
 
Последнее редактирование:
Siledka, Вы по первому вопросу попали даже не в "молоко".))) Вы вообще не в теме воздушных сообщений внутри страны при СССР. Летали между деревнями аж "фуфайка заворачивалась" и по цене автобусного билета! В помощь, очень реалистично показано в фильме "Разрешите взлет".
По сути катастрофы. Прочитайте отчет. Скажите, как/чем можно оправдать в каждой строчке "не предоставлено/не имел/не проходил /не проводились и т.д." Скажите, зная такой расклад вещей, Вы сами или своих близких отправили бы получать "удовольствие" с таким "пилотом" на таком "самолете"?
PS. Удивляет, что предыдущий хозяин Яка, не смотря на все "трудности", СЛГ имел и продлевал. Что пошло не так после продажи?
 
Последнее редактирование:
Нет и еще раз нет. На все эти разнообразные нарушения частных пилотов АОН провоцирует излишний либерализм воздушного законодательства, а также ограниченные возможности Росавиации и Ространснадзора в выявлении и пресечении нарушений.
Как следствие, нарушается принцип неотвратимости наказания за сознательные, подчас общественно опасные правонарушения.
"Битие определяет сознание",
известно ли Вам такое выражение? На Западе наказания ого-го какие за все эти "фокусы" , приводимые в подобных ветках. Так что - не надо.....
 
И какой нормативный акт это может подтвердить?
Нет таковых на сей день и Сторчевой в своем докладе об этом говорит.
Кстати, Сторчевой в своем докладе термин "пассажир" в примерах катастроф ВС АОН приводит постоянно.
Вы так и не ответили на вопрос - он тоже "Сторчевой - такой Сторчевой"? Или как?
 
И снова смотрю попытка натянуть рейсовые перевозки «между деревнями» на частную авиацию и покатушки? Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники, прям деревенские то и не знали, что у нас каждая деревня соединена с райцентром таким удобным и дешёвым транспортом была-)) какую страну потеряли-))

по сути катастрофы: я уже устал писать. Сегодня эти бумажки не нужны никому, кроме чиновника. Владельцу вс бумажка фиолетова, ему надо, чтоб самолёт летал и между «можно сделать на арз за 2 миллиона и получить бумажку или обозвать свой як-18 каким-нибудь кгт-4, уникальной конструкцией и сделать то же самое без бумажки за 100 тысяч, он выбирает второе. И да, это плохо. И росавиацию надо бить смертным боем за каждый такой факт. Каждая копейка, идущая в авиации, на самом деле любой, на обслуживание вс, должна идти на обслуживание и на дело, а не на преодоление бюрократических процедур. И в этой системе надо понимать, что современные легкомоторы специально делаются простыми, чтоб их можно было обслуживать не на арз, а в гараже. Когда росавиация включит голову и поймёт это, то как по мановению палочки конструкции станут называться своими именами, гаражи будут сертифицироваться производителями и они же будут выдавать слг, причём неплохо бы чтоб они были электронные. Тогда и у покатушечников (клиентов) возникнут альтернативы - летать на том, что имеет слг, или на свой риск лететь на чём-то «уникальном». Равно как и с пилотским удостоверением давно надо наводить порядок, хотя это сложнее и «не так прозаично», как банально навести порядок с регистрацией и сертификацией вс
 
Вопрос 2: что будет, если пассажира назвать стажёром/курсантом?
Стажеры/курсанты выполняют учебно-тренировочные полеты (УТП) в рамках процесса обучение/переподготовки по утвержденным
программам .Они заключают договор на обучение с АУЦ. Это эксплуатанты со своей кучей документов.
Так что ваш спич к "покатушкам" отношения не имеет. От слова - совсем.
 
Я же задал простой вопрос: в нынешней системе кому выгодно соблюдать правила? Ответ: никому. А вы мне тут лозунгами сыплете в ответ, что надо. Желаете ужесточить и не пущать? Прекрасно, это тоже путь, хоть на мой взгляд и в никуда. Я уже спросил товарища, сколько сил и денег нужно потратить на это ужесточение и как вы желаете это неотвратимое наказание внедрять на практике? У каждого ми-2 на ахр пост поставить и инспектора высылать с ключами, чтоб он убедился, что все бумаги в порядке и пассажиров на борту нет?
 
Лично меня вообще никакие сертификаты не интересуют, мне непонятно почему билет за рубль в советские времена, это проездной документ, а сертификат, нет?
Там тоже паспортов не требовали. А сейчас, кстати, нкпосредственно на аэродроме владелец сертификата заполняет форму, где есть паспортные данные всех находящихся на борту.
 
Не надо никого никуда ставить. Просто нарушитель должен знать, что наказание будет такой цены , что дешевле будет сделать все как надо.
Так на Западе все обстоит.
 
Ой ли? Повторюсь, появится 109500 ауц с программами. И бац, под это дело будут покатушки. И ловить это можно будет никак. Ну только если не совсем ленивые будут, чтоб перед полётом 10 подписей поставить под липовыми теоретическими курсами. А так - первый вывозной полёт, всё законно. Навести порядок собственно в аэротакси проще, и он кстати там более-менее есть, тем паче если аэротакси садится на аэродроме действующем, а с катаниями на автожире над водохранилищем все полицейские меры были и будут бесполезными
 
Потому что тогда он был "пассажиром в законе", а сейчас такой на борту ЕЄВС АОН - неизвестно кто с точки зрения ФЗ.
И что из этого? БП станет лучше?
 
Не так - и вам об этом выше написал живущий и летающий там. Да, требования возрастают и заметно по мере перехода от личного пепелаца для себя к перевозкам пассажиров и особенно к рейсовым перевозкам, что логично. Но «верхний уровень» и контролировать легче, а вот подавать план полёта на с/х обработку поля - до такого маразма в штатах никто не додумывается
 
А Вы когда-нибудь свидетельство такого АУЦ в глаза видели? Приложения там всякие читали?
 
Как "там" обстоят дела рекомендую ознакомиться с докладом Сторчевого (слайды 18-22)
Потом обсудим прочитанное и рекомендации росавиации.
 
Сегодня их лепить в количествах нет смысла, потому система менее загажена (хотя сильно подозреваю, что если копнуть, то там всё будет), убейте возможность без этих бумаг катать там, где есть большой платёжеспособный спрос - получите то, о чём я сказал. Это просто как вариант навскидку. Наверняка будут и другие
 
Повторяю свой вопрос :" Вы когда-нибудь свидетельство такого АУЦ в глаза видели? Приложения там всякие читали?"