Годность или негодность определяется именно наличием сертификата летной годности и других документов. А у ВС, имеющего СЛГ может быть разбит блистер или не работать, быть неисправной любая из систем. Это фактическое состояние.Фактическое состояние -это есть состояние годности или не годности .
Сертификат выдан, к примеру, год назад. За это время фактическое техническое состояние может измениться.Еще раз ,для тех кто в "танке" (пардон) - СЛГ есть сертификат ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ,сея бумажка подтверждает ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ . На основании чего эта бумажка -догадываетесь ? Фактическое техническое состояние-есть фактор годности или не годности л/а к эксплуатации .
Проблемы в том, что с подобным подходом ссср и превратился в совок, где помимо отсутствия аэротакси (его ведь много раз делать пытались, но не шмогла), довели страну до состояния, когда «сбежала последняя электричка и я по шпалам», а таксиста надо было уговаривать тебя везти. Потом удивляются, почему граждан от слова ссср трясти начинает.дальше-в кассу железнодорожную,нет там-на авто,нет авто -на русской птице-тройке,нет птицы -тройки-на своих двоих,в чем проблемы ?
Мимо. Денежки там кот наплакал, а на всей необъятной по менту поставить у каждого столба, чтоб следил - надо много. Кстати сразу отвечу, что будет, если денежки там станет много, ну типа впаяют кары небесные: начнут расплачиваться с проверяющими денежкой небольшойа это по ходу,как говорится,по конкретным обстоятельствам. Народу -завались.Экономический эффект-как минимум пополнение гос. бюджета денюжкой.
Если вы агитируете за идиотский рецепт, то как раз становитесь эскулапом. Вообще смешное утверждение, врачам должно понравитьсяЕсли не работает рецепт-это проблемы эскулапов а не рецептов
Длинно, но не совсем понятно к чему это? Надо дать пассажиру возможность получить качественную услугу по разумной цене, для этого надо убрать из неё непроизводительные траты на бесполезный субъект в виде государства и выстроить систему сдержек и противовесов, в которой одни коммерческие организации (страховые, производители), будут заинтересованы в том, чтобы другие организации (ремонтные и обучающие) были заинтересованы в том, чтоб третьи субъекты (владельцы вс и пилоты) имели вс с нормальным ремонтом и пилотские, которые будут больше, чем листок бумаги. Можно ещё придумать как туда пассажира вписать. Простой пример (я его приводил) как в испании прекрасный способ нашли бороться с трудоустройством нелегалов: любой нелегал, который банально идёт в трудовую инспекцию и сдаёт работодателя, взявшего его на работу гарантированно и бесплатно получает внж с правом на работу, а горе-работодатель платит 250 тысяч и все расходы по оформлению внж данного нелегала. Нелегал, которого ловят на нелегальном трудоустройстве - депортируется. Вторая часть, как принято в европе, хромает, первая работает великолепно. Найти нелегалу работу очень сложно, ну только по большой дружбе. Аналогично (хоть это было придумано ещё римлянами, но по другому поводу: если вы заселяете кого-то в квартиру без регистрации договора, то спустя 48 часов после заселения ваш жилец просто может предъявить права на квартиру и имущество в ней. Квартиру в оконцовке вернут (но это пол-года при условии, что оккупас полный идиот), но имущество и мебель он за это время скорее всего продаст. И да, всё это время вы не имеете права ни войти в квартиру/дом, ни выселить его силой, но обязаны платить все его расходы за свет, телефон и прочее. При легальном заселении всё проще и вдобавок любой банк продаст дешёвую страховку, которая покроет упущенную арендную плату во время суда и выселения. И бинго, квартиры сдают легально, а безработных и нелегалов никто не селит.Как говаривал мой приятель: техника в руках дикаря - металлолом.
Не хочу обижать "дикарей", но массовая адаптация аборигенов (в смысле - местных жителей) к мировому опыту - процесс длительный. В одночасье всех под одну дуду плясять не уговоришь. Можно попробовать заставить, но ведь "это не наш метод, Шурик'! Или все же основным документом в стране считать УК, а не Конституцию?
Ведь существует по ряду специальностей профотбор. Но, в летчики он есть. А в пассажиры - нет.
И хотя у тех и других задача: долететь до места назначения целыми и невридимыми - одинаковая, но вот реакция на "мировой опыт" бывает ой какой разной. Кроме всего прочего, "мировой опыт" отдельной книгой не издан. А самостоятельный его поиск приводит, порой, к таким находкам...
А еще, если брать в целом, когда в "мировой опыт" местячковый опыт почему-то не включен, ну или без "мелкоскопа" не находится, хошь не хошь а обида закрадывается. И желание доказать всем, что идущему своим путем всякий там чужой опыт не указ. ИМХО.
СЛГ с приложением и сертификат на полетУ меня вопрос, эти сертификаты, кто-нибудь из господ спорщиков, видел своими глазами?
Кстати в 2011 году в Гостилицах что-то подобное на ordnung существовало, как не странно. Смотрите сами:Ну конечно с посадочным то талоном, напечатанным кем угодно, никто шляться не будет. Полный ordnung.
Нет и еще раз нет. На все эти разнообразные нарушения частных пилотов АОН провоцирует излишний либерализм воздушного законодательства, а также ограниченные возможности Росавиации и Ространснадзора в выявлении и пресечении нарушений.Так вот: у меня вполне достаточно опыта управления, чтоб сказать то, что я сказал, если система не работает, её невозможно контролировать и она неудобна обеим сторонам, то это говно, а не система
Нет таковых на сей день и Сторчевой в своем докладе об этом говорит.И какой нормативный акт это может подтвердить?
И снова смотрю попытка натянуть рейсовые перевозки «между деревнями» на частную авиацию и покатушки? Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники, прям деревенские то и не знали, что у нас каждая деревня соединена с райцентром таким удобным и дешёвым транспортом была-)) какую страну потеряли-))Siledka, Вы по первому вопросу попали даже не в "молоко".))) Вы вообще не в теме воздушных сообщений внутри страны при СССР. Летали между деревнями аж "фуфайка заворачивалась" и по цене автобусного билета! В помощь, очень реалистично показано в фильме "Разрешите взлет".
По сути катастрофы. Прочитайте отчет. Скажите, как/чем можно оправдать в каждой строчке "не предоставлено/не имел/не проходил /не проводились и т.д." Скажите, зная такой расклад вещей, Вы сами или своих близких отправили бы получать "удовольствие" с таким "пилотом" на таком "самолете"?
PS. Удивляет, что предыдущий хозяин Яка, не смотря на все "трудности" СЛГ имел и продлевал. Что пошло не так после продажи? Вопрос литарический...
Стажеры/курсанты выполняют учебно-тренировочные полеты (УТП) в рамках процесса обучение/переподготовки по утвержденнымВопрос 2: что будет, если пассажира назвать стажёром/курсантом?
Я же задал простой вопрос: в нынешней системе кому выгодно соблюдать правила? Ответ: никому. А вы мне тут лозунгами сыплете в ответ, что надо. Желаете ужесточить и не пущать? Прекрасно, это тоже путь, хоть на мой взгляд и в никуда. Я уже спросил товарища, сколько сил и денег нужно потратить на это ужесточение и как вы желаете это неотвратимое наказание внедрять на практике? У каждого ми-2 на ахр пост поставить и инспектора высылать с ключами, чтоб он убедился, что все бумаги в порядке и пассажиров на борту нет?Нет и еще раз нет. На все эти разнообразные нарушения частных пилотов АОН провоцирует излишний либерализм воздушного законодательства, а также ограниченные возможности Росавиации и Ространснадзора в выявлении и пресечении нарушений.
Как следствие, нарушается принцип неотвратимости наказания за сознательные, подчас общественно опасные правонарушения.
"Битие определяет сознание", известно ли Вам такое выражение? На Западе наказания ого-го какие за все эти "фокусы" , приводимые в подобных ветках. Так что - не надо.....
Лично меня вообще никакие сертификаты не интересуют, мне непонятно почему билет за рубль в советские времена, это проездной документ, а сертификат, нет?СЛГ с приложением и сертификат на полет
Посмотреть вложение 696050Посмотреть вложение 696051
Какие виды сертификатов Вас интересуют еще?
Не надо никого никуда ставить. Просто нарушитель должен знать, что наказание будет такой цены , что дешевле будет сделать все как надо.Я уже спросил товарища, сколько сил и денег нужно потратить на это ужесточение и как вы желаете это неотвратимое наказание внедрять на практике? У каждого ми-2 на ахр пост поставить и инспектора высылать с ключами, чтоб он убедился, что все бумаги в порядке и пассажиров на борту нет?
Ой ли? Повторюсь, появится 109500 ауц с программами. И бац, под это дело будут покатушки. И ловить это можно будет никак. Ну только если не совсем ленивые будут, чтоб перед полётом 10 подписей поставить под липовыми теоретическими курсами. А так - первый вывозной полёт, всё законно. Навести порядок собственно в аэротакси проще, и он кстати там более-менее есть, тем паче если аэротакси садится на аэродроме действующем, а с катаниями на автожире над водохранилищем все полицейские меры были и будут бесполезнымиСтажеры/курсанты выполняют учебно-тренировочные полеты (УТП) в рамках процесса обучение/переподготовки по утвержденным
программам .Они заключают договор на обучение с АУЦ. Это эксплуатанты со своей кучей документов.
Так что ваш спич к "покатушкам" отношения не имеет. От слова - совсем.
Потому что тогда он был "пассажиром в законе", а сейчас такой на борту ЕЄВС АОН - неизвестно кто с точки зрения ФЗ.Лично меня вообще никакие сертификаты не интересуют, мне непонятно почему билет за рубль в советские времена, это проездной документ, а сертификат, нет?
И что из этого? БП станет лучше?Там тоже паспортов не требовали. А сейчас, кстати, нкпосредственно на аэродроме владелец сертификата заполняет форму, где есть паспортные данные всех находящихся на борту.
Не так - и вам об этом выше написал живущий и летающий там. Да, требования возрастают и заметно по мере перехода от личного пепелаца для себя к перевозкам пассажиров и особенно к рейсовым перевозкам, что логично. Но «верхний уровень» и контролировать легче, а вот подавать план полёта на с/х обработку поля - до такого маразма в штатах никто не додумываетсяНе надо никого никуда ставить. Просто нарушитель должен знать, что наказание будет такой цены , что дешевле будет сделать все как надо.
Так на Западе все обстоит.
А Вы когда-нибудь свидетельство такого АУЦ в глаза видели? Приложения там всякие читали?Ой ли? Повторюсь, появится 109500 ауц с программами. И бац, под это дело будут покатушки. И ловить это можно будет никак....
Как "там" обстоят дела рекомендую ознакомиться с докладом Сторчевого (слайды 18-22)Не так - и вам об этом выше написал живущий и летающий там. Да, требования возрастают и заметно по мере перехода от личного пепелаца для себя к перевозкам пассажиров и особенно к рейсовым перевозкам, что логично. Но «верхний уровень» и контролировать легче, а вот подавать план полёта на с/х обработку поля - до такого маразма в штатах никто не додумывается
Сегодня их лепить в количествах нет смысла, потому система менее загажена (хотя сильно подозреваю, что если копнуть, то там всё будет), убейте возможность без этих бумаг катать там, где есть большой платёжеспособный спрос - получите то, о чём я сказал. Это просто как вариант навскидку. Наверняка будут и другиеА Вы когда-нибудь свидетельство такого АУЦ в глаза видели? Приложения там всякие читали?
Повторяю свой вопрос :" Вы когда-нибудь свидетельство такого АУЦ в глаза видели? Приложения там всякие читали?"Сегодня их лепить в количествах нет смысла, потому система менее загажена (хотя сильно подозреваю, что если копнуть, то там всё будет), убейте возможность без этих бумаг катать там, где есть большой платёжеспособный спрос - получите то, о чём я сказал. Это просто как вариант навскидку. Наверняка будут и другие