А то мы по МКАД не ездили? ВО первых, на вашей же фотке на левой стороне сесть вполне реально - вписываться между рядами корпусом, да самолет уйдет в нуль но пилоты выйдут скорее всего ногами. Во вторых, это у вас картинка с стоящей пробкой (вон народ по обочине едет, что однозначно признако пробки) а МКАД вовсе не всегда стоит а все таки чаще едет. В третих, на вашем же снимке слева от дороги есть вполне себе грунтовка и луг на который плюхнуться тоже реально - самолет уйдет скорее всего но пассажиры выйдут.Вот тут про Штатовские магистрали говорят, и возможность "умоститься". И ощущение что вообще не понимают что такое Новорязанка и пересечение с МКАД. И чем отличается МКАД и Москва от хайвеев заморских. Вот так как на картинке на МКАДе, на М5 так всегда и скорее всего даже хуже, в любое время дня и ночи. Кто там расступится? Там только одних фур 80% от трафика, 50 см между машинами весом 20 тонн. А плотность застройки там такая, что и на самом дешёвом дроне некомфортно будет. Что бы вы понимали там дома 22 этажа и больше подъездами на трассу выходят, рынки, магазины, новостройки, эстакады, АЗС, вечный ремонт в добавок. М5 это ад! На шоссе был вообще не вариант это 100%. Там даже если заранее знать что будет Engine failure, это еще ничего никому не гарантирует. Господа из штатов посмотрите стрит вью. Конечно решение тянуть куда либо (Аэродром), скорее всего было ошибочным. Опять же с дивана виднее... По факту, безусловно невероятно плотная застройка сыграла решающую роль. Одно дело отказ, другое дело отказ над столь густонаселённом районом еще и на такой высоте.
Посмотреть вложение 746669
А вот при срыве при потере скорости - вынос вперед ногами практически гарантирован.